Jump to content

gapsf

Members
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

About gapsf

  • Rank
    Junior Member
  1. А можно тупой вопрос: почему OpenGL? Что вы от его использования хотите получить и что потеряете (по сравнению с DX)?
  2. Хороший цвет... спокойный и читать удобно - глаза не слезятся от контраста белый/черный. Я б даже еще фон приглушил слегка по яркости.
  3. А когда жжжжж... Может повторюсь, но я так понял у ЧА модифицированый (в части моделирования систем летабельных и не более) движок ЛО. Сколько вы планируете вытягивать за уши DCS не переписывая движок? Седина то только прибавляется - ждать 5 лет, пока он появится, а потом еще 3 пока на нем будет игра - бррр... Честно говоря, не этого ждал... но все равно удачи вам в разработках и денег на них.
  4. Теперь все c lockon.ru плавно переедут сюда? К ED: Так теперь надеюсь вы отвязались от Ubisoft и "создали" "свой" брэнд DSC? И в будущем вам не придется менять свои планы и название продукта по прихоти некоего издателя?
  5. Устал я на седьмой странице... Перехожу к тому, что хочу сказать. Помните "обещали" после ЛО новый проект с полностью НОВЫМ движком и графикой и физикой и погодой и (потенциальным) моделированием всего Глобуса ? Типа: "Ща вот с ЧА и Ubisoft разделаемся и вперед!". Ну потом усе помнят - пошли налево - минимум год потратили на военных. А теперь выдали... Короче НИКАКИХ новых движков, новой графики, погоды и Глобуса... ну мож физика слегка поменялась. Т.е. засели они на движке ЛО ПЛОТНО и НОВЫЙ (с нуля но с учетом опыта) разрабатывать не хотят - вот подлатали то что есть дабы ЧА удовлетворит
  6. Подскажите ссылки плиз... хочу глянуть чё кто говорил.
  7. Ооо, вспомнил что не так с движком Flanker/Lockon ! Как все заметили и Flanker и Lockon имели очень высокие аппаратные требования на момент выпуска. И дествительно, на слабеньком/среднем компе тормозило. Но вот проходит (не помню сколько) лет после выхода Flanker 2.x, я уже узнаю про грядущий Lockon. Комп у меня на тот момент раза в 3 превосходит максимальные требования Flanker'a. А результат все тот же - притормаживание и хроническое "непереваривание" пары десятков объектов во время игры (особенно когда начинают пулять, крутиться и взрываться). Вывода два: 1) даже такой конфигу
  8. Ну почему же мечта - так должно быть, если ED хочет замесить крутой следующий проект...
  9. Главное, шоб новый движок был СУПЕР Главное, шоб новый движок был СУПЕР - поддерживал бы всякие существующие и будущие "вкусности". И главное чтобы он хорошо эээ... масштабировался, что ли. И в плане железа (многоядерность, может кластеры даже :o\), так и в плане игрового мира: масштабность - земной шар, большое кол-во объектов: честная физика мира (а не только избранных моделей самолетов), локальная погода, атмосфера. Чтобы он "ровно" работал (не тормозил) и с малым и с БОЛЬШИМ числом игровых объектов. Ну и конечно чтобы он выдавал нам фотореалистичное изображение не тормозя вплот
  10. "Кроме того, в конце 2006 выходят продукты на новых движках от ОМ и MS Games,так что "промедление смейтиподобно"!" А можно про это поподробней?
  11. Так я угадал - насчёт причины переноса?
  12. Лето - все хотят отдохнуть и сходить в отпуск - и производители и геймеры. Какой смысл "рвать жопу" и "выдавать на гора" ЧА, если так хочется отдохнуть от душных офисов и каждодневной головомойки, а многие из потенциальных покупателей уйдут в отпуска и уедут отдыхать. А осенью все и покупать будут лучше, так как голова будет снова забита не летним отдыхом а играми и работой. Всё, конечно, IMHO и справедливо срднестатистически. Так что ничего удивительного - дата релиза 1 сентября - само то.
  13. http://www.thebattlesim.com А можно в кратце что это такое. А то (не совсем) непонятно чем это отличается от Lock-On.
×
×
  • Create New...