Jump to content

V.Butysin

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

About V.Butysin

  • Rank
    Junior Member

Personal Information

  • Flight Simulators
    MiG-29, Su-27
  • Location
    Moscow region
  • Occupation
    Student, aircraft engineer
  1. Да в этом и прикол, что максимальная дальность должна обеспечиваться при ЗПС, а не при ППС. А выходит что ЗПС ничего не видит вообще. Если б я не знал об этом, я б не писал это
  2. Если в кратце, давайте соберём все приколы МиГ-29С, которые мешают ему нормально работать. Среди некоторых из них: Радар МиГ-29С на высотах 8-10 км обеспечивает надёжное обнаружение и сопровождение цели типа F-15 на дальности 85 км, но (!) Для обнаружения целей необходимо произвести перенастройку радара в мягко говоря нелогичную конфигурацию. Радар НЕ ВИДИТ цели в режиме ОБЗ на удалении больше 25 км, в режиме дальнего обзора ЗПС он вообще как будто не работает, целей не видит вплоть до БВБ. При включении ППС радар мгновенно обнаруживает цели на больших дальностях и легко их удерживает.
  3. Друг, почитай РЛЭ, воздушный тормоз нельзя выпустить при использовании ПТБ - то есть либо без него, либо сбрасывай. А касаемо кнопок - просто переназначь их - это не долго, сначала кажется, что их там много, на на деле ты будешь пользоваться мало чем. Я довольно давну мачаю миги и точно могу сказать, что из нужных комбинаций там толком ничего такого
  4. Думается, что МиГу это была бы хорошая реклама. Я честно говоря был на ОКР и летал на тренажёре МиГ-29К 9-41. По ощущениям, эмоции как от работы с кабаном - всё стеклянное и очень информативное. И этого действительно не хватает в ДКС на такой технике. Она вся очень простая. Как-то раз Ед говорили, что ГС3 - это идеологически модуль с самолётами невысокой сложности для тех, кто не хочет сильно напрягаться с изучением...
  5. Забавная ситуация) Видимо, это был в виде задела для доводки) Очень похоже на такой прикол, как на 9-13 хотели не мелочиться и воткнуть ТОПАЗ, но что-то пошло не так. Очень обидный прикол. Один из самых неосведомлённых самолётов в воздушном бою, однако Спасибо за скриншот Действительно, очень хороший модуль был бы, а не вот это вот всё(
  6. Действительно, а в РЛЭ я вроде не видел такого ограничения
  7. Кстати о режиме дублирования. И там и там стоят СЕИ-31, и функционал у них должен быть одинаковым по идее. Особенно учитывая тот факт, что на приборной панели МиГ-29 над ИПВ есть тумблеры Индикации меток, трасс и переключатель дублирования - тактической обстановки. Если бы такого функционала не было, тумблеры бы исключили, это всё-таки самолёт, а не пофигень. Вообще я могу попробовать найти РЛЭ в их библиотеке и точно сказать, что там могло быть, ну или спросить у кого-то, может быть получу ответ
  8. Да)) Видел эти темы, но они, если честно, обленились в последние лет пять. Почти все модулю сторонние; Могли бы хотя бы доделать горячие скалы до рабочего состояния
  9. Именно, её надо просто попросить. Тупо человек, получающий стажировку на МиГе. Я могу точно сказать, что они довольно разговорчивые в определённых пределах) Спасибо за сообщение) Зажимал, почему-то он при зажатии какой-то странный, не то чтобы была разница. Возможно, действительно всё так, но когда мы по ангарам катали МиГ-29 9-12, он как-то попоротливее был Спасибо за сообщение в теме
  10. Друзья, если вы тоже хотите, чтобы в игру добавили многофункциональные истребители Миг-29СМТ или МиГ-29К с возможностью применения управляемых ракет воздух-пов-ть, то помогите продвинуть тему: напишите хотя бы что-то снизу, поделитесь мнением, поучаствуйте в обсуждении. Спасибо вам, вы лучшие! Баги По мелочи, из того, что реально заметно. Присутствует начало неуправляемого движения самолёта при активации автопилота и серьёзные крены влево. РЛС периодически не видит цели на фоне неба на удалении 30 км при том, что их визуальное обнаруже
×
×
  • Create New...