Jump to content

VALES

Members
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

About VALES

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 05/18/1979

Personal Information

  • Location
    Россия, город Калуга
  • Interests
    авиация
  • Occupation
    инженер связи
  1. Хачу Су-25, су-27, су-17м4, су-24, су-34, миг-29, миг-31, миг-27, Л-39, По-2, ми-24, ми-8, Ka-27PS ээ, ну вроде пока хватит , пока большего не хочется :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
  2. Есть мнение что в миссии "на той стороне" неплохо бы вписался самолёт ДРЛО, хм, интересно он вертушки умеет наводить, или в горах он не всё видит всё таки? Я решил спросить про то как это реализовано в ЧА, про ЛОКОН знаю, юзали ;)
  3. Народ, кто нить проходил миссию "на той стороне" где РЗСО и САУ уничтожить надо 4 мя Ка-50 ми??? Я ща лятаю без маркеров, мож кто расскажет как енту миссию проходил??? Али рекомендации какие есть... Вопрос ещё есть по этой миссии: Топать к месту цели надо прижимаясь к земле или повыше ??? Я сначала пробывал по ущелью ползти но перевалить перевал в назначенном месте по плану не смог, второй раз сразу набрал 3500 и так шёл по всему маршруту, и перелетел благополучно перевал, но есть подозрения, если я топал на 3500 почти весь путь не могли ли меня ПВО НВФ сразу засеч, чесс слово не знаю
  4. ГАсил ибрагима НАР ами когда команду ПАН дал на его уничтожение, на выезде из города его догнал-там его САБ ами опять подсветили, и один залп НАР ов уложил девятку.. ;) (стормозил, долго искал в какую сторону лететь, вместа того что бы карту глянуть)
  5. Хм, а я ярлыки отключил и эту ночную с драпом прошёл, а во время запуска НАР ы себе подвесил, пушку и нар ы наводил по трассерам.... имхо больше никак не найдёшь духов ;)
  6. Оптимизация с первой страницы топика, попробывал, освоил, понравилось, УРА! Теперь даже пехоту видно без телика ! метров эдак с 200 удаления ;)
  7. За просвещение в терминалогии спасибо, и за науку по теме спасибо! Снимаю шляпу :)
  8. Про самолёт "УБЕДИЛИ" %) Но это был не САМ :-[ Теорию Вы всё равно хорошо уже знали, да и образование, осмелюсь предположить, соответствующее ;)
  9. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82&stpar2=%2Fh0%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1 помоему терминалогия несколько уходит в сторону от обсуждения вопроса этой темы :D Очень интересный поворот событий, а Вы в тренажёре летательного аппарата сидели? Любого типа летательного аппарата... :D
  10. Раскорячишься, нивапрос, если умеешь и навык есть, подтверждённый знанием законов и теории.... а если ничего кроме компа не юзал?????? На тренажёре все тумблерочки были вся арматура была??? Т.е. я Вас правильно понял, что это был именно тренажёр а не кампутер+парта+ педали? Мой друг вирпил, но с опытом реальных полётов, тренажёр су-24 посадил с первого раза..... опять же, он в ДОСАФ е занимался и летал на Як-52, правда до САМ а его не допустили.... Хотя не спорю, есть люди которые сразу всё умеют - талантливые, но я таких ещё не встречал. Кордовый самолёт самый свой первый я посадить не
  11. Моё мнение про аналог с 18 летними пацанами во время войны: 1. в авиацию всё равно людей отбирали, и перегрузки и прочие опасные факторы лётной работы никто не отменял, это не человек придумал - это условия лётной работы приводят к такому отбору. 2. Умение вирпила работать РУС ом и знание как летает самолёт это только 20% от тех реальных навыков - которые требуются курсанту для выполнения САМ а- допуска к самостоятельному вылету - и причём по кругу в районе аэродрома! 3. Ниодин компьютер не смоделирует достаточно точно все силы, которые влияют на систему самолёт + лётчик, достаточно точно д
  12. Многоуважаеый Bult, Вы специально спорите что бы других позлить и себя повеселить, или же это Ваша принцыпиальная позиция?
  13. Конечно посадит )))) обязательно, даже боинг 747, особенна блондина девчёнка лет 20 которая первый раз на самолёте летит и по подсказке диспетчера всё делает, и знает где какой тумблер и знает как реагировать на манипуляции самолёта, а хренею ребят :) КИНО и немцы ))))))).
  14. Вчера сделал миссию ка-50 со взлётом с ВПП - естественно уже запущенными ВМГ. Для начала процедуру запуска решил не делать.... и обучение не смотрел - неТЕРПЕЛОСЬ ))))) Порулить хотелось ;) забегая вперёд истории: ил-2 шная привычка летать без триммеров: обучение не смотрел и даже не понял для чего выполняют контрольное висение - летал вчера не триммируя машину- это просто ЖЕСТЬ..... ;) моя безалаберность )) выполнил маленький подлёт, оторвыв до 5 метров - аля висение, чуть повисел и тут же приземлился. Вроде нормально, летать можно. Взлетел по самолётному, сделал что то похожее на
×
×
  • Create New...