-
Content Count
10139 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
16
About Dmut
-
Rank
Veteran
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
мне иногда кажется, что это ты инопланетянин. во-первых, говоришь от лица всех. во-вторых, до сих пор не научился настраивать инпут.
-
они поэтому так криво и ведут себя - потому что пытаются прямо на ходу перестроиться. лучше, как Андрей посоветовал, расставлять их сразу правильно.
-
спасибо Дима, терпение - это такой врожденный перк у белоруссов :D
-
пожелание нужное, но вводить "мультирольность" в юните - большой кусок работы, и в ближайшее время мы за него браться не будем. сначала утрясем то, что есть.
-
в 70% танковых симов, где пушка тоже не привязана, тоже неудобно управлять танком? не нужно выдавать свои фантазии за объективную реальность. а ещё есть такой "малоизвестный" танковый проект WoT, самый аркадный, король в своём жанре. там по поводу интерфейса было сломано целое бревно копий, и в итоге схема индикатора как у нас - корпус прямо, башня вращается.
-
а с каких пор BF стал стандартом, на который нужно ровняться? у меня сейчас есть коллекция разных интерфейсов разных танковых симов. плюс методичка Т-72. в целом, есть три подхода к отображению корпуса, компаса и башни - фиксируется одна из составляющих. в BF зафиксировали башню, в SB - север, в "Т-72 Балканы" - корпус, как и в методичке. в будущем планируем вынести тип фиксации в настройки, тогда каждый себе сделает "HUD своей мечты, с блек-джеком и компасом".
-
в нейтральных водах можно возить что угодно, под флагом каких-нибудь каймановых островов. но с заходом в порты и проливы будут проблемы.
-
что-то я не понимаю проблемы. можешь на ощупь проехать, можешь сначала вернуть башню в центр по корпусу и объехать нормально.
-
переделка чисто визуальная, относительная индикация углов осталась прежней.
-
на скрине всё верно. азимутальная шкала вверху показывает мировой азимут, он же соответствует положению пушки на компасе. можно. корпус у тебя направлен строго на север.
-
будет моделька пусковой и ракеты - добавим
-
очень многое уже индивидуально, в частности всё то, что касается стрельбы ботов - углы, скорости, и т.д. кокпиты прикручиваем по принципу от общего к частностям. то есть приоритетнее та фича, что встречается чаще и в одинаковом виде. пока аркадный "захват цели" есть у всех, но его можно выключить в опциях сложности. реалистичные сетки для стрельбы фугасами в разработке. круговой аркадный радар-индикатор тоже в разработке. вообще СА в плане управления юнитами изнутри, растет как на дрожжах и, например, за месяц версия меняется очень сильно. ждите обновления. лайбар т-90 увеличен в
-
от большого начальника в 88 было бы как раз более уместно услышать, что израильтяне добились успеха потому что "арабы сортиры не роют". он хоть и большой начальник, но он "полевой начальник", а не "кабинетный". и поэтому к его словам больше доверия, чем к популярным мифам о "трусости арабов".
-
слишком примитивная точка зрения. вот что было в Сирии в 82ом в ПВО, и в том числе тот самый однодневный налет израильтян 10го июня в деталях. http://navoine.ru/we-fought-in-syria.html
-
варианты "кремлевских полков" есть в любой армии. кроме, вероятно, лихтенштейна.