Jump to content

Byzantian

Members
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

About Byzantian

  • Rank
    Junior Member
  • Birthday 09/06/1996

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    At the heart of Central Asia
  • Occupation
    HVAC engineer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо! Появилось что-то определенное насчет модели повреждений. Давно ждал!
  2. Чёрт... Когда же новости о новой модели повреждений пойдут? В роликах помелькала и тишина...
  3. А кто обычно занимается переводом компании на русский? Та же "Эпсом" например хорошо переведена...
  4. Вы были правы, коллеги. Спасибо! Сбросил скорость до предела, поставил активную паузу - ход ручки большой, почти как на земле. Уф-ф! :doh:
  5. Вчера вечером словил неожиданный баг - если начать новую миссию, будучи изначально в воздухе, неадекватно работает управление по тангажу. Тоже самое с рысканьем. Проблема наблюдается независимо от подключенных устройств, даже при управлении просто с клавиатуры. Суть в чем - по тангажу РУС отклоняется на себя/ от себя только на половину своего хода. Доходит до половины - резко останавливается, через какое-то время очень медленно начинает "ползти" до конца. По рысканью - РН отклоняется тоже только на половину своего хода. Настройки кривых не менялись. Более того - если начинать игру на зем
  6. А вам уже доводилось пробовать Ла-Манш? Карта сильно требовательна к ресурсам, относительно Кавказа и Нормандии?
  7. Рулить, подтормаживая с клавиатуры короткими нажатиями, получается без особых затруднений. Сравнить правда не с чем. А среди машин периода ВМВ, реализованных в DCS, такие ЛА есть? Где тормоза раздельные и не фиксируется заднее колесо.
  8. Приветствую всех! У меня есть вопрос по поводу тормозной системы Bf-109. Вернее, вопрос больше связан с доработкой одно-осевых педалей. Что будет правильнее и лучше - устанавливать на каждую педаль свой магниторезистор или же можно ограничиться установкой кнопок? Должны ли раздельные тормоза обязательно представлять собой оси? Вариант с кнопками легко осуществить по примеру простейших китайских нажимных педалей (для швейных машин хоть) - управление тогда не будет отличаться от клавиатурного, станет только удобнее. Не нужно будет на взлёте перекидывать левую руку с РУД-а на клавиатуру. Но
  9. Простой резистор там есть, но у него вспомогательная роль. Это не основной датчик. С помощью него можно настроить условное отклонение левой/правой педали от их нейтрального положения. Не знаю, как точнее это выразить. Педали стоят нейтрально. Крутишь головку резистора вправо/влево - соответственно смещается центр. Как будто одна из педалей немного нажата, хотя они и продолжают оставаться в нейтральном положении.
  10. Внутри обнаружилась такая штука. Датчик Холла это или же и вправду магниторезисторы... Корпус изнутри залит гипсом ради тяжести. Ай да Хофман! :)
  11. Обновлю тему. Сейчас появился выбор между контроллером МДжой8/МДжой16 и собственно датчиком MaRS с платой RudderLink. По первому варианту педали станут отдельным устройством с USB-кабелем; по второму - будут жестко привязаны к базе Gladiator-а. С джойстиком будут соединены Ethernet-кабелем. Как думаете, на чем лучше остановиться? Первый вариант более гибкий.
  12. А, нет... Педали вроде не на датчике Холла. Пишут такую штуку: "если быть более точным - не на датчиках Холла, а на магниторезисторах соединенных в мост внутри одной микросхемы. Принцип действия похож на датчик Холла. Но в отличие от него дает четкий синусоидальный полупериод с амплитудой в 250 мВ при угле вращения магнита в 180 градусов." Взято отсюда: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=9169&page=2&highlight=Hofmann
  13. Хорошо, спасибо! Попробую спросить у них. Вы предлагаете заменить датчик. Насчет кабеля Ethernet - это взято с сайта VKB. Вот оригинал: "...педали T-Rudder используют внешний USB-контроллер. Подключение педалей к контроллеру осуществляется с помощью стандартного сетевого Ethernet-кабеля." (http://vkb-sim.pro/project/t-rudder-mk4/) Здесь раньше встречалась тема - один умелец предлагал датчики, контроллеры и переходники. Я всё-таки надеюсь на такой вариант, без существенных переделок. Датчик Холла же не сильно уступает магниторезисторам?
  14. Недавно стал владельцем "антикварных" педалей Hofmann SIMPED Vario, работы мастера Дитера Хофмана (вероятно кон.ХХ-нач.XXIв.). Работают совместно со старенькой и потертой базой Thrustmaster Hotas Cougar. По механике педалей никаких нареканий нет, всё отлично. Большой ход, четкий центр; никаких скрипов и посторонних шумов. Слышно, пожалуй, только пружину. Думаю потом разобрать, посмотреть и обновить смазку - но это потом... По электронной начинке: сердце педалей - датчик Холла, контроллера своего нет. От коробчёнки датчика идет кабель со старинным MIDI-port на конце. Педали присоединяютс
  15. А-а, я видел недавно. Про летающий кокпит...
×
×
  • Create New...