Jump to content

ThomL

Members
  • Content Count

    465
  • Joined

  • Last visited

About ThomL

  • Rank
    Member
  1. Это я понял. :) 1)Я не греюсь, спокоен как слон (мое обычное состояние) и полный пофигизм буддиста :) 2)Про трэк читай выше, внимательно. 3)Жанр не разводят - его используют, или изобретают (что реже) или он рождается сам. 4)Хм... ну, в таком случае кризис у всех участников. :) 5)Поговорить всегда приятно, если собеседник не дурак. ;), а если дурак, то иногда забавно.
  2. Так, много ответов, так что может какой-то пропущу, по порядку, попробую: 1)Трек и миссию дам, только куплю видео, правда не раньше зарплаты, поскольку праздники, то после 10-го числа. Ибо самому интересно что происходит. 2)Обязательно посмотрю трек Bublik'a, когда появится такая возможность, ибо интересно как выкрутился с посадкой. Что не свалился в штопор на старте, вообщем-то не сильно сомневаюсь, мне интересно в чем отличие моего варианта от его. 3)про авианосец - без комментариев. 4)По поводу вселенной - может быть. 5)По поводу крена, врубился, я немного не так угол мерял (всегда б
  3. 1)крен не 180, где-то 30-45 град, тангаж примерно так +- 15град, плюс скольжение влево или вправо, сколько град. затрудняюсь сказать. 2)Выходит сам, я только в кнопку "S" пальчиком тыкал, чтобы запустить миссию, этот гад начинал трястить и сваливался в такую-вот позицию, на 2-4тыс его удавалось вытянуть. 3)Не верь.
  4. An. Petrovich - спасибо. Значит я правильно понимал понятие штопор :)
  5. Вот так его раскорячивает со старта. P.S. См. вложение, стрелка от самолета показывает направление движения. сбоку и снизу вертикальная и горизонтальные оси. Внизу земля, сверху небо.
  6. 1)В редакторе ставлю 700, при запуске самоль уже не управляемый (если мы про су25т говорим), сваливается аж под отрицательным углом относительно вертикальной оси (т.е. хвост впереди головы), не реагирует на органы управления, единственное что удается сделать - выпустить тормозные щитки, РУС в нейтраль, педаль влево или вправо (в зависимости от винта влево или вправо соответсвенно), газ в 0 и ждать, когда начнет слушаться педалей - РУС к себе до пупа, потом отдать в крайнее (см. за углом атаки, когда стрелка "ляжет"). Вот такое вот поведение. 2)У меня создалось впечатление, что мы штопор по ра
  7. 1)8 км. хватило, без разворотов? (сори не могу трек посмотреть, сейчас TNT стоит, нормальная сгорела) 2)Интересно, что у меня при таких услових сразу при старте срывается в неуправлемый штопор и разгоняется до 900-1000, и на высоте только 2000-4000 удается взять управление в свои руки и сбросить скорость. 3)Со стороны гор, потому что там по высокой глиссаде идти приходится, правда не все аэродромы, я так по памяти не могу сказать, какой.
  8. Не всегда пользительно, может привести к неожиданному результату, что намедни у меня и произошло. А именно поставил дополнительный кулер на вытяжку и одополнительный на охлаждения (ибо по какой-то причине у нас не выключили отопление, и комната медленно превращалась в сауну, а системный блок по температуре стал превращаться в мангал). Видимо слишком мощные, ибо через 10 минут геометрию у моника так перекосо...ло, что не понятно стало какой собственно формы у меня моник, прямоугольной или гибрид звездочки с трапецией. Выровнял, прошло еще 10 минут, геометрия поехала опять, пошли артефакты. Выру
  9. 1)Ты сам сказал, с любых направлениях/высотах и т.д. 2)Потолок посмотри у штурмовика сначала. 3)Условия те-же, Су-27 со всеми подвесками и 90% топлива. :)
  10. ;) Ой ли, попробуй: направление - 90град. от ВПП слева или справа, ветер попутный (относительно ВПП) 5-10м/с, высота 10000, расстояние (ну не будем жлобить) - 8км. (туман, осадки - сожно не включать), самоль су-25т, подвески - ОМУЛЬ+ФАНТАСМАГОРИЯ, топливо 70%, скорость перед началом выполнения 350 и более по приборам. Любой прибрежный аэродром, заход на посадку со стороны скал. :)
  11. да, и tit? много раз такое было, даешь команду атаковать, бот поднимается на высоту, а дальше ... в общем тупо смотришь на карту ибо он в тебя впилися, постоянные столкновения в воздухе. Правда у меня такое постоянно только с Су-25Т, очень редко с другими, там только в одном случае, если я начал набирать высоту (или снижаться) одновременно с командой атаковать, поскольку трекира нет, то посмотреть где бот находится не всегда можно.
  12. Да фиг там, сбрасывает все подвески, при малейшей угрозе. По остальному: Действительно легче прибить самому своего бота, чем таскать его на хвосте, и действительно, даешь команду атаковать, получаешь подтверждение, а он как приклеенный висит на хвосте, потом дальний пуск ракеты противника, он сбрасывает все подвески, маневрирует и лезет (на С-300 к примеру) с одной пушкой или вообще разворачивается назад (если расстояние до аэродрома большое).
  13. Просто мне надоело что-то, кому-то доказывать в форумах, тем более еще по поводу игрухи ж... рвать (сори), вообще не в кайф. Мне хватило в форуме грызни с человеком по поводу обрезания растра для последующей вставки в макет и перевода в препс, когда вместо решения проблемы он мне с пеной у рта начал доказывать, что это ненужная операция, и ни на что необрезанные части не влияют, а потом еще публичное порицание устроил, т.е. спросил я неделю назад, а только вчера получил внятный ответ, до которого дошел сам. На этом все, в форумах я больше не спорю, сделал заявление, а дальше, мне плевать, хот
  14. на прошлой неделе по discovery про f4 говорили, он и в реале такой живучий, но только не такой маневренный как в ЛО, сами амеры признали его неудачным по всем остальным параметрам (кроме живучести) крафтом.
×
×
  • Create New...