
VALES
Members-
Content Count
79 -
Joined
-
Last visited
About VALES
-
Rank
Junior Member
- Birthday 05/18/1979
Personal Information
-
Location
Россия, город Калуга
-
Interests
авиация
-
Occupation
инженер связи
-
Хачу Су-25, су-27, су-17м4, су-24, су-34, миг-29, миг-31, миг-27, Л-39, По-2, ми-24, ми-8, Ka-27PS ээ, ну вроде пока хватит , пока большего не хочется :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
-
Есть мнение что в миссии "на той стороне" неплохо бы вписался самолёт ДРЛО, хм, интересно он вертушки умеет наводить, или в горах он не всё видит всё таки? Я решил спросить про то как это реализовано в ЧА, про ЛОКОН знаю, юзали ;)
-
Понял, спасибо
-
Народ, кто нить проходил миссию "на той стороне" где РЗСО и САУ уничтожить надо 4 мя Ка-50 ми??? Я ща лятаю без маркеров, мож кто расскажет как енту миссию проходил??? Али рекомендации какие есть... Вопрос ещё есть по этой миссии: Топать к месту цели надо прижимаясь к земле или повыше ??? Я сначала пробывал по ущелью ползти но перевалить перевал в назначенном месте по плану не смог, второй раз сразу набрал 3500 и так шёл по всему маршруту, и перелетел благополучно перевал, но есть подозрения, если я топал на 3500 почти весь путь не могли ли меня ПВО НВФ сразу засеч, чесс слово не знаю
-
ГАсил ибрагима НАР ами когда команду ПАН дал на его уничтожение, на выезде из города его догнал-там его САБ ами опять подсветили, и один залп НАР ов уложил девятку.. ;) (стормозил, долго искал в какую сторону лететь, вместа того что бы карту глянуть)
-
Хм, а я ярлыки отключил и эту ночную с драпом прошёл, а во время запуска НАР ы себе подвесил, пушку и нар ы наводил по трассерам.... имхо больше никак не найдёшь духов ;)
-
Оптимизация с первой страницы топика, попробывал, освоил, понравилось, УРА! Теперь даже пехоту видно без телика ! метров эдак с 200 удаления ;)
-
За просвещение в терминалогии спасибо, и за науку по теме спасибо! Снимаю шляпу :)
-
Про самолёт "УБЕДИЛИ" %) Но это был не САМ :-[ Теорию Вы всё равно хорошо уже знали, да и образование, осмелюсь предположить, соответствующее ;)
-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82&stpar2=%2Fh0%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1 помоему терминалогия несколько уходит в сторону от обсуждения вопроса этой темы :D Очень интересный поворот событий, а Вы в тренажёре летательного аппарата сидели? Любого типа летательного аппарата... :D
-
Раскорячишься, нивапрос, если умеешь и навык есть, подтверждённый знанием законов и теории.... а если ничего кроме компа не юзал?????? На тренажёре все тумблерочки были вся арматура была??? Т.е. я Вас правильно понял, что это был именно тренажёр а не кампутер+парта+ педали? Мой друг вирпил, но с опытом реальных полётов, тренажёр су-24 посадил с первого раза..... опять же, он в ДОСАФ е занимался и летал на Як-52, правда до САМ а его не допустили.... Хотя не спорю, есть люди которые сразу всё умеют - талантливые, но я таких ещё не встречал. Кордовый самолёт самый свой первый я посадить не
-
Моё мнение про аналог с 18 летними пацанами во время войны: 1. в авиацию всё равно людей отбирали, и перегрузки и прочие опасные факторы лётной работы никто не отменял, это не человек придумал - это условия лётной работы приводят к такому отбору. 2. Умение вирпила работать РУС ом и знание как летает самолёт это только 20% от тех реальных навыков - которые требуются курсанту для выполнения САМ а- допуска к самостоятельному вылету - и причём по кругу в районе аэродрома! 3. Ниодин компьютер не смоделирует достаточно точно все силы, которые влияют на систему самолёт + лётчик, достаточно точно д
-
Многоуважаеый Bult, Вы специально спорите что бы других позлить и себя повеселить, или же это Ваша принцыпиальная позиция?
-
Конечно посадит )))) обязательно, даже боинг 747, особенна блондина девчёнка лет 20 которая первый раз на самолёте летит и по подсказке диспетчера всё делает, и знает где какой тумблер и знает как реагировать на манипуляции самолёта, а хренею ребят :) КИНО и немцы ))))))).
-
Вчера сделал миссию ка-50 со взлётом с ВПП - естественно уже запущенными ВМГ. Для начала процедуру запуска решил не делать.... и обучение не смотрел - неТЕРПЕЛОСЬ ))))) Порулить хотелось ;) забегая вперёд истории: ил-2 шная привычка летать без триммеров: обучение не смотрел и даже не понял для чего выполняют контрольное висение - летал вчера не триммируя машину- это просто ЖЕСТЬ..... ;) моя безалаберность )) выполнил маленький подлёт, оторвыв до 5 метров - аля висение, чуть повисел и тут же приземлился. Вроде нормально, летать можно. Взлетел по самолётному, сделал что то похожее на