Jump to content

Ди

Members
  • Posts

    1066
  • Joined

  • Last visited

About Ди

  • Birthday 10/15/1973

Personal Information

  • Location
    Запад Западной Сибири

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. GUMAR , спасибо, это то, о чём я спрашивал. Watchman, мне кажется, примерное значение far_clip = 100000 -120000 лучше. Правда, затуманивает какой-то белой дымкой, не голубой, типа тумана или дыма, в отличие от 140000, когда некий намёк на голубизну воздушного слоя имееется.
  2. Eponsky_bot , Вы темой не ошиблись? :)
  3. Не совсем проблема, но... Знаю, что в последих версиях что ЛокОн и Ка-50 была заметно увеличена прозрачность атмосферы. Моё мнение что даже несколько лишнего... Причина этого понятна - улучшена контрастность земли и гармонизирована видимость "наземки". Вопрос: можно ли как то сейчас регулировать прозрачость атомсферы - уровень дымки (haze)?
  4. Всех с релизом 2 версии!!! Конкретно от игры впечатления только положительные. Пробовал БВБ на Су-27 и МиГ-29. Модель полёта СФМ однозначно более корректна, учитывая, что она же теперь и у ботов, ближний манёвренный бой с ИИ выглядит совершенно по новому. Хотя если в ПК на МГ над торцом имеешь 300-320 км/ч, то по-прежнему просвистишь всю полосу пока каснёшся Да, эффективность ракет (60, 73) увеличили. Ловушки не так эффективны. Кстати, счаз 1-2 попадания из ГШ - это конец боя, не то что раньше. Наверное это ближе к реалу. Наверное уже было где-то, но ещё раз - какую нелинейность кривых отклика рекомендуют в 2.0. разработчики для СФМ? Д ля АФМ что в Акуле, что в ГС - прямые.
  5. Если ещё не знаете (что вряд ли), то: http://letchikleha.livejournal.com там у него много всего. Например, ланшафты Европы: http://letchikleha.livejournal.com/68524.html
  6. на этой веточке хорошо бы продвинуть: http://www.forumavia.ru/forum/7/1/75958253204027312021226341071_2.shtml :о))))
  7. У меня 3-7 кадров в секунду с d3d9, а обычно 20-25.
  8. Никогда в живую не слышал соосников, и моё мнение из серии "верю - не верю". Так вот, звуку Ка-27 от АльфаСим - верю, а звук ЧА - терзают сомнения....
  9. Кто знает точно: 1) в каком положении должны быть РРУ перед началом запуска двгателей; 2) Положение РРУ "МАЛЫЙ ГАЗ" - это самое нижнее?; 3) Что означает положение РРУ, помеченное красной полосой?
  10. Всё таки - как задействовать режим обзора мышью в кабине совместно с режимим кликабельности?
  11. Методическое замечание - какое положение РРУ малый газ, а какое АВТО, указано на стр. 264, но операции с РРУ описаны и требуются ещё ранее. Притом, что крайнее верхнее положение - МАКСИМАЛ - не обозначено в натуре, да и АВТО, по крайней мере в симе не видно. Также не указано, на каком режиме РРУ осуществляется штатный взлёт.На стр. 261 сказано, что "Перевод РРУ в положение АВТОМАТ производить только после прогрева двигателей." Из этого не следует, что именно этот режим штатный, и непонятно, на каком же режиме можно взлетать.
  12. Стр. 272 "Перед взлетом рекомендуется струей от несущих винтов раздуть пыль вокруг вертолета." Интересно, как можно взлететь с пыльной плошадки, не раздув при этом пыль??? В чём смысл рекомендации? Типа сначала до отрыва дождаться пока пыть разлетится, а потом взлетать? Так она и так раздуется при подготовке к взлёту...
  13. Ну наверное все уже знают, что после катапуьтирования (удачного) можно и пешком погулять. Я так понял бегать пилот не умеет, но по своему поломанному вертолёту я полазил :о)) Этак можно и на попутке запрыгнуть попытаться! Надо будет ещё попробовать, как реагируют вражеские наземные юниты на пешего пилота...
  14. Избранные впечатления по графике: 1) в определённых ракурсах просматриваются тайлы воды - некрасиво, идёт из Локона; 2) визуализация винтов (после старта, в полёте) без комментариев, хотя бы тени убрать... 3) при отключении рестрикта террейна возникают некие артефакты изображения (не имею в виду провал под землю), тоже есть в Ло. Видимо уже избалован глобальным рельефом SRTM в МСФС, но вид горного рельефа Грузии просто ужасен, тем более учитывая, что использовать SRTM давно не представляет никаких трудностей. Остальное пока только +. P.S. Поймал багу - при переключении видов аэродромов где-то после 15-го наглухо зависла игра.
  15. В Кургане (это за Уралом) джевелл были уже в четверг. Диски изготовлены в Екатеринбурге. 350 р.
×
×
  • Create New...