Jump to content

Rockhead

Members
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

About Rockhead

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 04/21/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World: L39-Albatros, Flaming Cliffs 3
  • Location
    Russia, Moscow
  • Interests
    Programming, virtual flights, football

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Расшифруйте кто-нибудь, пожалуйста, что это такое? На английском звучало как win-win situations кажется. Обычно это взаимовыгодная сделка, а в боевых действиях это что, и почему упоминается отдельно в контексте кампании?
  2. Я так понял, что это верно для онлайна(client-server если дословно, не значит ли это что ED свои сервера готовит?), но можно играть одному в оффлайне, где очевидно кампания не может идти независимо от владельца компа :-). Значит корованы можно будет грабить!. Простите не удержался. Еще я расслышал про MissionEditor там где говорилось про готовность, можно предположить, что кампанию можно будет как минимум настраивать. Для онлайна скорее всего получится, примерно то, что пишет ctajiuh58, только с новыми плюшками(примерно как я их описывал), и с новым ИИ. P.S. Интервью
  3. Израиль, Сирия, Россия, Турция. ИГИЛ, курды, США, Иран. Нейтралов среди них нет, но хитрые взаимоотношения есть. Сирия вроде как союзник России, но с Израилем в конфликт не вступает, хотя тот бомбит сирийские объекты. Турция союзник США, бомбит курдов, а им помогают США. Все бомбят ИГИЛ. Россия, Израиль, Турция друг другу нейтральны, но иногда возникают "сложности", которые в игре можно до более горячего противостояния развить. Не люблю высказываться на тему реальной политики, ибо тема провокационная, на истину не претендую, но согласитесь, что некоторое зерно реальности в моем опи
  4. Что будет сложно сделать - это точно, но вроде если судить по описаниям, в фальконе же смогли, ED мне кажутся очень талантливыми ребятами, им бы денег побольше. Про перезагруки - если ты имеешь ввиду долгий экран загрузки на каждую миссию, то мне кажется, что его быть не должно. Под конечными миссиями я подразумевал понятный результат, т.е. получил брифинг - эскорт бомбера в район, если до района долетели, бомбера не сбили, то по посадке должно текстом/голосом/окном говориться, что молодец миссию выполнил, держи медаль, прочитай дебрифинг и выбирай следующую, выбрал следующую - читай новый бри
  5. Важно не количество засаживающихся за редактор, а количество пользующихся творчеством тех кто засаживается.
  6. Я когда эту обучался проходил меня тоже с толку сбило, но тогда меня вообще много с толку сбивало и я забил. Может лучше изменить текст и озвучку(что наверное сложно) на "должна показывать курсовой угол 275 или 85 в зависимости от силы и направления ветра". И добавить объяснение что направление взлета выбирается в направлении ветра, посадки - против, а то я о такой зависимости вот только с форума узнал.
  7. В моем понимании динамическая кампания - это генератор связанных конечных миссий, где от результата зависит какие миссии сгенерируются следующими. У вас же одна относительно бесконечная(за разумное время ее вряд ли можно завершить) миссия по захвату всех филдов, что не отменяет повода восхищаться вашей титанической работой. Т.е. запуская кампанию я бы хотел видеть: 1) Выбор роли из трех опций: пилот, сухопутный воин(combined arms же есть вроде) и командующий. 2)В роли пилота и сухопотного война мне должна выдаваться некая миссия с четкой целью или выбор из нескольких, целью може
  8. Историчность, т.е. задачи(миссии/кампании) хотя бы мотивам реальных боевых действий, добавляет атмосферности и эффекта погружения. Но это не отменяет того, что миссии без прототипов из реальности могут быть очень интересными и атмосферными. В контексте данного обсуждения у меня даже хотелка есть: многосторонние конфликты, т.е. не синии против красных, а сторона А активно воюет со стороной Б, но не трогает сторону В, которая воюет со стороной Г и симпатизирует стороне Б, а сторона Г в свою очередь пытается пассивно пакостить стороне Б, не вступая в прямые столкновения и т.д. В общем хочу и
  9. Справедливости ради, то достаточно ввести штраф по этим очкам за крушения без предварительных повреждений, больший чем если бы тебя сбили. Это выглядит довольно логичным, ибо например я вполне могу разбить самолет и без вмешательства противника, что говорит о том, что я плохой(пока что) пилот.
  10. Трассировка лучей - довольно простой алгоритм и довольно быстрый, проблема его использования для отрисовки - в отражениях, преломлениях и разных свойствах материалов, которые увеличивают количество лучей на порядки, ну и количестве пикселей конечно. Для игровой симуляции радара отражения и тем более преломления не очень нужны, так же как нет необходимости трассировать все точки вместо десятка на объект. Свойства материала - было бы неплохо, но тоже можно упростить до "все отражает одинаково", F-117 у нас все равно нет. Собственно вы в последнем предложение почти это и написали. Я, честно говор
  11. Разница, полагаю, в том, что радар может обнаружить только физическую сущность, а гражданский трафик - это привидения, которых видно, но с физическим миром они не взаимодействуют. Да и зависимость производительности от количества попавших в зону обзора радара вероятно отлична от нуля. Да и кстати трассировка луча для радара могла бы иметь смысл как его реализация. P.S. Я правильно понимаю, что в ближайшем обновлении бэты новых облаков не будет? А то в ютубовских комментариях была теория, что должны быть, так как Wags всегда показывает новинки на ближайшей бэте, а в новостях про них
  12. Только нужно понимать зачем это делают. В единоборствах - ради избежания травм(или вообще фатальных исходов), в игровых(футбол, хоккей и т.п.) - потому что время ограничено, но есть есть всякие кубки где любители играют против звезд. В индивидуальных(теннис, шахматы) не разводят вообще, но дают преференции игрокам с высоким рейтингом. В общем цели разделить на сильных и слабых почти нигде нет, цель - допустить до соревнования ровно такое количество участников, чтобы успеть провести турнир в заданные сроки. Кстати в Wot(грешен, до сих пор играю) киберспортивных соревнований уже нет и тольк
  13. Лютый оффтопик: Вы вместе с автором этого ролика заблуждаетесь, конфабуляция - болезнь(прямо в реестре ВОЗ есть), вызванная изменениями в мозге, когнитивное искажение - систематическая ошибка в суждениях, присущая всем без исключения людям, но не постоянно. Тут можете поискать подходящее. Я вам уже два раза приводил вашу цитату из первого сообщения. по которой видно, что я ничего не придумал, впрочем вы уже пишете, что "я скорее всего отключу у себя в оффлайн-миссиях облака для того...", а это радикально отличается от "большинство выключит". Сейчас у нас тут самолёты летают не "по пу
  14. Прошу простить за резкость, но тогда какого черта вы создали тему про облака и сделали свое едкое замечание "вся эта красота вскоре будет отключена большинством игроков"? Связь между используемостью фичи и нужностью для меня в данном случае очевидна, так что с когнитивным искажением тут мимо, но вообще да, им подвержены все без исключений. В вашем случае - это видимо принятие своего(и своего окружения) за видение большинства. P.S. Конфабуляция - это не когнитивное искажение, это психиатрическое расстройство, что сильно разные вещи.
  15. С чего вы взяли "все" это хотя бы приблизительно то же самое множество, что и "любители догфайта"?
×
×
  • Create New...