Jump to content

Serj

Members
  • Posts

    326
  • Joined

  • Last visited

About Serj

  • Birthday 06/09/1972

Personal Information

  • Flight Simulators
    Lock On
    IL-2
  • Location
    Хабаровск
  1. Подскажите, B-17 в данный момент можно заставить сбросить бомбы на цель? Что только не пробовал (ковровое бомбометание, бомбы все, простые итд), не хотят. При тех же настройках, Мустанги кидают бомбы строем без вопросов. Добавил. Вопрос снят, разобрался. Надо было создать новую подвесу и загрузить бомбы. Думал опция с загрузкой не доступна, раз это нелетаб (список загрузок был пустым).
  2. Да чего тут говорить... :) https://www.youtube.com/watch?v=dfKCC7tDTRg
  3. Не пилот привык к чему либо, а есть конкретные задачи, с которыми одни самолёты справляются лучше других. Многие ветераны про то говорили, и выбрали бы именно такой пепелац и вооружение, которые в данном случае дали бы им наибольшее преимущество. Нахрен к примеру высокая максимальная скорость при сопровождении штурмовиков? Но, тут, в мире ДКС , как я понял, только макс.км.ч и рулит, остальное не рентабельно, так как, нагибаторы такую технику не купят. :)
  4. А вы никогда не задавались таким интересным вопросом - откуда у разбитой и капитулировавшей в пмв германии, подписавшей кучу документов не в пользу развития своих вооружений, всего через пару десятков лет, взялись деньги на раскрутку такой военной махины? В то же время, в США были не самые весёлые времена. Нет, не думали? А х да, тож це Европа, у них там всё ого-о! )) Упс, как же так вышло, что наш тиран и диктатор - Иосиф, не расстрелял само лично Яковлева или Поликарпова, со своей любимой винтовки? Прям разрыв шаблона какой-то. )) А может просто, наших инженеров просто на просто бы убили, не будь они под охраной? Ой, нет, там же цивилизованная Европа, немецкие диверсанты были очень приятные и воспитанные молодые люди. )) Ну конечно. А тот факт, что наша страна была разрушена и разграблена после майдана в 1917 году, как раз по прихоти ваших кумиров и авторитетов? Когда лучшие умы были либо уничтожены, либо перекуплены, либо изгнаны из нашей страны, а те кто остался и кого удалось сохранить, смогли противопоставить всей этой своре вполне конкурентно способную и главное, завоевавшую победу технику, вы вправе называть - отсталой и неинтересной? Шаблоны, шаблоны... Ёклмн, жаль, немецкие лётчики об этом не знали, а то, они бы нашим наваляли...))
  5. Вот именно, должен быть сухой анализ, основанный на статистике собранной из архивов боевых журналов, ЛОГИКЕ и ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ. А не взятый из баек и сказок выскакивающих из печатного станка во времена холодной войны со скоростью света.
  6. А я с чем разговариваю? Если Ла-7 будучи сильнее Яка проигрывает немцам за счёт снижения.. выше.. чего там, которая наступает уже... где то там, куда надо еще попасть, ТО, эти самолёты недостойны внимания, так как они продукт отсталой и совсем не демократичной страны, в которой всегда правят тираны и диктаторы. Как то так, совсем не пропаганда и шаблоны. :))) И да, бревно летающее со скоростью выше 10-20 км.ч чего либо, это само совершенство и убер, всё остальное - хлам
  7. Это у меня то шаблоны и пропаганда? Подсчитать потери с обеих сторон, включить мозг и подумать, это пропаганда? Да, религия это проблема, мозг отказывается логически думать и анализировать правильно ситуацию. Чего только не услышишь в оправданиях, только факты и логика нам чужды. Сколько раз уже спрашивал, максимальная скорость это только один важный показатель и увсё?
  8. Я не смотрел статистики потерь по западному фронту, поэтому про него ничего и не писал. И да, войны выиграли Союзники (так раньше говорили), а теперь, как оказывается кокосы. :)
  9. Вот-вот. Почитал достаточно литературы за тех и за других. После, перестал за баклажанов летать совсем, хотя, самолёты нравятся, а наших дедов зауважал ещё больше.
  10. Соотношение сил, какая куча? Понятно чего начитались... А то что против нас воевала практически вся европа, наши либеральные историки как-то не любят вспоминать, просто, немцев посчитали и вот вам результат и выводы, а пипл хавает. Наши летчики до конца войны часто вступали в бой в меньшинстве, чего о немчуре не скажешь. Конечно, если посчитать всю группу включая штурмов или бомберов, то да, можно было найти эпизоды с "полчищами красных самолётов", или чего там битые орлы геренга рассказывали оправдываясь. К тому же, есть более менее нормальные труды аналитиков и историков, основанные на фактах и документах, а не росказнях оправдывающихся. Небыло никакого тотального забрасывания тушками и шапками бедненьких асов лювтваффе. Всё это бред и росказни наших либерастов. И то что первая десятка асов дожила до конца войны, ничего удивительного. Многим в приказном порядке просто запрещали летать (хоя были и такие, кто нарушал эти приказы), а если и летали, то только на них одних работали остальные члены звена (обеспечивали прикрытие и работу по целям). Это и в наших войсках практиковалось, ничего удивительного тут нет. Про характеристики, опятть же, в чём они так сильно уступали кроме ксимальной скорости, которую ещё и набрать нужно успеть. Больше ни какие параметры для вб не важны? А если бревно с пушкой разогнать скажем, до 800 км/ч, оно всех укатает?
