Jump to content

Andrei

ED Beta Testers
  • Content Count

    2645
  • Joined

  • Last visited

About Andrei

  • Rank
    Beta Tester
  • Birthday 11/15/1987

Personal Information

  • Flight Simulators
    FSX, DCS:W (all modules), Elite Dangerous
  • Location
    Helsinki, Finland
  • Interests
    Aviation, IT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как раз 40 калибров ПРО Израиля скорее всего пережует и не подавится. Большая, медленная неманеврирующая цель. А у них там как-никак единственная страна в мире с эшелонированной ПРО на большую часть страны.
  2. Да, Андрей, я в курсе про эти настройки. С редактором миссии можно в принципе сделать почти все, что угодно, у нас очень богатый инструментарий. Просто это занимает время и писалось это в "большом" контексте ДК где последствия определенных паттернов поведения могут играть бОльшую роль. К примеру бот ушел на ПМВ, даже умудрился уничтожить цель, но при этом не рассчитал топливо и не вернулся на базу. -1 борт в инвентаре.
  3. Сколько юнитов тащит DCS зависит от нескольких факторов, в том числе что это за юниты и что они делают. Навскидку, на моей конфигурации пустая карта Залива выдает условные 110 FPS, если поставить камеру над одним из сараев в аэропорту Дубаи и смотреть в сторону города. Качество графики в данном случае неважно, но оно не слишком высокое (настройки были для VR, смотрел на мониторе). Та же точка, в моей миссии "песочницы" где есть примерно 600 юнитов, из них активна примерно половина, у остальных отключен ИИ. Примерно 90 FPS. Та же точка в кампании DCS: Liberation. Около 550 юнитов, н
  4. Скорее всего не стоит ждать чего-то грандиозного в стиле Falcon 4, особенно вначале. Сообщество уже своими силами выпустило несколько видов динамических кампаний, при этом выделяются Dynamic Campaign Engine, развивающийся из проекта MBot и DCE: Liberation которая пошла еще дальше и сделала внешний движок с кучей настроек и неплохим графическим интерфейсом для управления всем этим. Поиграв даже в эти две кампании становится понятно что узким местом прежде всего является движок, который просто не в состоянии потянуть тысячи юнитов со своим ИИ. Вероятно, это будет первым большим огра
  5. I have a similar problem. Whenever I take my G2 off during the flight in DCS - even for a moment - I instantly loose mouse input. The workaround is to power up the controller, go to Steam VR settings (via pressing concave menu button) and then "Return to application". This makes the mouse come back. Let's see if manual input switching helps here.
  6. Согласен, очень удобен. Видимо именно поэтому и в ВМС не хотят, чтобы на него полагались так как в случае отказов лётчику будет тяжелее сесть. Хотя с учетом того, что учебный T-45 собираются выводить из эксплуатации без замены на борт, который может совершать посадку на АВ, и дальнейшие системы автоматизации посадки вроде "magic carpet", грядущие поколения пилотов вероятно будут всё больше полагаться на приборы и автоматику.
  7. Эффект в планах, но пока еще не смоделировали. Какое-то время назад подправили поведение самолёта вблизи поверхности, возможно связано в этим. Ну и я не хочу читать какие-либо лекции по способам посадки на авианосец, но пользоваться вектором скорости при посадке не рекомендуется Вблизи ты смотришь только на шарик, угол атаки и чуть-чуть на осевое отклонение.
  8. Для этого надо, чтобы дяди в штатском были заинтересованы пиарить свой продукт и необходимо было привлекать людей в ВС. А с ED распилов и откатов не заимеешь - явно не та культура. Так что не интересно.
  9. Отличная дорожная карта на 2021. В особенности того, что касается движка DCS. Даже если половину из этого удастся выпустить в этом году, это будет прекрасно.
  10. По поводу PAL я не уверен какой там режим, но в Pulse режиме обнаружение и захват выглядят довольно правдоподобно.
  11. Из NATOPS: Так что УНВП
  12. MSFS и иже с ними крайние 10+ лет строилась как прежде всего платформа. И в этом они в очередной раз преуспели. Дефолтные самолёты на самом деле декорация чтобы посмотреть на мир. Но за ними скоро последуют аддоны от A2A, PMDG и иже с ними. В отличие от DCS наиболее хардкорный контент дают 3rd parties.
  13. Про себя подумал: после того как привык к индикации на западных самолётах, все эти ПО1, СНПА, АВКО кажутся заклинанием по вызову Ктулху
  14. Присоединяюсь. Отличная работа - спасибо!
×
×
  • Create New...