Jump to content

USSR_Maestro

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

About USSR_Maestro

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 07/25/1967

Personal Information

  • Location
    Днепропетровск
  • Interests
    авиация
  • Occupation
    бездельник
  1. Истинна, хм…. Она конечно рядом, все дело в том, что каждый истину видит по-своему и на своем уровне вирпильного развития. Вирпил примерно так развивается : 1. «Случайный прохожий» - это когда человек купил диск с симулятором и начал свои первые шаги. 2. «Удивленный гроза ботов»- вирпил вылетевший первый раз в онлайн. Он не может поверить, что абсолютно не умеет летать. 3. «Боец»- вирпил, которого интересует только скальпы противника в онлайн. 4. «Мудрец» - это вирпил, который хочет виртуально почувствовать современную войну. Понять ее стратегию и тактику. Его уже интересует все современ
  2. Присоединяюсь к поздравлениям и теплым словам ИД! Трехмерным кокпитом Ка-50 , и другими вещами , АФМ, некоторыми 3 моделями, и т.д вы подымаете планку создания авиасимуляторов ( и не только) на новый уровень. Вы законодатели моды, в виртуальном авиастроении. На ваши работы смотрят другие разработчики симуляторов, многое изучают и пытаются, как минимум повторить. Каждый раз вы удивляете своих почитателей. В тайне, я надеюсь, что вы нас удивите еще супер-динамической кампанией с элементами РПГ, стратегии и такая классика авиасима, как Фалькон, будет выглядеть запорожцем, на фоне вашего БМВ.
  3. У меня такие же мысли. МИГ29 стал летать несколько по-другому. Разгоняться стал быстрее после 800 км. Или может мне тоже кажится ? :))
  4. В онлайн Локона летает всего под тысячу человек. Что развивать ? : )) А в офлайн летает в 100 раз больше. Что до ии. Так если не считать бой на пушках , он уже довольно не плох, требует дороботки, но все равно выглядит вполне достойно. Что до динамической кампании, так ее если перенести в онлайн - было бы супер. Но это гораздо сложнее, чем сделать ее в офлайне. Без динамической кампании игра выглядит мертвой. Я тут фалькон потихоньку осваиваю - да уж, молодцы разработчики, столько всего навернули. Просто полное ощущенье боевых действий. Кстати, вопрос а кто-нибудь из ИД летал вообще в фалькон
  5. Dronas , простая задача : Один из твоих самолетов подходит к базе, он поврежден. Допустим это миг29. Управляет самолетом бывалый боец но плохо управляющий самолетом в экстремальной ситуации. Ты не уверен , что парень сможет посадить самолет, но и в тоже время терять машину , которых у тебя и так осталось штук 6 в ангаре не хочешь. Нужно принять решение отдать приказ на посадку или катапультироваться пилоту. Ты уже почти принял решение и готов рискнуть жизнью парня ради машины ( Заметим что пилотов у тебя осталось тоже немного) . А тут по радиостанции тебе делает запрос твой транспортник котор
  6. Временное пространство динамических кампаний. Игрок может выбирать временной период следующей кампании сам на протяжении 15 лет службы. После окончания училища игрок проходит дальнейшую службу в войсках и дата его поступления в войска неизменная -это 1сентября 1992 года. Любую военную кампанию игрок может начать с этого периода и до 2006 года. Временной период игрок выбирает сам. Воинское звание. 1992г. – лейтенант. 1994г.-ст.л-т. – ведущий КПК 1997г.- капитан. –командир звена КПК 2001-2006г.-майор. –командир эскадрильи КПК. Так будут формирова
  7. Варианты прохождения летного училища. I. Широкий курс – полное обучение всему мануалу через. 1. Учебный класс – теоретическая подготовка курсанта. 2. Взлет- посадка . 3. Тренировочные миссии по штурмовке. ( полное применение всех доступных Боеприпасов для выбранного самолета и боевое применение по макетам наземных целей) 4. Тренировочные миссии воздушного боя. ( используемые ракеты не имеют боевой поражающей части, но рапорт о вылете подается учитывая результаты миссии).Инструктор оповещает голосом о поражении вашего самолета. 5. Полет в качестве ведомого и точное исполнение всех при
