Jump to content

Blackfyre

Members
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

About Blackfyre

  • Rank
    Member
  • Birthday 04/21/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World: L39-Albatros, Flaming Cliffs 3
  • Location
    Russia, Moscow
  • Interests
    Programming, virtual flights, football

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ничего себе у вас хотелки, 20 лет назад 25фпс считалось приемлемым уровнем для игры, у меня Flanker 2.5 примерно так и работал, только был некрасивым(ИМХО) относительно других топ-игр того времени, в отличии от DCS World, который по большей части прекрасен. Ну и да, я могу добиться у себя стабильных 120фпс, так что считаем задачу выполненной? P.S. Что такое фото-режим?
  2. Угу, внимательно(!) и желательно вместе с заголовком сообщения от 8 января 2021 года, где написано "2021 - дорожная карта", а еще выше - "В первом квартале 2021 года мы выкатим обновление игрового ядра DCS World до версии 2.7. Первоначально, мы хотели сделать релиз версии 2.6, однако исходный объем изменений и улучшений которые планировали достаточно объемен, поэтому мы сразу перейдем на версию 2.7.". Складывая все вместе и при помощи дедукции делаем вывод, что ни вулкан, ни многопоточность вместе с выходом 2.7 никто не обещал. Ну если все же не выйдет, то лучше для утешени
  3. Good vodka should burn thereofore create more thrust. On the other hand it's possible ground crew like drinking it before missile will be armed. So it's looks reasonable to take lowest number due to lack of fuel. Но вообще согласен, что выглядит не логичным, больше ракета - больше топлива(наверное), значит оно должно вырабатываться дольше или с намного большей энергией. Может конечно российское топливо хуже чем американское, но тут разница кажется слишком большой.
  4. Многопоточность в DCS есть уже сейчас, параллельности мало А если по делу, то в 2.7 производительность вроде не изменится, там облака, детализация домиков, плюшки для редактора миссий(я краем уха слышал, что появятся новые триггеры на уничтожения объектов карты) и что-то еще, о чем мы, надеюсь, узнаем в среду.
  5. Господа, зачем сравнивать себя с плохими примерами, если можно стремиться к тому, чтобы быть лучше во всем? В том числе и в UX. По части графики, физики и прочим важным для симулятора вещам вы же делаете лучший продукт. Например я не смог с первого раза настроить правильно оси управления тягой и вместо создания мертвой зоны в диапазоне от 0 до 7%(между СТОП и МГ) я обрезал себе 7% сверху и летал так месяц , не понимая почему у Су-27 аж 30% хода руда отдано на форсаж при том что у него вроде все положения кроме крайних считаются проходными. Я конечно сам дурак, и можно было догадатьс
  6. Не могу сказать наверняка - вроде не влияют, но на популярные сервера не заходил. Сервер вроде как может "зафорсить" эти значения и тогда твоя настройка работать не будет.
  7. Можно указать и конкретные, для этого нужно: 1)Скопировать из папки игры файлик <path_to_game>/Config/View/Server.lua 2)Вставить его в папку своего пользователя %USERFOLDER%/Saved Games/Dcs.openbeta/Config/Server.lua 3)Открыть его каким-нибудь продвинутым текстовым редактором(не блокнотов, а например Notepad++) 4)Выполнить настройку для желаемого ЛА, например у меня для Су-27 вот так: ViewSettings["Su-27"] = { Cockpit = { [1] = default_fighter_player({CockpitLocalPoint = {7.959000,1.419000,0.000000}, CameraViewAngleLimits
  8. Нет, речь про настройку DCS В настройке управления снизу есть кнопка "... Hot plug", вторая справа. Как только отключил сразу пропали такие статтеры.
  9. На видео известная проблема, stutter (по русски мы используем транслитерацию(статтер) в данном контексте, а не прямой перевод). Лично у меня, как и у многих исправилось отлючением горячего подключения устройств. Причем с этими заиканиями я столкнулся на новом, не самом слабом компьютере (Ryzen 5900x, 64GbRam@3200, RTX3070). По поводу того, что на маленьких настройках все выглядит ужасно - соглашусь, но можно добиться нормального вида кабины у меня получалось и на 1050Ti. P.S. Please consider writing in both languages English and auto-translated Russian, because auto-tra
  10. Да, я об этом параметре читал в руководстве, он у меня стоял в "авто", т.е. по умолчанию. Цели сделать ПВО хитрее, чем оно есть у меня пока что не было(вот как Хорнета освою!). Но за идею на будущее спасибо! Кстати на английском оно как-то понятнее написано Я сначала поставил Хоков, но они совсем скучные - убил РЛС и пусковые установки не опасны. Буки воткнул, потому что в комплектной миссии(практика применения ПРР) они же и показались подходящими. По задумке четыре Х-58 должны были легко уничтожить Купол и 3 ПУ, а четвертую я уже добью с заходом в зону поражения двумя х-25мпу.
  11. На таком компьютере среднем компьютере DCS вполне работает. Лично я играл на таком - Intel core i7-4770k, 16 Gb RAM и GeForce 1050Ti с 4Gb VRAM. Но придется как раз использовать SD вариант, который уже существует - Graphics Presets - Low. К тому же у ED есть собственная статистика по тому, кто на чем пытается запускать DCS World, об этом говорил Nick Grey в интревью с Growling Sidewinder, они ее анализируют и делают выводы и без наших советов
  12. Секрет World Of Tanks в том он: 1) Очень простой и интуитивный, для успешной игры достаточно запомнить 5 кнопок на клавиатуре и две на мыши. 80% игроков никогда не открывали настройки игры (статистика от разработчиков). 2)В него можно поиграть 15 минут в любое удобное время. 3)Он действительно работает даже на "офисных" ноутбуках, к тому же не требует допоборудования в виде HOTAS, TrackIR и т.п. Если убрать любой из трех пунктов, то количество игроков сократиться на порядки. DCS очевидно не обладает ни одним из них, ОСОБЕННО первым.
  13. А мне наоборот нужна, я готов за это платить и прямо(за продукты ED) и косвенно(за оборудование). Это я не спора ради, а показать, что люди-покупатели - они разные. Может быть, но GeForce 1070 с 8Гб вышел в 2017, ED никогда не целила в массовый сегмент и всегда прямо заявляли, что ориентируются на мощные игровые компьютеры. Ну и сейчас на цены лучше вообще не смотреть, например я вот эту видеокарту купил за 72к 8 января и переживал, что жутко переплатил, потому что рекомендованная цена 55к, а по ссылке она теперь стоит 139к. Может быть я заблуждаюсь, но с текущей моделью распр
  14. Не могу знать. Маловероятно.
  15. Посмотрел интервью с Wags, там про Марианны он сказал, что сначала(к концу года) будет карта для современности, а потом с нее поудаляют новострой, засеют джунглями и получится для WWII, т.е. варианта WWII на текущий момент не существует. Про тех кто не сможет летать - никак, для них есть Кавказ, увы. Тем более 8Гб видеопамяти уже лет 5 как стандарт для игровой видеокарты, а цели работать на калькуляторах ED никогда не ставили и вроде не собираются. Кстати, еще Мэтт сказал, что такую высокую детализацию делают в том числе для того, чтобы продолжить работу над Combined Arms. Ну и собст
×
×
  • Create New...