Jump to content

941st_Slash

Members
  • Posts

    149
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Location
    Химки, Московская обл
  • Website
    http://www.941st.ru
  1. 1. 941-й ИАП "Саблезубые волки", 941st "Sabrewolves". 2. Позывные образца "941st_Callsign". 3. Основан в 2001 году. 4. Основатель 941st_Beowulf. 5. Русскоговорящим лучше связываться со мной через форум, English-speaking players should contanct 941st_Rage. 6. Официальный сайт (http://www.941st.ru).
  2. Преподаватель с "Факела", где делали многие ракеты к нашим ЗРК, рассказывал, что ни на межконтинентальных баллистических, ни на ракетах воздух-воздух систем, позволяющих ликвидировать ракету радиосигналом, не применяют. По его словам, если бы такая система в ракете была, можно было бы быть уверенным, что при подлете к цели она получит такой приказ от цели. По той же причине ракета не спрашивает у цели, "свой" это или "чужой".
  3. Мэйхем, про круг я тебе могу посоветовать забыть, т.к. в ЛО потерявший инициативу пилот проигрывает, а в кругу, на установившихся параметрах ты будешь сидячей уткой, и ведомый, при условии что он будет сохранять твой круг, вообще не в силах будет защитить тебя. swu, ты не переживай, 5 боев - это вообще не количество. Он-лайн кардинально отличается от боя с ботами, поэтому ничего кроме практики тебе не поможет. Совет простой - летай с теми, кто лучше тебя, учись на своих ошибках. За месяц научишься так что никому не позволишь себя обижать.
  4. Hello gents. It seems the devs were too busy and had no time to read through this thread. I will contact them using Russian and bring up your question about the stuttering. Plz be patiant. I will keep you informed. Personally I haven't seen any stutter, but the biggest formation I had consisted of 2 planes. There's no such a thread on the russian forum. Unfortunately I had read this thread in hurry so I might loose something important. Plz correct me if I'm wrong in my review of the problem. 1. Stuttering is when the in-game picture regularly stops for a moment and then runs again for a longer period. 2. Hosts see no stutter, only the clients have. 3. Stutters can be easily seen only in human close formations, no matter how many human planes are in formation (1 client and more). 4. The "pingperiod" value affects the stuttering significantly.
  5. Угловые размеры измеряются в угловых единицах, таких как градусы, радианы... а если ты институт уже закончил, можешь в стерадианах измерить. А без этого моя твоя не панимай. :wink:
  6. Не соглашусь с Ханом. ИМО, Сорбция очень эффективна именно против Ф-15. Знакомые вир-пилоты Ф-15 (правда, их всего пара) скулят по поводу того, что HOJ-Amraam никогда не попадает по маневрирующей цели, а им приходится их пускать именно в этом режиме. Просто надо держать уши торчком, чтобы понять, когда переставать лететь по прямой. И еще ведь можно ее выключать и включать...
  7. Привет! Постараюсь помочь чем смогу. Раньше был обладателем Логитековских джоев (Extreme, Extreme Digital 3D). Видно, мне не везло, у обоих сломалась система загрузки в самом нечале эксплуатации - там пластмасса трескалась. Ремонтировал. В остальном был ими доволен, точность и механика устраивала. Привык к загрузке центральной пружиной, не замечел люфта. Сейчас я использую в ЛокОне Saitek X45 (более 6 месяцев ежедневной эксплуатации). Мне нравится, и характеристики не изменяются. Потратил день на отработку нужной мне раскладки и теперь трогаю клавиатуру в полете только для катапультрования :) То есть кнопок достаточно. Навеерное, тебя интересует мое мнение о недостатках этого джойстика. Существенных для себя не нашел. Сначала трудно было тянуться к верхней хатке, но быстро привык (рука среднего размера). Трудно было привыкать к качалке на руде после твиста. Так и не привык, сделал педали (советую поступить так же). Основной недостаток джоя вытекает из системы загрузки с центральной пружиной. Дело в том, что оси в какой-то мере связаны между собой, и когда джой например уже отклонен на себя, и ты даешь его влево, то не всегда удается удержать продольную ось на том же значении. Это нисколько не важно в бою и просто полетах, но может помешать чисто выполнить фигуру высшего пилотажа. Люфта по осям, которым пугали, не обнаружил, но есть нелинейность загрузки в узкой центральной области. Ну а напоследок скажу, что считаю свой выбор верным, точность, динамика, функциональность джойстика мне нравится. Смело рекомендую. Думаю, старший брат (Х52) будет только лучше.
