Jump to content

SASH

Members
  • Content Count

    563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About SASH

  • Rank
    Member
  • Birthday 07/27/1970

Personal Information

  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Так. И "даже" САУ предусматривает возможность "автовисения". Почти как на DCS:Ка-50.
  2. .. а это не я! :) Это включённое в карту Залива стандартное оборудование
  3. Пакет 10 миссий для модулей Supercarrier + F/A-18C на карте Персидского залива. https://cloud.mail.ru/public/xoEJ/3X6obXx59
  4. Брифинги – только для атмосферности процесса, без претензии на историческую и тактическую достоверность. Скины RAF, добавят антуража: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/files/3075720/?sphrase_id=3398042 https://www.digitalcombatsimulator.com/en/files/3306549/?sphrase_id=3398042 AV-8_Leaden sky_.rar
  5. ..."наводятся" - это уже конечный этап применения, при том, что пуск ПТУР с 24-ки процесс всё-же коллективный и в двух словах не передаваемый. Все подробности во II-й части инструкции экипажу и скоро надеюсь в мануале :)
  6. ..очень "вертолётная" карта. Множество хорошо смоделированных исторических архитектурных объектов около которых так и хочется подсесть и выйти прогуляться (развалины Пальмиры, Баальбека…) и современных зданий. Чего стоит только невысоко и небыстро полетать над и по пригородам Бейрута, Хайфы и Алеппо. И что особенно приглянулось - по карте разбросано большое количество "частных владений" с вертолётными площадками, причём часто в таких живописных местах (на вершинах холмов, у озёр..) Вот только жаль, что найти их можно только случайно. https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=284429
  7. ..Всё зависит от квалификации того, кто выполняет эти задачи и тактической грамотности того, кто отправляет штурмовать цели ночью бортам без ночного оборудования :) . Ми-24 при его проектировании (в далёких 60-х) для б/д ночью предназначался тоже (в понимании б/д того времени). Очень неплохо при должном опыте "за речкой" получалось и попадать по фарам, кострам и ночным огням. Но всё равно боевое применение вооружения ночью - это скорей как исключение... Ночной перелёт (перебазирование) из п.А в п.В на безопасной высоте,- "Да", бомбардировка, минирование, площадное накрытие залпом НАР "куда-то
  8. Наблюдение по карте Сирии... Очень уж много и очень часто боты с ИИ бьются на этой карте "об рельеф" (на карте Залива так и практически никогда такого замечено не было). Частенько после взлётов и при маневрировании уходят на необоснованно низкие высоты ну и ….
  9. .. все "средние" самолёты (Су-24,27,30,33,34, Миг-31) могут "стартовать" только с ограниченного числа стоянок (что-то около 6). И получается парадокс - стоянок куча(почти полсотни), а могут на них стартовать только "маленькие" аппараты (Миг-29, Су-25, Хок, L-39, AV-8…). То-же по "очень большим" - Ил-76 к примеру с перрона около аэропорта не запустишь...
  10. а чего ждать завоза :) : https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3307500/ https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3307516/
×
×
  • Create New...