Jump to content

Red_Rex

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемая команда ED, Dear ED team, Меня зовут Дмитрий (позывной Red Rex), я являюсь давним поклонником серии DCS, еще со времен выхода „Ка-50 Black Shark“ и Lock On. My name is Dimitri (callsign Red Rex), I am a long-time fan of the DCS series, since the release of Ka-50 Black Shark and Lock On. Написать данное письмо меня побудило недавнее общение на форуме на тему все еще существующей проблемы видимости контактов без использования маркеров. I was prompted to write this letter by a recent discussion on the forum about the still existing problem of visib
  2. Тестировал карту и шлем в DCS.
  3. Как это коррелируется с суперлинзой (с суперфокусом) игровой камеры? Пропорции соблюдаются относительно нее? Но: я вижу проекцию самолета при FOV по-умолчанию и вдруг раз и она стала в 5 раз больше. А мой глаз, его фокусное расстояние, дистанция до монитора, его разрешение и его диагональ остались без изменений. В самой что ни на есть реальной реальности искажения объектов мира произошли (объекты увеличились в размерах), но это Вас не беспокоит? DCS - симулятор бинокля? Попробуйте полетать онлайн БЕЗ зума на дефолтном угле и на 32" мониторе в 4к - посмотр
  4. Активно использую HP Reverb G2. И до этого еще несколько других. Видимость контактов в VR - отдельная тема. Давайте сначала решим с видимостью на мониторах.
  5. Разумеется, мы подождем. Выбор у нас не большой. ))) Что ED думает по поводу остальных замечаний и предложений: 1. Видимость контактов на 50 км, но их невидимость (слияние с фоном) на 5 км 2. Придание контакту динамического освещения (напр. мерцания, при прохождении под облаками, блики на поверхностях и стеклах) - блик видно гораздо раньше, чем контакт будет прорисован хотя бы до крыльев. 3. Выделение самого контакта по контрастности над окружающим фоном 4. Сохранится ли зависимость размеров (отрисовки) контактов от применения настроек сглаживания всей ка
  6. Сам факт того, что тема поднимается с завидной постоянностью говорит о том, что критический недостаток есть. Тот факт, что Вы лично с этим не согласны, не убирает проблему для всех остальных. Люди вон Гугл-переводчик используют, чтобы (уже на Вашем родном языке) это до вас донести. Наверное это от того, что им просто нечем заняться и больше проблем в их мире не существует. Определенно так... С уважением.
  7. Я, право, сильно польщен таким вниманием к моей персоне. :))) Я учту все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конкретные и здравые замечания и предложения. Пока что мы вернулись к "костылям" в виде меток - это решит часть проблем, но зум, как я понимаю, каким был таким и останется, а значит таким же останется и все, что с ним связано. Что печально. Но, посмотрим, как это будет выглядеть в 2.7, потом, возможно, появятся мысли еще. Специально для @Frogen Проясню Ваши предположения - немного безмоторной авиации (полеты с инструктором), немного легкомоторной авиации (полеты с инструктором), в
  8. Можете предложить ED ввести его в инвентарь Ми-8, как дополнительную опцию. Для бортинженера. ))) Там вроде фиксированная кратность 4Х?
  9. Это может быть частичным решением.
  10. Мой (да и Ваш, кстати) глаз здесь как раз таки при чем. Что-то подобное я и подозревал. С точки зрения реализации изменения FOV для игровой камеры все будет работать как в реальных камерах с известной степенью допущений. При разглядывании на мониторе в Вашей версии мы имеем оптическую систему: глаз / реальный монитор (с фиксированным размером диагонали) / суперобъектив переменной кратности (для которого матрицей отображения является монитор) / угловой размер отображаемой проекции контакта. Т. о. "накрутив" кратность суперобъектива, Вы увеличивае
  11. Да неужели? А что происходит с другими параметрами оптической системы? Какие параметры меняются в моей оптической системе глаз/поверхность монитора, при изменении FOV в игре? Или - меняется ли фокусное расстояние моего глаза при взгляде на монитор, если расстояние от глаза до поверхности монитора остается неизменным? У нас теперь что, разговор о симуляторе физических процессов преломления на границе двух сред (рефракции), положенный в основу функционирования бинокля? Серьезно? Вы наверное меня троллите? ))) Может уже, вместо выстраивания барьеро
  12. @Frogen Еще раз: 1. Люди обладают разными физическими возможностями (по умолчанию). 2. Существующий алгоритм прорисовки контактов в текущей версии работает очень странно: - при изменении FOV (зум) или общего разрешения картинки, отображается разный размер физически видимых контактов. С реальностью это явление не имеет ничего общего. Как и с симуляцией физического процесса (если это не симулятор бинокля). - контакты, видимые, за 50 км, становятся очень плохо различимыми/невидимыми на расстоянии в 5 км и иногда даже ближе. Также ничего общего с реальностью или с
  13. В данный момент я не могу зайти в редактор, чтобы посмотреть меню "об игре", и убедиться в Вашей компетенции. Может, для начала, Вы нас (лучше с наглядными рисунками) посвятите в то, каким образом в настоящий момент работает и от каких параметров зависит алгоритм отображения и расчет размера фактически видимой проекций контактов? Что и как прорисовывается в качестве контакта на разных дистанциях (модель масштабирования - точки, LOD, трехмерные объекты с освещением/бликами и т.д.)? Для предметного диалога важно, чтобы обе стороны одинаково понимали основной предм
  14. 1. Там, где видно без зума мин. с 8-10 км на любом разрешении монитора. Потому, что зум "не реален". 2. Предпочтительнее в онлайн-сессиях. Потому, что необходим геймплей. Встречный вопрос: это Вы отвечаете за разработку видимости контактов в ED? Спасибо. С уважением.
  15. Продолжить логическую цепь умозаключений можно и в другую сторону. И на том конце окажется, что мечтать поиграть в желаемую игру-симулятор для людей с разными физическими возможностями и ограничениями не стоит в принципе, "потому, что в жизни...". Хватает уже того, что финансовые возможности у каждого разные - отсюда и разное "железо", а значит и возможности например в детализации того же изображения, выводимого на монитор. Настройка "железа" - вообще отдельная тема. Я говорил прежде всего о возможности визуальной оценки окружающей обстановки, предоставляемых самой игрой-
×
×
  • Create New...