Jump to content

Mins

Members
  • Posts

    211
  • Joined

  • Last visited

About Mins

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS, X-Plane, MFS 2020
  • Location
    Россия, Чита
  • Interests
    моделим для X-Plane
  • Website
    https://youtube.com/channel/UCik4a1s_ci4RyWabZ3_JPaA

Recent Profile Visitors

2870 profile views
  1. Возможно это АП по направлению пытается курс держать, в игре тоже на педали передаются его отклонения. Всегда летаю без АП по направлению. Вадим, человек говорит про игру, и о том, что отключил триммер, но а демпфер к " педалям на полу" сами прикручивают, сейчас и у меня это в планах, жду от Михаила устройство. Но а пока просто снял пружины
  2. Наверное все-таки автопилот, т. к с выключенным АП нет тех самых не нужных отклонений не по тангажу не по крену после триммирования. Вопрос как мне думается в обнулении сигнала АП. С учетом работы наших игровых устройств в плане реализации триммирования сигнал должен быть обнулен после отпускания кнопки триммера, а не при нажатии (как в реальности)
  3. Но, а если по сути этого вопроса, то можно включить канал высоты, ап режим "маршрут", и сходить себе даже кофе налить)))
  4. Вадим, понятие ИИ в симуляторе как в среде это набор программного сценария. Условно: если что-то равняется чему-то, то будет вот так. Поэтому предложение передавать управление на время оператору может быть либо держать текущую скорость, высоту, курс, но или полет по маршруту, который определен в сценарии, все эти инструменты в симе есть, тут не нужно придумывать "мировой разум".
  5. Работу АП по тагажу видно, что исправили. Раскачка по тангажу, которая была на скорости ~120-140 исчезла? Доб... Я тупанул, отклонения АП по-старому
  6. По тангажу делал видео в теме Баги*. Разработчики на сколько мне известно видели, повторю еще раз это видео. Неисключено, что причина именно в этом, стабилизация по тангажу не правильно работает, если посмотреть на индикацию, то видно, что механизм АП следует за тангажом, а должен в противоположную. А в Ми-8 пиавильно. Вот видео сравнения 24 и 8
  7. А канал высоты отключается кнопкой фрикциона РОШ, в настройках есть, можно кнопкой отключать, а можно просто перемещением РОШ (настройки "особые"), т. е захотел изменить высоту переместил РОШ, канал отключился, захотел держать высоту, кнопкой в кабине включил.
  8. В реале на педалях концевики(кнопки) они отключают канал направления вернее он в режиме согласования, т. е фактически в жизни ноги пилот держит всегда на педалях и концевик нажат, поэтому канал направления в согласовании т. е не в работе, поскольку у нас нет концевиков в симе (на педалях) , то логика когда педали отклонены от центра канал в согласовани, т.е не помогает держать курс, но а летают в симе как удобно, по-сути с выключенным каналом с нашей логикой как-то более реально, а если дальний перелет можно и включить), кому как удобно.
  9. На 0.5 секунды отключается управление, чтобы успеть бросить), но насколько сейчас это корректно работает в 24 не знаю, но в Ми-8, Ка-50 было ок.
  10. Управление джойстиком отключается, в противном случае к положению рппу в симе добавлялось бы еще и текущее положение джойстика, а когда в центре джой, то возвращается управление от джоя, у рппу новый центр, а отклонение джойстика передается на рппу, но уже от того цетра где затриммировал, так в симе смоделировано снятие усилия с рппу. Если бы ваш джойстик был с электромагнитом и загрузочными механизмами, он оставался в положении где его затриммировали как и в реале, но у нас же пружинка).
  11. У меня такое было, но только по причине, что не вернул в центр после триммирования, может в миссии какой баг, в своих миссиях не замечали такого?
  12. Посмотрите еще центр в настройках оси если джой шумит, то могут быть залипания, т. к не в центре, расширьте центр
  13. Не летали на Ми-8)? Джойстик после отпускания кнопки нужно возвращать в нейтраль и педали если триммер указан на них в настройках, если тримм по умолчанию в настройках, то не нужно, он по логике отключает управление на 0,5 секунды, чтобы значение не плюсовалось, тоесть джой так и так)))) нужно бросать(отпускать)
  14. The sight is more suitable for area targets than a single point hit with a single projectile or rocket
×
×
  • Create New...