Jump to content

Chutlanen

Members
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. I checked take off speed/distance and at 55000 pounds f15 military trust (and max trust) normal take off speed in game around 190knots (164 on charts) normal take off = 10 aoa after nose wheel lift-off aircraft not enough lift at 10 aoa, and induced drag from extra aoa is part of problem with incorrect climb rate
  2. Нет, я не додумался совершить посадку с закрылками в положении half. Вообще в авиации это крайне необычное решение. С положением full как на видео пилотажа, нос у вас опустится т.к. на 120 узлах перестает работать руль высоты. Но да с амортизаторами шасси все в порядке. (собственно о недостатках руля высоты я писал в сообщениях) UPD: вот видео того пилотажа f-18 из кабины в 9:35 посадка, на левый MFD выведен HUD виден aoa при заходе и касании. Ну также масса материала по пилотажу в процессе.
  3. Yes. Take off, gear up = start timer, climb profile: accel to 350knots and climb with sustain airspeed until 0.9M after maintain 0.9M to fl350
  4. Sorry, different tab on browser. But F15 sharts show 4 min for 43000pounds with zero drag index. From take off to fl350. Before that I checked it on the f18, and f18 correct with stores 43000 = 100% internal fuel
  5. Маневр очень схож, амплитуда под 60% затем нос опускается. Не как у Су-27, поэтому и обозначен как похожий. К тому же в последнем видео вообще много всяких маневров, которые из за низкой эффективности руля высоты в игре повторить будет проблемой. В DCS как минимум стойки задние очень мягко амортизируют и вызывают опускание передней. Также видео (скорее 2е) демонстрирует изменение подъемной силы на изменение тангажа, которое в dcs слишком "заторможенное". Ну и то что самолет также как и обычный приземляется на полосу.
  6. 5 mins 43000 pounds on military 4:30 on charts clean DCS f-15 close to IRL С 3 ПТБ разница в скорости набора увеличивается значительно
  7. Нет. Сила трения и лобового сопротивления взята в качестве примерного значения в килоньютонах (за основу взят f4 фантом), т.е. статична и на уменьшение силы ускорения не влияет. В том виде измерения (по полосе с тормоза) полно недостатков, начиная с того, что на полный форсаж на тормозе не выходят двигатели на старте, лишь для ощутимых отличий можно использовать. Сама идея произошла из за несоответствия F-15 trust/weight характеристики и скорости занятия им эшелона, и попытки выяснить причину.
  8. Ускорение есть разница сил, с одной стороны сила двигателя с другой стороны трение колес и лобовое сопротивление, все выражается в килоньютонах. Из килоньютонов двигателя вычитаешь килоньютоны сил противодействия получаешь ускорение. Таковы законы Ньютона. С аэродинамикой в игре еще больше проблем чем с Ньютоном. На примере F-18: f-18 недостаточная чувствительность руля высоты на малых скоростях, маневр наподобии кобры сделать невозможно слишком заторможенная реакция изменения подъемной силы на изменение тангажа при выпущенных закрылках на малых скоростях, игровой самолет не может нормально выровняться на полосе и приземлится и "плюхается" на полосу видео с посадками: видео пилотажа на 20 секунде маневры с резким тангажом (которые игровой выполнить не может) на 7:30 посадка на задние стойки с плавным опусканием передней Игровой может только плюхаться на полосу, за 60 баксов плюхолет вместо самолета. У разработчика физики проблемы не только с Ньютоном, но и вообще с пониманием принципов полета самолета.
  9. А надо он "не едет", настолько ощутимо что это сильно заметно. Да и по Вами же загруженным графикам это видно. Тем более это платный самолет без кликабельного кокпита, т.е. вся его цена в флайт модели, которая кривая. И он не в "альфа бета" версии. Еще и радар ему поправьте, на 10 милях захват по Су27 слетает. Вам собственно выше написали, что это сильно не влияет, к тому же можно еще и добавить увеличение тяги при наборе скорости, что нивелирует "потери воздухозаборника", собственно поэтому это и не учтено вообще. Недочет этот возможно и не сильно критичен смотря как вы дальше флайт модель рисуете, но для того же f-15 время разбега сейчас не соответствует не только законам физики но и в т.ч. различным видео с ютуба с его вертикальным взлетом.
