Jump to content

Fruckt

Members
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

About Fruckt

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 01/03/1973

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После обновление DCS перестал запускаться. === Log opened UTC 2021-02-01 13:26:32 2021-02-01 13:26:31.492 ERROR SECURITYCONTROL: Manifest check failed for file 'bin/edcore.dll' 2021-02-01 13:26:31.492 WARNING SECURITYCONTROL: IC fail: bin/edcore.dll 2021-02-01 13:26:31.500 INFO DCS: Command line: "D:\Games\DCS World\bin/DCS.exe" 2021-02-01 13:26:31.500 INFO DCS: DCS/2.5.6.59625 (x86_64; Windows NT 10.0.18363) 2021-02-01 13:26:31.500 INFO DCS: DCS revision: 179622 2021-02-01 13:26:31.500 INFO DCS: Renderer revision: 21314 2021-02-01 13:26:31.500 INFO D
  2. Fruckt

    DCS: И-16

    Для себя принял следующие: C учётом особенностей джойстика - твист шумит , мёртвую зону в настройках ишака выставил аж в 45%, выбрал на взлёте следующий алгоритм: 1)Шаг винта полный. 3)Закрылки 30% процентов по прибору. 2) Колёсные тормоза выжаты. 3)Педали на половину хода вправо. 4)РУД - наддув плавно но энергично полностью от себя, (если увеличивать постепенно 100% закрутит и капотирует) 5)РУС немного вперёд. 6)При начале движения сразу включить форсаж 7)Удерживать педалями на пробеге При такой конфигурации самолёт взлетает достаточно быстро. Пос
  3. Fruckt

    DCS: И-16

    Джентльмены - подскажите плиз - радио на модуле работает? Галетник на панели есть, команды в меню настроек прописаны, но РП и боты ведомые не реагируют от слова "совсем". Как заставить ботов атаковать наземку понять не могу. В конце концов это же не самопальный мод А-4Е-С с ограниченным функционалом , а официальный модуль.
  4. Вроде как объявлено : "IA-58 Pucara Mirage III (or) IAI Dagger (either one, not both) Dassault Super Etendard Sea Harrier FRS.1" В 2020 карта и "Харя", остальное как карта ляжет.
  5. Не намного лучше - на чёрном фоне читать белый текст. Однозначно не нравится. Старый дизайн в разы был лучше, то же думал что это какой-то баг.
  6. В описании мода в англоязычной ветке в принципе есть ответы на эти вопросы. Чтобы сделать доступным на модуле управляемое вооружение типа AGM-12 и AGM-62 нужен доступ к SDK которого у разработчиков нет. К тому же что бы прикрутить Wally нужно менять радар на ТВ-индикатор то есть по существу делать модификацию А-4Е. Одним словом мод судя по всему останется просто модом...
  7. В DCS вполне годная симуляция боевого вылета времён Вьетнамской войны получилась бы . Фантом в планах есть, есть мод А-4, , есть "фридомфайтер", правда МиГ-21 не тот, но что поделать, да 19-й был во Вьетнаме в основном в виде китайской версии. На счёт "унылости" не соглашусь. В реале и над Хайфоном и над Ханоем было не скучно, что подтвердят пилоты сотен сбитых самолётов.
  8. Пардон - но воздушная война во Вьетнаме, если только мы говорим о боевом авиасимуляторе - не только и даже не столько "найти и уничтожить" в бесконечных патрулях в джунглях (это скорее для шутера -симулятора американского морпеха :)), но и удары по объектам в Северном Вьетнаме : Ханой, портовые города куда приходили суда с оружием, объекты инфраструктуры: электростанции, нефтехранилища и т.д. и т.п, и всё это прикрывает ПВО ДРВ и авиация ДРВ - так что именно "приличный/ правильный@ Вьетнам сделать вполне возможно, но непросто. Соответственно и цена подобной карты будет немал
  9. Хм... видимо перемудрил. Когда стал отрабатывать посадку и взлёт ещё не читал плотно эту ветку, просто подъезжал к носовой катапульте и производил взлёт не заморачиваясь. Потом почитал форум посмотрел видео, решил что делаю неправильно, а хочется типа всё по фен-шую :)
  10. Джентльмены прошу прощения за назойливость. Но тоже столкнулся с проблемой при работе с авианосца. Иногда глючит команда "убрать колодки " и нет зацепа за башмак катапульты. Если я в редакторе поставлю "старт с полосы" - крафт будет стоять на катапульте с запущенным двигателем всё ОК. Но если я выберу ""запуск на стоянке" что бы произвести процедуру "запуска двигателя, а потом подрулю к катапульте , то как бы я не выставлял самолёт, по команде LALt+1 постоянно ругается что я нахожусь недостаточно близко к катапульте.
  11. Насколько я понял индикация захвата на данный момент смоделирована как и для ракет с тепловым наведением - изменением тона звукового сигнала. Я методом тыка после множества попыток выяснил следующие: Излучение радара-цели "Shrike" видит достаточно далеко на 50 км + - . Но при пуске с такой дистанции, ракеты на цель не идут. Эффективная дистанция пуска дистанции начитается с 20 км - не факт что ракета поразит цель, но хотя бы летит в сторону РЛС. Если делать пуск на большем расстоянии - ракеты тупо падаю.
  12. Спасибо за ссылку. И кстати вопрос к продвинутым фанатам мода :) . На форуме сухой один камрад спросил меня с какой высоты нужно произвести пуск, чтобы добиться максимальной дальность пуска "Srike" в 52 км. В редакторе сделал простенькую миссию, точку пуска в 52 км обозначил для простоты объектами: стационарными кораблями. Захват излучения цели-РЛС на дистанции примерно в 50 км происходит, тон звукового сигнала меняется, но при пуске ракеты тупо идут вниз. То есть фактического захвата цели ракетами нет. Пуск выполнял с 9 тысяч. Кто-нибудь проверял Srike на максимальную дальност
  13. Джентльмены, а кто-нибудь разобрался как AGM-62 пользовать? ..... Пардон почитал ветку - понял что пока не рабочая. Попутал с лайтсимами серии SF, там при выборе AGM-62 просто экран радара меняется на телевизионный индикатор.
  14. Прошу прощения джентльмены - мод ставится только в опенбету ?
×
×
  • Create New...