Jump to content

SIA70

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

About SIA70

  • Rank
    Junior Member
  1. Сделал. Спасибо, стало немного удодбней для восприятия. Но, ошибка моя была все-таки не в этом. Ошибся я не в названии колонки, а в том, что не заметил двух устройств в одной, назначенной для РН, ячейке.
  2. Спасибо, SL PAK, проблема была все-таки в этом, как Вы и предположили изначально. В силу отсутствия знаний и опыта, я не смог этого понять сразу. В ячейке настроек, где указывается назначенное устройство, видимо, из-за ограниченности места обе записи о разных устройствах визуально просто слились в одну. Понял это только когда по Вашему же второму совету поигрался с сокрытием старых настроек и назначением новых и увидел, что запись об одном назначенном устройстве выглядит как-то покороче, чем раньше . Сейчас все привел в норму и - полет нормальный! Еще раз спасибо!)
  3. Проблема с управлением рулем направления. Регулярно, без какой-либо замеченной системности перестает управляться руль направления хоть с педалей, хоть с клавиатуры. Вместо поворота РН наблюдается какое-то слабое подрагивание. Это "дрожание" появляется только при нажатии на педаль или на соответсвующие кнопки клавиатуры, а в нейтральном положении педелей и при ненежатых кнопках не происходит ничего. Причем заметил, что от педалей "дрожиние более амплитудное и дерганное, неровное, а от клавиш - более мелкое, но и более ровное. На треке это видно, там сначала пару раз нажимаю на педали, а по
  4. Здравствуйте!)

    Я сейчас начал "летать" на симуляторе Л-39 и, просматривая форум, прочел, как Вы 5 лет назад самостоятельно доводили до ума флайт модель: 

     Я так и не понял, почему тогда Вас не поддержали разрабы, идея-то у Вас была очень хорошая...

    Для себя я решил попробовать предоставленный Вами вариант настройки носовой стойки шасси. Результат меня сначала очень порадовал - на земле самолет стал поворачиваться великолепно. Но, когда дело дошло до посадки, оказалось, что после начала торможения переднее колесо начинает сначала трястись, а через несколько секунд просто отваливается (((. 

    Единственное, что я не выставлял по Вашим указаниям, так это параметр noseGearbrakemomentmax = 0.0 , потому что в указанном Вами файле "LUA, который отвечает за ФМ (DCSWorld\Mods\aircraft\L-39C\FM)", такого параметра просто нет! 

    Если Вы еще не забыли (или не забили) все это, прошу рассказать, не было ли у Вас такой проблемы, и где все-таки находится этот noseGearbrakemomentmax?

    Если Вам удалось-таки еще что-то настроить в соответствии с Вашими личными представлениями о полете на этом самолете, расскажите, пожалуйста, очень хотелось бы попробовать.

    Сразу скажу, что я никогда вживую не летал ни на каких самолетах. И от программирования тоже далек. Могу лишь повторить настройки, которые кто-то покажет )

  5. Попробовал. К сожалению, "вдруг" не случился - самолеты продолжают падать ). В любом случае, спасибо за участие ).
  6. Народ, я что-то в ступоре от того, что у меня происходит с треками. Я пару дней назад скачал трек Yak-52-.trk, который несколькими постами выше выкладывал biotech. Тогда же я его просмотрел – воспроизводился абсолютно нормальный полет. Сейчас решил пересмотреть еще раз, но на этом же треке до начала разбега идет все хорошо, но с началом разбега самолет уходит вправо на травичку, долго бежит по траве, взлетает с травы, какое-то время летит, потом уходит вверх, теряет скорость, сваливается на крыло и почти ветрикально падает в землю. Я подумал, что, может что-то повредилось, скачал трек еще раз
  7. Если еще актуально, выкладываю свой трек. Это стандартная миссия "Быстрый старт" - "Взлет". Ветер косой слева (силу не знаю). Если кто-то захочет сделать разбор, охотно выслушаю замечания. Полет по кругу 10.01.21.trk
  8. ivan_sch, спасибо.
  9. Еще раз почитал РЛЭ и вот не нашел, чтоб краны после уборки/выпуска возвращались в нейтраль. Вот все, что есть по крану шасси: «3.2 1. Перед посадкой в первую кабину проверить находится ли кран шасси в положении «Выпущено»». Следующее упоминание относится к взлету: «4.2.5. На высоте не менее 20 м убрать шасси, для чего необходимо перевести рычаг крана шасси из положения «Выпущено» в положение «Убрано»». Далее о нем заходит речь уже при выпуске шасси: «4.3.18. На траверзе посадочного «Т» … выпустить шасси, для чего перевести рычаг крана шасси из положения «Убрано» в положение «Выпущено»
  10. Народ, подскажите, должны ли краны шасси и закрылков ставиться в нейтральное положение после выпуска/уборки?
  11. Запомнено и намотано на ус вместе с критерием про непроснувшегося инструктора. :lol::thumbup: Но, тогда вопрос, а зачтется ли посадка, если самолет скозлил, стойка сломалась (ну, вот как на приводимом Toriy-ем видео ), но инструктор при этом не проснулся ?))
  12. Да что я извращаю-то, rybik69?! Вы говорите, что я хотел (почему-то тупо хотел) цифры про перегрузку и приводите на это скрин из книги. Логично, что на этом скрине должны бы присутствовать именно те цифры которые хотел я, а именно допустимые значения перегрузки на приземлении. Но на скрине их нет. От слова «вообще». Зато на скрине есть выделенный абзац про процессы на посадке и в нем отдельно выделено значение 0,75G. Но, в самом абзаце речь идет речь идет не о перегрузке, а о подъемной силе. Когда я Вам об этом сказал, Вы почему-то обвинили меня в извращении и решили, по Вашему же выражению
  13. rybik69, я не пилот, настоящей РУС в руках не держал и инструктажа от реального пилота никогда не слышал. Да и с витруальными-то пилотами я до этого не общался. Мало того, на симуляторе я «летаю» меньше двух недель. Естественно, что мои познания на эту тему скудны и не системны, и на сегодняшний день почерпнуты в основном из РЛЭ. Я признаю, что многое могу представлять себе не правильно. Но именно для того, чтоб заполнить пробелы в знаниях я и задаю вопросы на этом форуме. Но, в то же время, у меня хватает опыта не воспринимать на веру любое мнение, высказанное на форумах – жизнь показывает, ч
  14. Аргументировано и убедительно. Спасибо.
×
×
  • Create New...