Jump to content

Dan922

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About Dan922

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday September 16

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    Baranovichi
  • Interests
    fly
  • Occupation
    retired pilot | Yak-52 L-39 MiG-29|

Recent Profile Visitors

348 profile views
  1. да я думаю тут больше вопрос в подходах к обучению. Это же армия. Для одного военного важен внешний вид. Для другого - выполнение боевой задачи. Мы в Моздоке, например, во время второй чеченской компании, наблюдали картину, что техники в безрукавках и кроссовках работали. Боевая работа накладывает свой отпечаток. В Сирии ребята в шортисонах бегают. Хотя, если разобраться, у нас какое-то другое солнце? Там +30 , тут +30. В Беларуси еще и влажность высокая. Запускаешься, а он стоит на этом пекле, затянутый в техничку. Жалко становится.
  2. Так все же могу я узнать, кто там кого отправлял на второй круг за проход ДПРМ на высоте 250 метров или это останется тайной? А то слов много, а смыла не очень. Это ваше личное дело, с кем вы там что-то обсуждаете, углы наклона и т.д. Замечательно. К программам нет никаких методических указаний в КБП. Я вас понял. Что-то вы все в кучу смешали. Я же написал, что РЛЭ - это РЛЭ, есть еще ИПП, где есть особенности аэродрома и проход ДПРМ может быть на разной высоте, ну в каких-то адекватных пределах. Вы не сможете с первым классом сесть без грубых нарушений на д
  3. Ребят, я не хочу здесь вести срач. Особенно с комментариями "не читал - но презираю". Про "кашу в голове". Вы ,как оказалось "летаете" исключительно по РЛЭ, а оценки за пилотирование вам "ставят" по КБП. Хотя на самом деле посадка выполняется с учетом особенностей аэродрома, которые есть в кроках то есть в ИПП. А оценка пилотирования - это ППЛС или КУЛБП, который у всех разный, как оказалось. Существует так же программа подготовки летного состава, которая утверждается отдельным документом. Там и задан формат оценок. А не только КБП. КБП - это общие упражнения и общая методика.
  4. Не буду комментировать ваш сарказм. Понравилось про КБП, "сделали" мой вечер. 4200 ДПРМ , поэтому 250. 280 чаще ночью, для удобства. "Пока никто не видит". Не ругали. Здоровая инициатива всегда приветствуется, главное - выполнить поставленную задачу. И выполнить без предпосылок. В конце-концов, это армия, а не "RedBull" :-)
  5. Ну, что же вы ребята, в самом деле? Если заход на Боинге и по ILS в Ростове - на второй. В остальном , если нет прямых предпосылок, какие "уходы"? Если только в целях тренировки, от дальнего, конвейер, проход. Лётная смена не резиновая, а всего лишь 7 часов. Никто не будет из-за 20м гонять по кругу Решение о посадке, согласно АП+ИПП, принимаю я, а не РП, есть же ВПР. А он , зная обстановку, говорит мне "Да" или "Нет". Доложил ведь :"к посадке готов". Или добавить в эфир: "прошу верить мне!", "мамой клянусь, действительно готов!"? Ветер, разрешение. После посадки - он хозяин.
  6. почти всегда, выходил на дальний на 250-280 метров "250, дальний, к посадке готов" никто не запрещает устроить на аэродроме облет РТС. Потом выдать разработчикам картину.
  7. Облетал. Вспомнил молодость. Нормальный аппарат. Вот бы еще техноту добавили к нему.
  8. для НВУ, долго рассказывать принцип работы служит для отслеживания поворота головы летчика на шлеме есть "пятка" на нее цепляется НВУшка и погнали) не только на Су-27, МиГ-29
  9. магнитола еще кассетная
  10. Привет. Су-37 , это Су-35. "37" -было название прототипа, на котором в частности устанавливался РУС справа.
  11. Hello. I suggest you start a project that can bring financial benefits to developers and be relevant in terms of its historical significance. "Eastern front". Location on the map: Eastern Poland, Belarus, Lithuania. Polish airfields of the Wehrmacht. Fortified areas of Grodno, Brest, Brest Fortress, Minsk, Baranovichi, Orsha, Mogilev, Vitebsk, Nesvizh, Slonim. I can provide the necessary data on all airfields in Belarus: - Lida - Ross - Zyabrovka - Baranovichi - Machulishchi - Orsha - Lunninet - Shchuchin - Borisov - Mogilev - Minsk-1 - Minsk - 2
  12. Посидел, почитал выкладки с характеристиками. Ребят, вы забываете главное. Если хотите приблизить самолет к реальным качествам то знаменателем всех ваших расчетов должна стать хорошая / плавная управляемость. Для начала. Виртуальная реальность - это не воздушная среда и не думаю, что у вас не получится смоделировать точное поведение модели на всех режимах. Поэтому на мой взгляд вам надо стремиться к лучшим виртуальным образцам. Таким без сомнения является F-18. Хотя бы как у него но с небольшими отличиями в сторону особенностей характериных для МиГа. Тогда я буду хотеть летать на нем.
  13. а, ну понятно все про разработчиков. боюсь, еще очень далеко до полетов строем на такой модели. )
  14. Я тут полетал на вашей игрушке, более детально могу сказать. В реале. Даем обороты, самолет опускает нос, после отпускания тормоза, на разбеге, он его задирает - это реализовано в игрушке. После перехода заборников на осевой - самолет выравнивается, а в игре он продолжает стоять "на дыбах" и этот "земной" эффект сопровождает его на всех стадиях полета и режимах. Таким образом: - отсутствие реализации работы АРУ+присутствие "вздыбливания" на всех участках полета + действия виртуального летчика, который работает джойстиком, приводят к таким забросам по тангажу. Что касается демпфера, это
×
×
  • Create New...