Jump to content

OnePride

ED Team
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

About OnePride

  • Rank
    Staff
  • Birthday February 6

Personal Information

  • Flight Simulators
    hallucinogen
  • Location
    москоу сити
  • Interests
    (rand()+1.0e-7) / 0
  • Occupation
    3d-graphics programmer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. внесу ясности - кабину Т-шки делаю не я, но создается она на основе моей
  2. Чутка в тему будет, джаст фо фан - ловушки заменяем на дымок с огоньком, смотрим:) рисуется все это не медленнее чем старые ловушки, при условии что эффект сложнее... однажды ручки у нас доберутся и них родимых)
  3. Спасибо) сейчас подвижными эффектами занимаюсь - дымками, огоньками...
  4. У вояк требования будут отличные, по гостам ;)
  5. супер вообще)) Надеюсь грязища делается на отдельном слое, чтобы можно было потом ее раздать нуждающимся...))) зы: не дает репу плюсануть
  6. усо на месте, по крайней мере я их видел) ок, гляну позже
  7. по просьбам трудящихся - кабина Миг-29G Kabina-MIG-29G-only_ILS_MFD.rar
  8. ...падение форума внесло свое представление о продолжительности понятия "щас скоро" :D Собственно вот измененная кабина су-27, полностью невидимая, соответственно пригодная для первого метода. Изменение текстур материалов на левые это только часть решения. В модели есть объекты, у которых материала просто нет. В кабине су-27 таких объектов больше 100. Присваивание к ним любых материалов из списка, как оказалось, не дает нужного результата, поэтому задача решается более низкоуровнево, не без скальпеля...) Если кому-то надо будет - позже могу сделать другию кабину аналогично. Тако
  9. А если просто загрузить cmd кабину с измененным положением мфд, то картинка отображается? Если да, то ситуация аналогичная с зеркалами. Думаю их спасет только подстановка своей кабины вместо -glass, и присваивание левых материалов для всех объектов(кроме илс, мфд и зеркал) в базовой cmd кабине. Собственно тот самый первый способ, что я описывал в начале темы) Так сказать для искушенных кокпитоделов... :D
  10. посмотрел модель кабины су-27, теоретически можно дописать в конец 1-2 объекта (скорее один), но: 1) не факт что отсутствует какая-либо проверка на размер файла, хоть и контрольной суммы явно нет 2) между различными блоками есть отступ в 1-2 байта, и хз можно ли в них что-то писать, а как раз надо будет если... 4) не факт, что игра будет рендерить мфд дважды, возможно будет загружен только первый соответсвующий объект... 3) и еще куча мелких "но" мало поддающихся простому объяснению :)
  11. К сожалению авионика из другой оперы, и к ковырянию 3д-модели кабины никакого отношения не имеет. Распарсить бинарник dll чтобы подменить функции, связанные с авоникой, своими - это что-то из области фантастики...постареть можно раньше:D
×
×
  • Create New...