Jump to content

Dmut

Members
  • Content Count

    10139
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

About Dmut

  • Rank
    Veteran

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. мне иногда кажется, что это ты инопланетянин. во-первых, говоришь от лица всех. во-вторых, до сих пор не научился настраивать инпут.
  2. они поэтому так криво и ведут себя - потому что пытаются прямо на ходу перестроиться. лучше, как Андрей посоветовал, расставлять их сразу правильно.
  3. спасибо Дима, терпение - это такой врожденный перк у белоруссов :D
  4. пожелание нужное, но вводить "мультирольность" в юните - большой кусок работы, и в ближайшее время мы за него браться не будем. сначала утрясем то, что есть.
  5. в 70% танковых симов, где пушка тоже не привязана, тоже неудобно управлять танком? не нужно выдавать свои фантазии за объективную реальность. а ещё есть такой "малоизвестный" танковый проект WoT, самый аркадный, король в своём жанре. там по поводу интерфейса было сломано целое бревно копий, и в итоге схема индикатора как у нас - корпус прямо, башня вращается.
  6. а с каких пор BF стал стандартом, на который нужно ровняться? у меня сейчас есть коллекция разных интерфейсов разных танковых симов. плюс методичка Т-72. в целом, есть три подхода к отображению корпуса, компаса и башни - фиксируется одна из составляющих. в BF зафиксировали башню, в SB - север, в "Т-72 Балканы" - корпус, как и в методичке. в будущем планируем вынести тип фиксации в настройки, тогда каждый себе сделает "HUD своей мечты, с блек-джеком и компасом".
  7. в нейтральных водах можно возить что угодно, под флагом каких-нибудь каймановых островов. но с заходом в порты и проливы будут проблемы.
  8. что-то я не понимаю проблемы. можешь на ощупь проехать, можешь сначала вернуть башню в центр по корпусу и объехать нормально.
  9. переделка чисто визуальная, относительная индикация углов осталась прежней.
  10. на скрине всё верно. азимутальная шкала вверху показывает мировой азимут, он же соответствует положению пушки на компасе. можно. корпус у тебя направлен строго на север.
  11. будет моделька пусковой и ракеты - добавим
  12. очень многое уже индивидуально, в частности всё то, что касается стрельбы ботов - углы, скорости, и т.д. кокпиты прикручиваем по принципу от общего к частностям. то есть приоритетнее та фича, что встречается чаще и в одинаковом виде. пока аркадный "захват цели" есть у всех, но его можно выключить в опциях сложности. реалистичные сетки для стрельбы фугасами в разработке. круговой аркадный радар-индикатор тоже в разработке. вообще СА в плане управления юнитами изнутри, растет как на дрожжах и, например, за месяц версия меняется очень сильно. ждите обновления. лайбар т-90 увеличен в
  13. от большого начальника в 88 было бы как раз более уместно услышать, что израильтяне добились успеха потому что "арабы сортиры не роют". он хоть и большой начальник, но он "полевой начальник", а не "кабинетный". и поэтому к его словам больше доверия, чем к популярным мифам о "трусости арабов".
  14. слишком примитивная точка зрения. вот что было в Сирии в 82ом в ПВО, и в том числе тот самый однодневный налет израильтян 10го июня в деталях. http://navoine.ru/we-fought-in-syria.html
  15. варианты "кремлевских полков" есть в любой армии. кроме, вероятно, лихтенштейна.
×
×
  • Create New...