  11. Я так и не услышал толкового объяснения, как нашим дедам, удалось выбить уже в первые годы войны, более подготовленных лётчиков люфтваффе, применявших более грамотную тактику, да ещё и летающих на самолётах с лучшими ттх? По всей логике, они должны были, как вы сказали, просто уничтожить всех себе подобных по ту сторону. Они же лучше справлялись с истреблением противника? А вышло наоборот. Где логика? :) Ладно, проехали, логики тут не найдёшь :) Просто, книжки бывают разными (это уже не к вам лично). Я помню как в 90-е искал чего почитать по теме вмв, так ничего приличного в книжных магазинах не было. Все полки были завалены писаниной наших историков-либерастов про доблестных рыцарей 3-го рейха и тому подобной хренью. Приходилось искать и заказывать книги по почте, чтобы разобраться, почему так вышло. Вывод прост, очень много вранья и попыток принизить или переписать по другому все заслуги нашего народа (касается не только авиации), о чём кстати, очень часто упоминали наши ветераны. Очень жаль, что эта религия поклонения западу забрала так много молодых и не окрепших душ. В итоге, возможно мы так и не увидим в мире ДКС легендарные Як-3 и Ла-7 (их же будут нагибать). :)
  12. Ну так, вопрос на засыпку - Куда делись те подготовленные асы, на своих уберах, причём, уже в первые годы войны? Поищите книжки со статистикой по головам, узнаете много интересного, это вам не про "Белокурого Рыцаря" фантастика, а факты. А так, по вашему ГРАМОТНОМУ рассуждению, наши лётчики летая на хламе вообще до охоты не дожили бы.
  13. Тут все только на максимальную скорость смотрят и делают выводы. А как же динамика разгона, или как там её правильно обозвать? Не знаю, как это в ДКС реализовано, но, многие лётчики эту возможность - быстро набирать скорость, рассматривали как большое преимущество в бою, типа самолёт ходит за винтом, газом (как то так). Что току от лишних 10-20 км. в час к максимальной скорости, если её ещё набрать нужно, да ещё и пепелац при том становится как бревно. А у яка, как я понимаю, очень хорошая энерговооруженность была, что давало ему не малое преимущество в маневренном бою (бои в космосе в реале были наверно исключением чем правилом). Да и вообще, хочется хоть что-то из нашего - родного. На чём наши деды войну выиграли и наше будущее обеспечили. А тут - нагиб, нагиб. По себе не судите.
  14. То что наземные силы играют основную роль в боевых действиях и ежу понятно. Но, роль авиации, в особенности бомбардировочной и штурмовой не так уж и мала, а работу ей обеспечивали, как мне кажется, как раз истребители прикрытия. Кстати, наши истребители с этой задачей справлялись на порядок успешнее, чем хваленые асы люфтваффе. Если вы считаете что основное достоинство истребителя, это то как быстро он может ретироваться в случае чего (типа - скорость в пикировании), чем немецкие лётчики надо сказать очень умело пользовались, то вы правы. Наши пепелацы просто не заслуживают даже малейшего внимания.
  15. Похоже наши лётчики сбивали немчуру летающую на "мерседесах" одной силой мысли. Да и неплохо так сбивали, что даже войну выиграли. На сколько я знаю, немцы вообще с яками поздних модификаций старались в бой не вступать, вроде даже у них такое распоряжение было. И еще. Я бы посоветовал всем тем, кто так предвзято относится к нашей технике с деревянными крыльями, почитать книги Артёма Драбкина, типа - "Я дрался с асами люфтваффе" или "Я дрался на истребителе", итд. Если кто, вдруг, по какой то причине, не воспринимает более ранние мемуары наших ветеранов (типа цензура там итд), то, в этих книгах собраны интервью наших ветеранов, взятые уже после краха "красной пропагандистской машины". Очень интересно знаете ли. Например, цитирую: "К этому времени "мессера" тоже прибавили в скоро­сти. Если максимальная скорость "мессера" в 1943 го­ду была 590 км/час, то к концу 1944-го она стала 610- 620 км/час. Вот это отставание наших "яков" по скоро­сти в 10-20 км/час продержалось в течение всей вой­ны (по крайней мере для Як-1). Только Як-3 был быст­рее "мессера" по скорости (и сильно). Я на Як-3 летал после войны. Исключительно высоких боевых качеств истребитель, на нем я бы любой "мессер" просто "по­рвал". Поздновато этот истребитель появился, хоть бы годиком раньше". зы Вы его сделайте плиз, таким, каким он был в реале (Як-3 конечно), а мы уж сами разберемся, хорош на нём воевать, или... :)
×
×
  • Create New...