Jump to content

Krendel

Members
  • Content Count

    291
  • Joined

  • Last visited

About Krendel

  • Rank
    Member
  • Birthday 03/31/1985
  1. Под "турбулентностью" в данном случае имеется в виду её средняя интенсивность. По идее, в случае алгебраической модели это не очень затратно - она полностью определяется геометрическими свойствами сетки и первыми производными по пространству усредненного поля скорости (завихренностью). Хотя возможно это и лишнее.
  2. Понятно, т.е. игровое поле давлений и скоростей отличается от расчетного. Добавить честный учет температуры наверное не просто будет - от одной динамически меняющейся температуры счастья мало, нужно чтобы давление было не механической величиной, как в несжимаемом приближении, а термодинамической, и связывалось с температурой через уравнение состояния. Это сразу предполагает, что появляется учет сжимаемости, а это уже целый ворох вычислительных проблем. В первую очередь с тем, что появятся акустические возмущения, скорость которых в рассматриваемых течениях на порядок выше конвективных. Во
  3. Очень интригующе ) Видимо сейчас уравнения Эйлера для несжимаемой жидкости/газа. Можно хотя бы узнать размерность задачи ? В смысле 2D или 3D
  4. Если не секрет, было бы очень интересно узнать, что за математическая модель стоит за данной функциональностью. В первую очередь конечно в плане свойств получающихся решений. Если я правильно понял, речь идет о более или менее честном моделировании, т.е. численном интегрировании дифференциальных уравнений.
  5. ну крен по идее должен быть совсем небольшой, так что он просто может быть не заметен. На счет автодоворота - не понимаю пользы от него. Единственное - шквал автоматически ориентируется на выбранную цель полученную через ВЦУ. Довернуть на цель я могу и ручками. А вихри применяю вообще с висения - педальку нажал и довернул.
  6. Почитал ветку и возник вопрос - кто как пользуется автопилотом, и как же это нужно делать правильно (читай "как в жизни") ? По этой части в народе наблюдаются разброд и шатания. Я привык так - все каналы кроме В включены перманентно. Переключатель маршрут-снижение в положении маршрут (практически всегда). Взлетаем с дирректорным управлением, когда встаем на нужный курс, набираем необходимые высоту и скорость отключаем ДУ и вертолетом управляет автопилот. При подлете к цели или в случае обноружения цели/угрозы включаем ДУ и работаем с ним. Возвращение назад по маршруту с отключенным ДУ (рул
  7. Про это уже говорилось когда-то давно. Насколько я понимаю, это вызвано тем, что моменты от двух винтов не скомпенсированы. В частности видимо из-за того, что у верхнего плечо больше относительно центра тяжести вертолета. В результате стабильный прямолинейный полет возможен в двух случаях: либо небольшой правый крен (тогда нет скольжения, лепестки по центру, шарик уходит вправо), либо крена нет, но есть скольжение (тогда лепестки отклоняются вправо и шарик уходит вправо). Шарик должен уползать при любом раскладе. На классической схеме думаю должно быть еще хуже (в плане необходимой величин
  8. У меня проблема заключается в том, что с 6 к ним подобраться ну никак не получается. Они видят меня ото всюду. Если заметят еще в ущелье - вообще без шансов. У меня скорость 0, т.к. ждал их в режиме висения, деваться некуда, т.к. зажат в ущелье, а на выходе они. От штурмов конечно увернуться не очень сложно, но приходится маневрировать и прицелиться по себе они не дают, зато сами лупят без промаха и сбивают в момент. Крайний раз завис так, что была видна только узкая полоска леса на выходе из ущелья - вроде пролетели мимо не заметив. Но когда я вылетел из ущелья меня тут же засекли. Что с ними
  9. Всем спасибо, особенно USSR_Rik. Все встало на свои места. )
  10. Подтверждаю - все появилось (не понятно правда, что же надо было для этого сделать?). Вроде во всех миссиях теперь. Правда у СОЧИ-АДЛЕР пусто в графе ДПРС (может так и надо, может его и нет?)
  11. Спасибо большое, попробую. Некоторое время был занят и было не до полетов. Напишу как только смогу проверить. Кстати есть подозрение, что все наладилось само самбой (По крайней мере частично). Компанию отлетал теперь пробую обычные миссии. В миссии "баталия" на всякий случай решил проверить эту самую табличку и, о чудо, каналы АРК были на месте. Стрелка тоже вроде показывала куда надо. К сожалению, проверить как он ведет себя в других миссиях, в обучающих миссиях и в компании не успел.
  12. Что-то больше никто не торопится с советом, а это между прочим явный баг - до возникновения проблемы я к скриптам не прикасался. Что делать-то ? Сносить все, ставить заново ?
  13. Да смотрел уже - ничего криминального не нашел
  14. посмотрел файлик из архива - совпадает с моим. В UTF-8 строчки с абракадаброй превращаются в следующее: [ADF_HOMER_FAR] = NDB(beacons["Кисловодск"]), [ADF_HOMER_NEAR] = NDB(beacons["Передовая"]) В ARK_MAIN_page.lua есть такие строки: dofile(LockOn_Options.script_path.."ARK\\ARK_usefull_definitions.lua") dofile(LockOn_Options.script_path.."Devices_specs\\ARK.lua") dofile(LockOn_Options.script_path.."ARK\\ARK_localizer.lua") dofile(LockOn_Options.common_script_path.."Transliterate.lua") Правильно ли, что перед ARK.lua стоит Devices_specs\\ ? Не должно ли там стоять ARK\\ ? файл в
  15. Спасибо, попробую. Дело в том, что до возникновения проблемы я туда даже не заглядывал. И еще интересно, почему так странно ведет себя стрелка АРК на ПНП. Куда она должна показывать, если АРК ни на что не настроен ?
×
×
  • Create New...