Jump to content

k4rlos

Members
  • Posts

    22
  • Joined

  • Last visited

Personal Information

  • Location
    Калининград, Россия
  1. По первому снимку. Могет быть это блок С-13? Или Станция РЭБ. Чисто по форме подходят. Но не знаю =( А ваще нам с тобой совет "Учите матчасть матьиЁ!" ©Vadifon
  2. Да это был риторический вопрос. Судя по тому что за прошедшие 7 лет мы ничего похожего так и не увидели, это тупиковая ветвь развития ДК. А жаль, это все таки лучший представитель.
  3. Ага. А что осталось? Но разговор у нас был именно за ФМ. И все же. Почему никто не смог сделать Дин.Камп. уровня Falcona
  4. А где выключить? Чего-то ни во view.lua ни тем паче в настройках я его не видел. Вот и подумал что глюк.
  5. Хм. Я думал у меня одного глюк с видимым илсом при повороте головы. Или это не баг а фича?
  6. Тhат forum is about what? Photography? Space Flights? Or maybe smth else? You guys mentioned about research costs in former soviet union. You were right - they are significatly less. Many times less. Novadays young engineer ( just from university) is payed for his work at about 200$!!! On a military reserach of couse. PS We were the first in space btw. But US have the first man on Moon. So, what to argue?
  7. А не подскажете какой цвет правильный : R=? G=? B=?
  8. Благодарю за ликбез. Люди сделавшие Falcon заслуживают безусловнейшего уважения. Однако как мы помним вытянули его ЛЮБИТЕЛИ, разработчики из Microprose выпустили его весь в дырах. Причем в первичном варианте (без SP и FF ) он из себя представлял не самое лучшее. И как раз завершенности внем было ни на грош. Его спасли рядовые вирпилы. А помогло им большое кол-во источников по F-16. По мигарю то гораздо меньше. И сомневаюсь я что при наличии такого-же кол-ва доков как и по 29 у разрабов с 16 получилось бы лучше. Я, говоря про фм, не говорю что она плоха, я говорю что в ЛО она лучше. А до его выхода(точнее гс) конкурентов имхо у falcona не было. Мораль всего этого в том что нам надо от симов: 1) ФМ, ДМ, системы( радар,олс....) 2) ДИНАМИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ (как в Falcone) 3) Графика! :rolleyes: :p 4) крайне желательна открытая архитектура. Strannic - мир? А? :icon_jook ;) PS А сушка по полосе веселее пляшет чем f-ка.:icon_wink :cool:
  9. Странный у нас с вами сэр получается спор. Я согласен с вами по поводу всех наличествующих плюсов фалкона а вы не согласны по поводу минусов. А по поводу ФМ - посмотрите как ведет себя на полосе сушка ( а так-же при контакте-отрыве)и как F-16. Петрович не зря показывал ФМ на посадке. =) PS ПОЧЕМУ в falcone такая хорошая динам. компания а у всех такая плохая? В чем секрет? а?
  10. Я отлично знаю что у F16 ЭДСУ. Но не верю я что самолеты летают так. При попытке загнать на закритику Су-25 я чуствую что будет плохо. А с фалконом такого нет. Он летает как какой нибудь X-wing А по поводу графики вот вам. и вот да и много еще. Но! У фалкона есть две вещи которыми он кроет ЛЮБОЙ нынешний сим. Это во-первых реализация управления системами и во вторых кампания. Причем на мой взгляд второе даже важнее. Компания ЛО плоха потому-что статична. Кампания Ил-2 хоть и динамическая но жуткая. Реализация работы систем - на 5. В ЛО она довольно схематична, особенно работа с радаром. Однако (ИМХО) РАБОТА радара (и олс) в ЛО показана лучше. Я имею ввиду все эти срывы на ракурсах 9-3, разницу в ЭПР, работу помех и.т.п. PS Я тоже за правду!
  11. Вроде на Ка50 будет такое
  12. Да знаю я про него. Но в отсутствие нормальной ФМ он не может ничего предложить кроме полной реализации УПРАВЛЕНИЯ системами. ИМХО работа радара в LO больше похожа на реальность, оружие тоже самое.... Эх, тех бы кто делал Falcon, да в EagleDinamics ! PS Еще в фалконе кампания лучше. PPS А графика ужос! PPPS А про выживание - много ли в него играет? LO и ИЛ видели все (и играли тоже) а фалкон?
  13. К сожалению смертность в нашем любимом жанре зашкаливает. Сейчас ЖИВЫХ симуляторов ровно 2. Lock-On:icon_wink и Ил. И это грустно. Falcon не выжил, про F-15 и F/A-18 тоже давно забыли, в сеттинге WW2 ничего пристойного не выходило тыщу лет. А команде ED безусловно благодарность за то что они все еще с нами и продолжают радовать нас релизами. Так держать!
  14. Возможно, кому нибудь не понравится то, что я скажу. Понятия СИМУЛЯТОР и ИГРА не являются противоположными. По моему мнению, игра-есть понятие удобности в использовании и дружелюбности к пользователю. Понятие симулятор очевидно. Главная проблема большинства симуляторов в том, что они являются плохими играми. К сожалению, LockOn не избежал этой участи. Являясь ЛУЧШИМ на севодяшний день СИМУЛЯТОРОМ реактивной авиации и обладая лучшей ФМ он является посредсвенной ИГРОЙ. Надежда на улучшение остается-прогресс по сранению с Фланкером очевиден. Так что жду, надеюсь и верю.
×
×
  • Create New...