  8. Только что в Hyper Lobby некий 195th_MrMudd (тестирующий бету)сказал, что они рекомендовали бету 16 для внутреннего тестирования, но уже получили бету 17. :) Так что еще подождем.
  9. Тут многое зависит от типа бомб. Вроде бы ты все делаешь правильно. Я советую тебе сделать миссию самому, просто загрузить себя этими бомбами и пробовать пикировать, чтобы научиться. И кстати твоя проблема может быть в слишком большом угле пикирования. Не опускай нос слишком сильно. Я обычно бомблю с угла градусов 30. Успехов
  10. Иди на сайт Гипер Лобби http://hyperfighter.jinak.cz/ Скачивай клиент, ставь его, запускай, выбирай ЛокОн, укажи путь к запускному файлу ЛокОна, знакомься с посетителями и прыгай к кому-нибудь в игру. Советую обсудить заранее правила, а то окажешься в игре с иконками...
  11. Кхм... Лёх, не нервничай, ведь эмоциями можно только неприязнь вызвать, а нужно вести конструктивный диалог. Кажется, Yo-Yo отвечал мне, что в ЛокОне движок более чувствителен к нерегулярности прихода пакетов, чем во Флэнкере, т.к. в последнем были более грубые приближения при просчете траекторий, из-за чего как раз нельзя было летать строем не по прямой. Теперь, говорит, можно. Я еще не пробовал, не знаю. Ты тут упомянул девятьсот сорок первых... Поэтому хочу сказать, что после патча у нас лаги заметно сократились, и теперь мы хорошо летаем БВБ с Р73, что до патча было невозможно. В кооперативных миссиях у нас бывает 8 человек, и лаги не мешают играть (они есть однако). Хотя миссию с 8-ми игроками может хостить только Beowulf, у него самый толстый канал и мощный компьютер. Хотя например Floyd, у которого тоже толстый канал (и пинг до меня меньше чем у Beowulf`а), и еще более мощный комп, не может хостить серьезные миссии. Почему? Наверное, не в пинге дело. Подытоживая, хочу сказать, что сейчас для избавления от лагов надо иметь гораздо более качественную связь, чем во Флэнкере. Это не есть хорошо. Я тоже надеюсь, что код будет оптимизирован, и уверен, что если разработчикам понадобится наша помощь, они об этом скажут. Спасибо за внимание
  12. Хочу высказать пожелание. Лично мне остро не хватает кнопки "shift-~", т.е. перейти к предыдущей точке поворота. Очень актуально для Су25.
  13. Как в Ил2... как в Ил2... Уважаемые разработчики, если что-то делать "Как в Ил2", то, пожалуйста, только опционально. Если на экран будут выводиться фраги какие-то, то это будет не ЛокОн, а Квак. Лично мне не нравится уже то, что последнее сообщение игрока всегда остается на экране. Кроме того, оно не всегда удобно читается. Мне больше нравилось то как чат был реализован во Флэнкере - он там был в отдельном всплывающем окне, которому можно было запретить всплывать. Спасибо за внимание.
  14. После патча совсем не интересно стало с ботами летать. Хотя бот поумнел и не снижает теперь скорость до предельно низкой. А в сети все как обычно зависит от человека и от загрузки. Не забывайте, что Су может нести гораздо больше топлива во внутренних баках, и если делать заправку одинаковой в процентах, Су окажется перетяжелен. Еще после патча у меня F-15 стал в лихой штопор заходить, такой красивый и стойкий! Теперь на нем разбиваться - одно удовольствие! :) Я думаю, что в адрес разработчиков уже полились жалобы американских игроков о том, что "наши самолеты опять опустили" :)
  15. Я понимаю это как предложение сотрудничать :) Мы готовы помочь в отладке сетевого кода, и для этого хотелось бы получить подробные инструкции, куда и когда смотреть, что проверять, что записывать и в каком формате отсылать. Например, вчера летали миссию 4 Су (люди) против 2 F-15 (боты), плюс трое зрителей на внешних видах. С самого начала миссии самолеты игроков летели по синусоиде, но после попадания выпущенных ракет в F-15 игроков начало кидать на километры. О пингах сейчас не могу ничего сказать кроме оценочной величины - не более 200 мс. С уважением
×
×
  • Create New...