Jump to content

Andrei

ED Beta Testers
  • Content Count

    2676
  • Joined

  • Last visited

About Andrei

  • Rank
    Beta Tester
  • Birthday 11/15/1987

Personal Information

  • Flight Simulators
    FSX, DCS:W (all modules), Elite Dangerous
  • Location
    Helsinki, Finland
  • Interests
    Aviation, IT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да. В реальности на экраны "подглядывают" из-под ПНВ.
  2. Получается как на F-16 при выборе интервала и количества сброса бомб. Не супер практично, но имеет место быть.
  3. Thank you for the start-up tip Didn't do it as it was previously not required in different situations. Yes, to other questions.
  4. I've been trying Crisis in PG with Supercarrier recently and came across the problem that the AI wingmen will not follow you to the cats and for takeoff following cold start on the carrier. The cats are "hot" i.e. no landing operations going on at that time. Did anyone figure out why/when exactly does it happen? I've been doing some investigations, but without any single reason to blame on. Any good ideas?
  5. I was thinking about delidding 7700K and giving it more run for it's money, but I should have done yet years ago - now it was time to get a new hardware anyway. Your 9900K is a pretty good piece, probably the best thing in the whole *Lake family In terms of tuning I'm trying to play around with undervolting and PBO boots. The latest AMD CPUs are being overclocked the "wrong" way I can get pretty good frequecies - upwards of 5GHz, but stability becomes an issue. Enough to boot and pass all Cinebench tests, but then it will crash on random things, especially when cold starting.
  6. Preface They say now is a bad time to do an upgrade given the situation with prices and stock. But having spent dozens of hours reading reviews and analytics and found 5800X at a quite reasonable price, I decided to go for it. The main reason was that I fly quite a lot of dynamic campaigns (like DCS Liberation and DCE) which are notoriously heavy on CPU and my 7700K did not fare too well in those. It was very noticeable when putting mission on pause - the FPS grew dramatically which was a prime indication that CPU is a bottleneck. The other reason was that I didn't win a sili
  7. Потому что это не индикация ускорения, а индикация того, насколько быстрее или медленнее тебе надо лететь чтобы прилететь к заданному ППМ в заданное время. Она появляется если в на странице HSI на ППМ поставишь Time on Target (TOT).
  8. Я совершенно без понятия, какая там "механика". Увы, у меня область компетенции несколько иная С точки зрения обычного пользователя я могу сказать лишь то, что самолёты на фоне неба видны в зависимости от условий на расстоянии до 15 морских миль без зума как "мушки". Что намного лучше чем на мониторе, где мне постоянно приходилось подстраивать поле зрения в зависимости от того, смотрю ли я в кабину, на какой-то конкретный дисплей или на "улицу".
  9. 32 для DCS лучше 16 Если у тебя нет проблемы с финансами, то имеет смысл попробовать шлем ВР. Например HP Reverb G2. Там проблем с видимостью особо не будет.
  10. Уже сделали. Raven ES-05 для Gripen E/F.
  11. Касательно движков да, с тягой у него всё хорошо. Проблема там скорее с CFT и сопротивлении, вызываемом ими. В интервью Fighter Pilot Podcast пилот говорил что при прочих равных конфигурация с 2 ПТБ под крыльями имеет меньшее сопротивление чем с CFT. Поэтому в БВБ, с учетом того, что CFT не сбрасываются классическая Cшка будет иметь преимущество над EX при прочих равных.
  12. В то время как в данный момент F-15EX будет заменять F-15C/D, Mud Hens тоже не вечны. В какой-то момент, вероятно, будут менять и их. У F-15EХ на заднем ряду присутствует полный комплект органов управления. В эскадрильях F-15C там действительно будет летать один человек, потому что WSO из ниоткуда не берутся. Сейчас становится популярна тема "Loyal Wingman", и для австралийцев его сейчас делает тот же Boeing. Можно предположить что в обозримом будущем задача для второго члена экипажа найдется и для истребительной версии. И наконец, лишняя сотня килограмм большой погоды
  13. Нет Сказали что новости будут "когда будут", это значит что может через месяц, а может через год.
  14. Ну почему же, КМП вешают Litening под низ. ВМС нет, там используется ATFLIR, который идет с адаптером на боковой пилон.
  15. Посмотрел, спасибо! Трэк с Эфкой немного не сошелся, но общий смысл ясен. Скорее всего я немного поторопился с выводами всё-таки
×
×
  • Create New...