Jump to content

Sobakopes

Members
  • Posts

    45
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не нужна таблица, вместо не используется режим прицела с фикс. дальностью, о чëм я и говорил выше про установку дальности. При выставлении дальности подвижная марка сдвигается куда нужно. Режим автодальномера вообще не надо использовать из-за неровностей.
  2. Офп работают с подвижной маркой прицела и хорошо попадают. Ставишь полтора или 2 км на тумблере и если угадал дальность, попадаешь. Я бы хотел с8дм, но что есть то есть. В любом случае нужна любая ракета, которая работает с прицелом и имеет осколочное или фугасное действие, более эффективное чем с8ком.
  3. Можно без пресетов, просто не вешать гув и НАР одновременно и не вешать разные виды НАР. Гувы все равно довольно бестолковые, нарами можно больше настрелять. У гувов хороши пулемёты 12.7, а 762 - это просто балласт.
  4. 762 weapons both gshg and a mini gun in game have a lethal range of like 700 or 800 m or closer. At 1km you do like 10-15% health to a trooper. I think that this simulates infantry cover and the fact that 762 weapons are too small for a helicopter for the most part. Nowadays even 12.7 are too small for an attack gunship.
  5. Да, было б неплохо о таких вещах подумать. Ми24п очень хорош, но ему не достаëт дальномера и системы защиты от ик ракет. На ми35м/п это уже есть. Третий вопрос-как часто бывает, чтобы пилоты стреляли с 3 3,5 км. Прицел-то вычисляет точку падения боеприпасов, но определить когда надо стрелять на глазок сложновато. В действительности как хорошо может летчик определить 3,5 км на глазок? Если это легче, чем в игре, то наверное надо добавить какую-то функцию "прикинуть дальность до точки на земле".Пусть врет процентов на 15. У меня в игре получается попадать по площадкой цели с 3 3,5 км, но это делается с пристрелкой за 2-3 атаки. Запоминаю место, с которого происходит стрельба, и корректмрую дальностью на прицеле. В общем как артиллерия. Тем не менее, из последних событий мы видим, что вертолетчики стреляют не только на 3 км, а даже дальше по навесной траектории километров на 5. Наверное как-то заранее по карте отмечают точку, с которой будут стрелять с определëнной настройкой прицела.
  6. За оператора можно сесть вторым игроком. Первый-на командире Вообще Петрович попортился в последнее время после патча какого-то. Промах в половине случаев. Канал тангажа автопилота постоянно качает нос вертолëта вверх-вниз и Пётр просто мажет с недолëтом или перелëтом. Он не справляется с качанием вертолëта из-за стабилизирующего автопилота тангажа.
  7. Зачем на ми24 вал винта и кабина скошены по отношению к корпусу? Если смотреть спереди, то кабина свëрнута по часовой, а вал винта - против. Может ли авианаводчик обеспечить вертолету дальномерирование чтобы скомпенсировать отсутствие лазерного дальномера? В каких случаях используется настройка для дальности стрельбы 3 и 3,5 км?
  8. совершенно согласен, что ракеты КОМ и с5ко слишком сильно рвутся. Надо бы понизить спецэффекты. КОМ вообще по идее должны без пламени взрываться. Также хочу заметить, что уж очень сильно слепят пуски ракет. Мне тут говорили, что так и должно быть, но буквально 2 нажатия нурсов и ты полностью слеп где-то секунды на 3. Исходя из того, что я видел, ну секунду или полторы должна слепота длиться. Плюс дым должен быть пожиже и серого цвета, а не белого и он должен быть ниже кабины. Очень густой и толстый дымовой след, который, к тому же, не уносится вбок. Ещё вопрос почему ракеты с5 не дают никакой отдачи?
  9. 100 percent agree. But mostly for KOM rockets. They only have 1 kg explosives. OFP have 3 kg, DM have 2 kg thermobaric that explode like 6 kg. These should create a noticeable ball of fire. Also the smoke trails are too thick IMO.
  10. Ну она по своим характеристикам хоть подвижная, а в остальном жалкое подобие старой пушки. О старой слышал хорошие отзывы, про новую не слышал восторгов. Интересно как на ми24 постоянно меняли встроенное оружие. Всегда что-то не устраивало.
  11. Нужно конечно добавить побольше целей типа пехотного отделения. Там одна техника.
  12. ЭхххПравда ли что уборка шасси утяжеляет ми24 на 400 кг? И все равно это даёт преимущество. Нет ли голосов за возврат неподвижной пушки гш30-2к?
  13. Я создал карту https://forums.eagle.ru/topic/283233-sluchajnyj-boj-sirija/ В ней можно ставить фарп командой радиоменю ф10. Есть такая ошибка, что если ты хоть раз приземлился на созданный фарп и даже без зарядки взлетел, то следующее создание фарпа удаляет вертолëт игрока с карты. Без приземления можно сколько хочешь строить фарпы. Скрипт создания фарпа SpawnFARP. Lua. Именно когда его нажимаешь, вертолëт исчезает и ты переходишь в зрители.
  14. Мне нравится, что нурсы могут применяться как артиллерия издали без особого риска. Только ми 24 и ми 8 немного не хватает лазерного дальномера, приходится пристреливаться. А ми 8 ещё б заменить пкв на прицел асп 17. Думаю, что с8офп с увеличенной дальностью это вообще новый уровень. Зато на новых версиях это поправлено. Ми 35м, п и ми 8 амтш вн. Кто-нибудь знает ми35п для ВКС РФ будут новые строить или модернизировать старые?
  15. SyriaRandomspawn.rar RespawnSyriaAuto.miz Карта для ми24п или ми8. 1) Игра начинается на вертолëтной площадке. Если нужно изменить начальное положение, то это делается перемещением площадки в редакторе миссий. 2) Для появления противника надо использовать команду Resp в радиоменю ф10. При нажатии появляются одна за другой 4 цели. Цели появляются в 4-6 км спереди случайным образом и обозначены белым дымком. На воде они не появляются. Одновременно может существовать 4 цели. Цель состоит из единицы техники и 8 пехотинцев. Техника выбирается случайно из 53 наименований. Ракетное ПВО не появляется никогда, только вулканы гепарды Шилки зу23 и 57. Бывают и безобидные противники вроде м113 и МТ-ЛБ. Танки бтры, БМП, птуры, артиллерия. Отряд пехотинцев включает в себя стрелков, пулемëтчика и 2 РПГ. Каждый отряд в 25% случаев вместо одного из стрелков РПГ получает стингер. 3) если надо поменять противников, то используется команда ф10 Stop и за ней опять ф10 Resp. При этом старые цели пропадают, а новые - появляются. Появляются они уже относительно твоего текущего положения, то есть в новом месте. 4) Для пополнения патронов и ремонта можно использовать команду ф10 SpawnFARP. Он появляется спереди недалеко и отмечен красным дымком. Не обязательно всех уничтожать. Уничтожить то, что сможешь и в особенности неуправляемым оружием. Я играю на ми24п с 2 птурами, 2 блоками ракет с кумулятивной бч, пушкой и 50% топлива. Либо на ми8 с 4 блоками с8ком и 50%. Стрелять ракетами с 2-2.5 км, дальше стрелять из пушки в 2 заходах. На ми 24 использовать режим прицела с фиксированной дальностью. Не ближе 1.5 км. Использовать ловушки. Если обнаружен стингер, то его можно упредить стрельбой ракетами с 3-3.5 км с пристрелкой в 2-3 атаках за 5 нажатий курсов. SyriaRandomspawn.rarRespawnSyriaAuto.miz
×
×
  • Create New...