Jump to content

TNT

Members
  • Posts

    104
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Location
    Украина, Винница
  1. Ложная тревога. Все работает правильно. Надо больше отклонять РУС и триммировать. Все спасибо за внимание )))
  2. Вопрос по директ-режиму. Давно не летал, поэтому есть подозрения. Машина КА-50, джой МСФФБ2. Триммер с автопилотом работает нормально. При включении Директ режима триммирую вертолет, чтобы он летел так как мне надо. Но. После триммирования джой остается в том положениие которе запомнил, а вертолет начинает задирать нос, не обращая внимания на положения джоя. Так и должно быть? Может не нужно в Директ -режиме использовать триммер?
  3. Добавьте жесткости FFB для самолетов Су-25 и Су-25Т (если 100% триммер, значит это должно быть максимум на что джойстик способен по силе обратки, а не так как сейчас). У меня на переделанном MS FF2, ручка под своим весом почти падает вперед. С другими модулями DCS и самолетами из ГС3 вроде все нормально, даже уменьшаю на вертолетах (из-за рывка триммера)
  4. Ну да ))) Не я возьму пушку и 10% топлива. Вечером проверю. Запишу трек.
  5. На высоте около 40000 фт. самолет практически не управляем. Постоянно хочет свалиться в штопор. Скорость больше 350 не набирает. Так и должно быть?
  6. Для того чтобы была линейная зависимость от положения РУД во второй половине диапазона (50-100%) попробуй убрать "слайдер" и убери все сглаживания.
  7. Обратите внимание на посты VAT=irss=alex, он реальный (летающий) пилот Ми-8. С триммированием педалей он уже разобрался и все работает.
  8. Работает хорошо. Есть недоделки но обещают исправить.
  9. То же сетевая долго грузиться до момента ввода логина и пароля.
  10. TNT

    The World and FFB

    В бете 1.2.7 как и предыдущей не сохраняются значения усилий. Сохраняется только одно значение - 100%
  11. TNT

    The World and FFB

    Для Украины http://www.ex.ua/16115492
×
×
  • Create New...