Jump to content

Кош

Members
  • Posts

    1153
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Кош

  • Birthday 10/04/1984

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS World, MSFS
  • Location
    Europe
  • Interests
    Game development

Recent Profile Visitors

16551 profile views
  1. Ну вот я и спрашиваю Rueveet о графиках так как пишет что ТТХ завышены. Если завышены, или занижены, значит у человека перед глазами графики и относительно них замерена модель. Если нет то не мешки ворочать конечно.
  2. Where did you get N008 on 9-12?
  3. 1521 training centre at Mary. Yes I know you aim for a 2007 state but still.
  4. Простой пример. В некоторых номенклатурах на 9-12 нет ракет ЭР ЭТ. При этом фактически в железе ничего не мешает их использовать без каких либо модификаций. Апгрейд для корректного отображения - 1 плата с "горячей" заменой и он проводился на части бортов в 80е. Как итог ЭР можно давать, а можно не давать. Много где пишут о сокращении режимов работы РЛС но польский например документ с описанием 9-12А для ВВС Польши описывает все то же самое что документ на 9-12 на русском языке. И так далее.
  5. Ок. Бирюза. Хоть билирубин, понятно о чем речь. 1. Гуглить мне не надо, у меня содержимое гугла на эту тему собрано. Вопрос был к ЕД как считает ЕД потому что ЕД любит оспорить общеизвестное. 2. Если бы вопрос бык к тебе я бы спросил тебя.
  6. Чистить редактором миссий "удалить объекты карты" и ставить свои ретро-моды можно будет? Так то за пределами баз там мало что поменялось за последние 500 лет.
  7. Как разработчики понимают отличия А от -просто- 9-12? Насколько понимаю там должна быть другая Лазурь и другой запросчик-ответчик(правда тоже автоматический в СНП). Или не так? Или что-то еще?
  8. На какой год будут постройки на авиабазах Афганистана?
  9. 9-13 имел бы смысл в случае апгрейда системы РЭБ ядра DCS - пульт с настройками Гардении давал бы кучу отдельного геймплея.
  10. Можно в миссии на триггерах и событиях "взрыв в зоне" сделать. Хотя бы на уровне выдачи сообщений сразу при попаданиях.
  11. есть накладки графиков?
  12. Ok, for the engine. To avoid compressor stall, above mach 1.5 engine control will ignore throttle handle position setting engine rpm below 97%. It is forbidden to exceed 18 degrees indicated AOA and 4 g's above mach 2 for longer than 2 seconds, in other cases intake automatics gets you covered. MiG-23 does not have ailerons or elevons. It rolls with interceptors to avoid all the reversal effects, at wing at 72 it rolls with differential stab only. FCS on 23ML, 23MLA and 23MLD is the same SAU-23AM. MLD introduces a stick shaker for critical AOA approach so you can ride the very edge easier. Stall approach shaking is present at wing 16. At 45 and 72 aircraft usually just suddenly goes into one of 4 types of spins but FCS must be off or overpowered. At the beginning of spin there are 1-2 seconds when it can be stopped instantly by full opposite pedal, center(white line on dash) and slightly forward stick. In general, if you keep agreeing with FCS you're gonna be fine. If you find youself in need of a stallfight in a MiG-23 - reconsider your tactics.
  13. For sure it will require the user to "do the pilot thing". Those who are used to F-18 "in any situation roll 90 degrees and pull" may forget about all this all along. As for wing tanks they are limited to fully extended wing, ie 0.8M max speed.
  14. Model we are getting is significantly lighter, can pull more G's, has better FCS, completely different sensor suite and autopilot than the one USA got from Egypt and discussed in the video. As for wing sweep, you are not supposed to adjust it in combat. Throw into mid detent after gear and flaps up and stay in it unless you need to go mach 2.
×
×
  • Create New...