Jump to content

on-air

Members
  • Posts

    2379
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

3 Followers

About on-air

Personal Information

  • Flight Simulators
    X-plane, DCS
  • Location
    Планета Земля
  • Interests
    DCS
  • Occupation
    User))

Recent Profile Visitors

9885 profile views
  1. У него вроде подвесить на держатели можно.
  2. А баки зачем? Там и так топлива на 2,5 часа
  3. Если я правильно понял, то реализована потеря тяги только при ветре справа ( правом скольжении), или при вращении влево она тоже реализована изза обдува рулевого винта? В любом случае, это круто. Хоть как то напомнить о боковем ветре.
  4. С задержкой по времени попробуй. +- попадаешь через раз.
  5. 100 взлетов, 100 посадок. Даже на кнопках будет получаться))
  6. А разве это не так делается? Ещё можно по задержке времени с горизонтального полёта. Так же можно бросать не только с пикирования, но и с кабрирования. А ещё можно применять и бомбы и ракеты штурм в одном заходе))) там много чего можно, просто надо потренироваться))
  7. В Ми-24 перемудрили с аэродинамикой и автопилотом.
  8. Сносить не надо. Просто настройте оси под себя. А потом просто тренируйтесь. Поведение вертолета очень схоже с реальным. Конечно, без FFB есть свои нюансы с тримированием. Но к этому привыкаешь.
  9. В курсе)) На Ми-8Т пока ещё тоже работаю)) А на тренажёре запускается почему-то даже при включённых генераторах.
  10. На 70% должно выдуть. Не утверждаю, но... Вариант действий при помпаде например. Закрыть стопкран на 1-2с потом нажать кнопку запуска и открыть стопкран. Почти то же. Надо в дкс попробовать, кстати...
×
×
  • Create New...