Jump to content

BlackSix

Members
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

About BlackSix

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 12/05/1977

Personal Information

  • Location
    Moscow, Russia
  1. Ладно, я в шутку задал этот вопрос, надеюсь, вы не обиделись)
  2. О, спасибо, я не знал, интересная информация. А расскажите пожалуйста про БзМ, чё там, как там? Когда выходит?
  3. Спасибо! Андрей, а их YUPLAY-клиент для игры не будет требоваться, только ключ старфорс-активации?
  4. Кстати, а подскажите пожалуйста новое местонахождение файла профиля игрока. C:\Users\%username%\Saved Games\DCS Warthog\MissionEditor\logbook.lua, правильно? При чистой переустановке ОС нужно сохранить только его и свои профили джойстика и клавиатуры?
  5. Думаю, что основная цель не в перерасчете очков, хотя и это тоже потребуется, а в изменении методики подсчета. Предлагаю ввести три категории получаемых очков - за наземные, воздушные и надводные цели. За стационарные неактивные цели, допустим, установить коэффициент 0,75. Далее, для каждой категории принять свои правила награждения. Возможно, за корабли начиная с фрегата вообще стоит отметить начисление очков, а просто однократно давать следующую по списку медаль. Пример - если игрок уничтожает в миссии сухогруз, то движок игры должен проверить - полагаются ли за него очки, и, если д
  6. Андрей, я в воскресенье займусь плотно этим вопросом и напишу свои рекомендации. Но проблема все таки еще и в механике. Потопление любого крупного военного корабля приведет к непрерывному награждению на протяжении десятка миссий, хотя в жизни наградили бы высоко, но однократно.
  7. Это понятно, но нужно стремится не только к реализму, но и к некоторому балансу игрового процесса.
  8. Очки за боевые корабли можно нет трогать, за сухогрузы, гражданские катера, танкеры и т.д. я бы снизил от 2 до 5 раз. Иначе, как в приведенном мною выше примере, миссия с атакой порта, которая интересна и потенциально выполнима для А-10 на Черноморском ТВД, обернется неадекватными поощрениями.
  9. Вот видите какая несправедливость, а утопи вы один жалкий сухогрузик - начальство бы на руках носило - срочно надо править)
  10. Понятно, тогда "баг" в количестве очков, даваемых за корабль. Я бы этот момент сбалансировал, снизив их количество раз в 5. Проблема в том, что это нивелирует предыдущие результаты полетов по очкам и наградам, мне пришлось снести свою старую летную книжку, "испорченную" ливнем висюлек, т.к. таких последствий от простой тренировки я никак не ожидал. Как пример, потенциально возможны миссии, если не с поиском/уничтожением надводных целей, то хотя бы с атакой порта и пришвартованных там судов, что, в случае успеха, полностью "девальвирует" летную книжку игрока. Или вы изучали статуты натовски
  11. Сделал себе тренировочную миссию (в аттаче) с атакой на сухогрузы и РКА. После ее прохождения мне начали постоянно давать медали, см. скрин летной книжки. Теперь можно запускать любую миссию, тут же из нее выходить и все равно будет медаль. Судя по выданному кол-ву очков за 7 потопленных судов и кораблей ошибка в их начислении? Ship Attack RU.rar
  12. Ок, а если ставить движущиеся транспортные колонны или отдельные грузовики без прикрытия? В теории, они должны минимально влиять на производительность, ведь ИИ у них максимально простой, только следование по маршруту. Боюсь, тут имеется некоторое недопонимание, поправьте плиз, если я ошибаюсь. Я имел ввиду, что выставление в обязательных задачах 100% уничтожения противника в какой-то области крайне усложняет миссию, делая ее в ряде случаев почти непроходимой. В реальности же невозможно требовать полного уничтожения противника данным нарядом сил, я так понимаю, что сейчас поражение 2-3
  13. Нашел наконец-то время пройти «Реванш» )) Боевые миссии кампании сделаны на отлично, и как уже писали выше, огромную роль в создании атмосферы сыграли радиопереговоры. В этом плане на меня наиболее сильное впечатление произвела ночная миссия по подавлению ПВО, когда в радиообмен вклинился противник - реально действовало на нервы и мешало работать по цели) Теперь ряд недочетов: 1) в 4-й миссии Су-27 исчезают сразу после поражения F-16. Если это единственный способ развести их с "Апачами" - вопросов нет, если же это оптимизация, то сделано это явно зря, создалось ощущение, что их прост
×
×
  • Create New...