Jump to content

Acgaen

Members
  • Posts

    468
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. "Хуже всего - если двигатель разнесло настолько, что уже и РПО не работает... вот тут лопасти, повинуясь центробежным силам, становятся на минимальный шаг" А.... позвольте вопрос плиз. Почему, если РПО не работает лопасти становятся на минимальный шаг? Благодняря центробежным силам он становится на максимальный шаг. Я, правда, тупо предполагаю из логики, что все знакомые непосредственоо мне винты (УС-122000 и иже с ним) работают так и это на случай отказа как раз правильно, а у нас все драли из-за бугорья. Вроде, логика железная)). На мустанге наоборот? P.S.: Во блин: http://www.enginehistory.org/Propellers/HamStd/hamstd.shtml Действительно, на малый - тут наши победили иностранную инженерную мысль). А в реальной жизни следюут не мануалу, а опыту, полученному в полетах на ИОД (имитация отказа двигателя), которые проводятся, в случае железножопого инструктора, с реальным выключением двигателя. По этому опыту и дорисовывается в РЛЭ ручкой, какое качество примерно получается, чтобы в голове осталась цифра на случай долета с больших высот.
  2. Петрович, хватит заниматься саморекламой и переманивать пользователей у нас на форуме).
  3. А какой вы при этом подразумеваете уровень программистов и дизайнеров, степень их заинтересованности в конечном продукте и желание работать в едином русле?
  4. А поколение тут причем? Вся проблема в выборе - сейчас выбор настолько широк, что основной массе не до дипепла, когда есть гораздо более веселая ненапряжная музычка, зачем себя заморачивать прослушиванием композиций, требующих более акивной работы слухового анализатора? Раньше люди мучались, им приходилось читать книги, а теперь есть комиксы и Дарья Донцова, можно гораздо пассивнее поглощать иллюзию информации - это приятно, ты получаешь удовольствие и вовсе не тратишь умственной энергии - сплошной секс во всем. И ты страдаешь от того, что человек имеющий возможность постоянного легкого оргазма не бегает за Джульеттой, проходя через десятки страданий, ради бурного семейного счатья. Может стоит тогда обратиться к маркетологам Бентли, и все пойдет путем? Задача то всего лишь продавать симулятор по ценам в десятки раз более высоким, чем сейчас, тогда все будут довольны. Элитные разработчики будут делать продукт для элитных пользователей, а не пытаться окучить весь рынок. ЗЫ: пока я тут писал Петрович уже высказал то же самое)
  5. Конвертнуть можно из восьмого, так как выше этой версии плагины LOM не работают.
  6. Фантастика! В смысле - фантастическая интерпретация самолета. Зачем?
  7. Я уже высказался, более по существу ничего не могу сказать в данном случае. Приходите после изучения рекомендуемых тем, побеседуем.
  8. Для тролля все-таки долгая дискуссия)
  9. Во блин С умеренным удовольствием почитал тему и увидел, что в ней вещает человек мыслящий, что не может не радовать. Но способность к мышлению накладывает обязательства перед обладателем - мыслительная машина должна получать материал, причем желательно постоянно, но для начала в нее надо накидать хотя бы базовых представлений о физиологии восприятия и физиологии в целом, о конечности временных периодов в данной нам пространственно-временной модели, о психологии, о маркетинге, о наемном труде и так далее до школьных учебников по русскому языку и различной художественной литературы. После того как машина начнет получать топливо, все написанные посты ужмутся до нескольких слов, а скорее, постов не будет вообще. В общем, как в магнитофоне, можно проигрывать или перематывать пустую кассету - для слушателя результат будет примерно одинаковым, за исключением времени прослушивания.
  10. "Блики имеет смысл создавать только в 3D, 2D-блики в силу своей неподвижности смотрятся чудовищно." Это уж как их сделать и для чего:), нет особого смысла в однозначных утверждениях.
  11. Нужно посмотреть не все доступные материалы по поюзаным калашниковым, и воспроизвести это на текстуре любым способом, и в любом редакторе, добавив статичных мягких теней и статичных бликов (не переусердствовав при этом). И вуаля - получается калашников с отличной текстурой. 1. Залить темно-серым в синеву цветом 2. Применить шум, спонг, и черте-чего еще, как нравится, руками нарисовать основную текстурность и фактурность поверхности 3. Запечь тени 4. Нарисовать детали (щели всякие, мелкие болтики и т.д.) 5. Добить фактуру и текстуру 6. Сделать необходимые загрязнения, потертости, сколы, царапины, следы нагара, масла... 7. Забликовать, как надо 8. Готово
  12. Решение за вами, я же написал, только с какой целью этот автомобиль делается?
  13. Интересно... Я бы предложил переделать колеса, решетку с фарами и т.д. Нужно переделать арки, современные возможности позволяют их спрофилировать как в реале, несмотря на то, что это добавит кучу треугольников, эта куча не будет такой уж огромной. http://autoeng.ru/wp-content/uploads/2008/12/vaz-21213_niva1998.jpg - ну и неплохо было бы переделать машину полностью, если пристально посмотреть всего лишь на один передний-правый-верхний угол носовой части и сравнить его с модельным. Это если автор в дальнейшем предполагает заниматься серьезной разработкой моделей. А если предполагает сделать поделку в виде автомобиля, то можно подправить, как я говорил решетку, арки, чего там сзади не смотрел. Грязь сейчас слишком выдающаяся, надо уменьшить ее интенсивность, но добавить запыленности на кузове. Щели (капоты, двери...) нужно изобразить жизненно, а не темными линиями.
  14. О... а покажите еще свои модели - вы потенциально для нас интересный моделлер.
  15. А ведь товарищ rusdex в чем-то прав. Модель действительно имеет множество мелких несоответствий. И первое, что бы я попросил исправить - это блистер, который при первом рассмотрении ушел дальше всех от наличествующего на реальном вертолете. По этим материалам мне кажется неверным угол наклона лобового стекла ну и так далее - косяков в ней найти можно достаточно. Текстура пока тоже имеет множество недостатков, хотя она создавалась под рендер, я так понимаю, и будет правиться для игры. Сам рендер и полученную поверхность я оценивать не вправе, хотя тут тоже есть над чем поработать. А вообще, модель не имеет тех недостатков, которые могли бы привести к такой эмоциональной дискуссии. В любой модели которая не делалась бесконечное количество времени можно найти кучу несответствий, если постараться. Еще я могу открыть страшный секрет - эксклюзивные материалы - это не панацея, а только помощь для менее геморройного процесса разработки.
×
×
  • Create New...