Jump to content

Psychozaur

Members
  • Posts

    138
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Psychozaur

  • Birthday 11/21/1988

Personal Information

  • Flight Simulators
    LO2, DSC:BS
  • Location
    Tomsk
  • Occupation
    Driver

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Psychozaur

    РАФ

    Быть изгнанным из гадюшника это разве плохо? :)
  2. А как насчет разрешить подвешивать на ка-50 Р-73? И ближе к реалу, и неплохое оживление геймплея. А то как инвалиды с вихрями одними...
  3. Я думаю нужно кардинально переделать меню выбора подвесок у наземного персонала и привести его к виду: место подвески(Внутренняя подвеска/Наружная подвеска/ВПУ)->категория(Неуправляемые ракеты/Управляемые ракеты/Пушки/Бомбы/Баки/Снять)->тип подвески(40 нар с8офп2 и т.д.) Это позволит оперировать подвесками на своё усмотрение без каких-либо ограничений. Особенно полезно в онлайне, ибо под каждого вирпила пресетов не напасешься, как уже было выше сказано.
  4. Бери без отдачи. А чтобы имитировать вертолетное управление, сними пружину и прикрепи на каждую ось по паре текстолитовых шайб, чтоб они тёрлись друг об друга, и ручка всегда оставалась в *затриммированном* положении. Такой способ будет гораздо точнее, чем моторчики, в разы дешевле и не будет изнашивать механику. По крайней мере сможешь купить полноценный джой какой понравится, а не ограничивать себя ассортиментом двух-трех поделок сомнительного качества.
  5. Как раз пустой танкер рванёт весьма охотно. А вот полный не взорвется, пока через дырки в цистерне не выльется/выгорит хотябы треть цистерны.:smartass:
  6. В построении любых симуляторов можно выделить две взаимодополняющие стратегии: моделирование и задание показателей работы. Популярные симуляторы, например, rFactor, F1 2002, GTR, в основном сделаны по второй стратегии и являются, по сути, не симуляторами, а аркадами. В ЛФС, в отличие от них, моделируется механика подвески, деформация и температура покрышек, деформация рычагов подвески, распределение массы машины и инерция по всем осям. Впрочем, определённые характеристики тоже задаются через числовые параметры: трение шин, аэродинамическое сопротивление. Симуляторы, построенные по такому принципу — редкие и не широко известны: Grand Prix Legends, NASCAR Racing 2003, IRacing, NetKar Pro. (ц)вики От себя: в рфактор мне удалось пройти овальную трассу на машине с полностью вывернутыми до упора колесами на скоростях порядка двухсот, а рулить получалось всеголишь дозируя газ. Причём после пяти кругов такого безобразия шины остались в исправном состоянии. После того, как я попытался опубликовать результат такого теста, меня забанили на местном симрейсерском ресурсе :D
  7. Лучшуя физика в Live for Speed, и еще долго ею будет оставаться, особенно с выходом LFS S3. Шифт 2, несмотря на свою аркадность, получилась весьма недурственной. Это ведь игра, а не тренажер михаэля шумахера. Особенно учитывая, какой шлак ЕА делала последнее время, на фоне всяких карбонов это просто прорыв :)
  8. Для отсутствия люфта, требуется отсутствие люфта, как бы очевидно это ни звучало. Двигатель всегда *давит* в сторону, обратную отклонению. В центре он не давит никуда, и не должен, ибо обесточен. Как вы вообще представляете себе этот *конфликт двигателя с самим собой*? С пластиковыми шестерёнками как на г940 ручка будет болтаться, даже если вал двигателя посадить на клей и зафиксировать намертво. Для уменьшения люфта делают ременную передачу, а для полной его выборки ставят два двигателя, работающие встречно. Руль г27 от лоджитек тому яркий пример. С дальнейшим износом шестерней, механизм начнет стучать при переходах через центр. Поэтому моё отношение к отдаче в джойстиках, в том виде как она реализована на данный момент, очень скептическое.
  9. Моторы конфликтовать не могут в принципе-они отвечают за разные оси. Это обыкновенный люфт, увы.
  10. УКВ слишком широкое понятие в данном контексте. VHF и UHF оба являются УКВ в полной мере (но ни в коем случае не КВ) VHF это метровый диапазон, UHF дециметровый. Технически грамотным был бы перевод: МВ-радиостанция и ДМВ-радиостанция соответственно.
  11. Смотря на чём летать. Если форсаж присутствует, то фиксатор весьма недурственно повышает удобство управления. На правах прикола: Судя по тому, как часты промахи по клавишам, точность твоих рук в пределах 1см. Чтобы использовать точность руда полностью (прим.четверть градуса при полном ходе в 60) придется удлинить ручки до...240см:smartass:
  12. А сколько на ваш взгляд должно быть градусов? У моего хрустмастера тоже 60 градусов, и тоже фиксаторы на 10% с каждой стороны. Работает замечательно, несмотря на китайские корни :) Думаю, в реальности рычажковые руд с тросиковой передачей на шестимоторных бомбардировщиках имели куда меньшую точность и весьма ощутимые люфты. 60/256=0.23 градуса. Ваша рука способна производить движения в четверть градуса? Если нет, то повышать точность не имеет смысла.
  13. В таком случае вы только что сломали лучший руд в своей жизни :D Не буду отвлекать от столь интересного занятия:smilewink: Как говорится, дело было не в бобине...
×
×
  • Create New...