  10. Спасибо что с патчем пофиксили проблему 2го закона Ньютона для f-15, теперь за 10 минут fl350. Еще одну проблему c 2м законом Ньютона кину в эту же тему может пофиксится (вкратце около 15-20% ускорения для ЛА не хватает на уровне движка игры): Подсчет силы ускорения на основе разгона самолетов по полосе с тормоза на форсаже, стандартная атмосфера (и далее массу * ускорение = Ньютоны силы, трение колес и сопротивление учитывается примерно): f-15 27000кг масса (3птб + оружие) 0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с через второй закон Ньютона получаем 166,6 kN силы + 1-2% потери на трение колес и лобовое сопротивление, итого около 170kN тяги имеет игровой f-15, реальный f-15 2*f100-pw-220 = 2*105,7kN = 211,4kN (т.е. игровой 80.42 тяги от реального) су-27 26797кг (топливо + пушка) 0-300км/ч - 13,5 сек, ускорение = 6.172 м/с около 170kN игровой, 2*122,6kN = 245,2 реальный (су27/f15 балансили на схожие характеристики?) f-18 22553кг 0-300 14.5секунд 130kN + 2-5% 135kN игровой 158kN реальный мираж 2000 11499кг 0-300 13секунд 6.410м/с 73,7kN +2% 75kN игра 95,1kN реал Кросс проверка работы закона Ньютона по набору высоты для f-15 (документация https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/645693/) График также ниже на картинке, хз как в спойлер убрать. масса 56000фунтов (профиль набора как написано 350узлов до 0.9маха и дальше сохраняя 0.9маха до 35000, согласно доке 23.2 drag index (3 птб) ) в реале 7 минут набора до 35000ft в игре 9 минут набора 10 минут до 35000ft со старта Апгрейдить физику планируется?
  11. Профиль набора - фиксированная воздушная скорость по прибору, тяга максимал, круиз 0.84 маха. Речь не про сравнение самолета с реальным, а про завышенный коэффициент расчета добавленной массы к текущей модели. Ибо при увеличении массы на 25% (не до макс взлетной а 83% от макс, что комфортно для круиза) потребное время занятие эшелона увеличивается трижды, а также вырастает расход топлива на треть при соотв. скачке оборотов (при этом УА рассчитывается адекватно). К примеру для Airbus 320 при увеличении на 25% массы с 50000 до 65000 расход для круиза на FL350 вырастает на 10% и потребные обороты на 2%. Расход топлива на 30-40% увеличится при достижении макс допустимой массы. По поведению игрового ЛА выходит, что его макс взлетная масса и есть не та что в редакторе, а 83% от нее с 3ПТБ (хотя есть IRL версии с конформными баками, и бомбами сверху). Также есть ощущение что это не только для F-15, как подредачить чтоб в глаза не бросалось так и не нашел.
  12. Дело такое: решил облететь карту в круизе, начиная c FL340 и дальше до FL400, взял f-15 пустой, без бк пушки, полное топливо + 3ПТБ (83% от максимальной взлетной массы). 15 минут забирался до эшелона 340 движки в круизе 93% с соотв. завышенным расходом, cessna с топливом 16 минут до 430 эшелона поднимается с меньшей тяговитостью. Со 100% топлива до fl340 5:30 c 50% 4:30 с 3ПТБ и 1% топлива (почти как и 100% интернал топлива) 5:30 (сопротивление ПТБ ни при чем). Т.е. докидываем 25% веса и получаю динамику 747 боинга, хотя до макс взлетной еще грузить и грузить. Причем УА при изменении массы меняется адекватно (на fl430 был 4,8 градуса), по ощущению как будто мощность двигателя падает, с f-16 похоже при докидывании веса в бревно превращается, хотя там и ближе к 100% взлетной выходит. Собственно можно где то коэффициент деградации флайт модели от загрузки подкрутить в конфиг файлах до адекватного? Часть ЛА ferry range осилить из за этой неприятности не могут.
×
×
  • Create New...