  8. Идея Сценария симулятора самолета и карьеры пилота ввс. Ф16 – МИГ29 без ОМП. Главное меню игры. 1. Летное училище. (Игрок определяет сторону за которую будет играть) . 2. Динамическая кампании. (недоступно до окончания училища). 3. Статические кампании (недоступно до окончания училища). 4. Полный редактор. ((недоступно до окончания училища). Летное училище –выдается книжка пилота со следующими данными игрока. Переходящие данные на все страницы летной книжки : Звание – курсант. Классность-«N». Налет часов - «N». Боевой налет часов -- «N». Воздушные цели-«N»
  9. Возможно ли такое в Лаконе ? http://www.gennadich.com/g1/static/reg/index.html Очень хочеться видеть всю статистику войны на сервере "Друг" Да и вообще-то война не помешала бы. Онлайн исправили, может можно организовать на вашем сервере что-то подобное?
  10. ИД – салют из всех украинских орудий! :lol: :lol: :lol: Вопросы ИД. 1.На Украине 1.1 появится одновременно с Россией? Или стоит сразу заказывать в Москве диск? :wink: 2.Онлайн в инете в 1.1 хоть немного стал лучше? :roll:
  11. Laivynas : И что? Повезло вот человеку. Не всем так везет. На яке может полетать любой желающий на этом форуме. Никакого везения здесь нет. Достаточно оторвать попу от кресла и поехать в местный аэроклуб города, в котором вы живете. Стоит это удовольствие 50-70 баксов полчаса. Если повезет с инструктором, то даст вам управление. :roll: Laivynas: Это Вы наверное на MSFS или Ил-2 тренировались? (без подколок) MSFS юзал, но не достаточно профессионально, а Ил2 пару лет жизни забрал. :wink: Laivynas: ЛО в этом отношении ИМХО не так перспективен. Разве что на Л-ке реактивной
  12. Laivynas: "Мастерство виртуальным не бывает." (с) А куда можно применить данное мастерство, мастерство управления виртуальным ЛА? Особенно если человек в жизни не связан с реальной авиацией. Довелось мне полетать на як-52. После ознакомления с расположением приборов я опробовал РУС и получил некоторые данные (скорость взлета, посадки положения шага винта и т.д) конкретно этого самолета от инструктора. После полета, инструктор высказался по поводу моего управления пепелацом дословно « Не пи…ди, что ты никогда не летал». :roll: Замечу, что это был мой первый реальный вылет на спортивн
  13. Ближний бой один на один ( я не говорю про групповой там совсем другая тактика и стратегия) переходит на малые скорости где именно важно поведение самолета на больших углах атаки также скорость сваливания и разгон на форсаже, и поведение самолета при кренах с работай рулей направления. Все эти качества как раз дают тому или другому самолету преимущество. Что обсчитывает комп подвязанный на РУС самолета. Логично предположить, что именно оптимальный режим работы РУСом чтобы не произошел штопор. У меня вопрос можно ли загнать в реале ф15 на котором комп ограничивающий РУС не отключается? Есть с
  14. Ди : Что самое смешное, что если б тебе удалось полетать на Игле в реале, ты был бы приятно поражён той же "уфолётностью", что и в Ло Системы управления на стандартных режимах не дадут завлить самоль в штопр или превысить предельный УА. Правильно никаких полетов на больших углах атаки и больших перегрузках невозможны в реале на Ф15 комп не отключается, а в Локоне это возможно, но при этом нет, срывной тряски. Если привести все в соответствие с реалями, то игровой интерес будет утрачен. Ф15 будет сразу сливать ближний бой. Ф15 в реале проиграть должен по идее бой на закритике моментальн
  15. Интересно как отреагирует русский народ на изменение в своей конституции по срокам правления президента или разрешение избрание президента на третий срок? С таким то сокровищем как Путин, думается это неизбежно. Ваши комментарии ? :wink: Сегодня НТВ так расхваливало турецкий вариант, где президента избирают на 7 лет. Это к слову о беспристрастности ваших СМИ. :wink:
×
×
  • Create New...