Jump to content

SIA70

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

About SIA70

  • Rank
    Junior Member
  1. Попробовал. К сожалению, "вдруг" не случился - самолеты продолжают падать ). В любом случае, спасибо за участие ).
  2. Народ, я что-то в ступоре от того, что у меня происходит с треками. Я пару дней назад скачал трек Yak-52-.trk, который несколькими постами выше выкладывал biotech. Тогда же я его просмотрел – воспроизводился абсолютно нормальный полет. Сейчас решил пересмотреть еще раз, но на этом же треке до начала разбега идет все хорошо, но с началом разбега самолет уходит вправо на травичку, долго бежит по траве, взлетает с травы, какое-то время летит, потом уходит вверх, теряет скорость, сваливается на крыло и почти ветрикально падает в землю. Я подумал, что, может что-то повредилось, скачал трек еще раз
  3. Если еще актуально, выкладываю свой трек. Это стандартная миссия "Быстрый старт" - "Взлет". Ветер косой слева (силу не знаю). Если кто-то захочет сделать разбор, охотно выслушаю замечания. Полет по кругу 10.01.21.trk
  4. ivan_sch, спасибо.
  5. Еще раз почитал РЛЭ и вот не нашел, чтоб краны после уборки/выпуска возвращались в нейтраль. Вот все, что есть по крану шасси: «3.2 1. Перед посадкой в первую кабину проверить находится ли кран шасси в положении «Выпущено»». Следующее упоминание относится к взлету: «4.2.5. На высоте не менее 20 м убрать шасси, для чего необходимо перевести рычаг крана шасси из положения «Выпущено» в положение «Убрано»». Далее о нем заходит речь уже при выпуске шасси: «4.3.18. На траверзе посадочного «Т» … выпустить шасси, для чего перевести рычаг крана шасси из положения «Убрано» в положение «Выпущено»
  6. Народ, подскажите, должны ли краны шасси и закрылков ставиться в нейтральное положение после выпуска/уборки?
  7. Запомнено и намотано на ус вместе с критерием про непроснувшегося инструктора. :lol::thumbup: Но, тогда вопрос, а зачтется ли посадка, если самолет скозлил, стойка сломалась (ну, вот как на приводимом Toriy-ем видео ), но инструктор при этом не проснулся ?))
  8. Да что я извращаю-то, rybik69?! Вы говорите, что я хотел (почему-то тупо хотел) цифры про перегрузку и приводите на это скрин из книги. Логично, что на этом скрине должны бы присутствовать именно те цифры которые хотел я, а именно допустимые значения перегрузки на приземлении. Но на скрине их нет. От слова «вообще». Зато на скрине есть выделенный абзац про процессы на посадке и в нем отдельно выделено значение 0,75G. Но, в самом абзаце речь идет речь идет не о перегрузке, а о подъемной силе. Когда я Вам об этом сказал, Вы почему-то обвинили меня в извращении и решили, по Вашему же выражению
  9. rybik69, я не пилот, настоящей РУС в руках не держал и инструктажа от реального пилота никогда не слышал. Да и с витруальными-то пилотами я до этого не общался. Мало того, на симуляторе я «летаю» меньше двух недель. Естественно, что мои познания на эту тему скудны и не системны, и на сегодняшний день почерпнуты в основном из РЛЭ. Я признаю, что многое могу представлять себе не правильно. Но именно для того, чтоб заполнить пробелы в знаниях я и задаю вопросы на этом форуме. Но, в то же время, у меня хватает опыта не воспринимать на веру любое мнение, высказанное на форумах – жизнь показывает, ч
  10. Аргументировано и убедительно. Спасибо.
  11. Спасибо, Toriy. Вы ответили на именно мой вопрос. За неимением данных по Як-52, думаю, на цифры по Як-18 действительно можно хотя бы ориентироваться.
  12. Хотел поблагодарить mongolа-29 за дельный совет. После этой процедуры стало значительно лучше получаться использовать руль направления в "полете". :thumbup:
  13. rybik69, еще после первого Вашего ответа я постарался деликатно намекнуть, что Вы доводите информацию, возможно, интересную и полезную, но все-таки о чем-то другом, совсем не о том, о чем я спрашивал. Прочитав второй Ваш пост, я, честно говоря, удивился Вашей настойчивости в стремлении поведать о чем-то о своем. Скажите, ну почему на вопрос «Какая предельная перегрузка допустима при касании», Вы, если знаете ответ, не напишите именно его, а если не знаете, то обязательность абы какого ответа вроде бы и не требуется... Но, вместо этого Вы мне рассказываете, как не сойти с полосы на грунт, как
  14. Не совсем понял, почему акселерометр не подходит. Он же фиксирует максимальное значение перегрузки. Если перед посадкой его обнулить (а если в полете не было значительных перегрузок, то можно и не обнулять), то это ведь и будет зафиксированная перегрузка при касании. Или я что-то недопонимаю?
  15. rybik69, спасибо за ответ о том, как выкрутиться из сложной ситуации и все-таки суметь выполнить посадку. Это, безусловно, интересная информация, и возможно, тоже пригодиться. Но сейчас я спрашивал все-таки немного о другом. Блин, может, это я как-то не могу доходчиво объяснить, чего хочу, если уже второй человек не понимает?) Тогда попробую еще раз через много букв.) Я пытаюсь оценить жесткость своих посадок (виртуальных, конечно же). Указанная Вами рекомендуемая вертикальная скорость 0,2-0,5 м/с – хороший показатель для этого. Но, Як-52 не оснащен средствами объективного контроля, благ
×
×
  • Create New...