Jump to content

SPzzz

Members
  • Posts

    191
  • Joined

  • Last visited

About SPzzz

  • Birthday 03/23/1989

Personal Information

  • Flight Simulators
    LO: HC 1.12b
  • Interests
    nature

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. есть такая штука - соотношение сторон. широкоформатные мониторы рулят и спасают опу :thumbup: поиграйся с параметром ["aspect"] в options.lua раньше был такой, сейчас не уверен.
  2. Ставь ATI Tray Tools от Ray Adams-а и играйся с настройками OpenGL и общей оптимизации, в программе предусмотрены пресесты.
  3. вряд ли DCS - та игра, для которой ребята из старфорс будут делать особый драйвер защиты, а общий всё равно можно будет обойти, т.к. люди этим занимаются для обхода защиты других, более популярных игр. PS я люблю Valve =)
  4. DCS могла бы, если бы это было предусмотрено разработчиками. А это ими не предусмотрено =\ Никто не хочет подлить масла в огонь ? К имеющимся ХР\виста\32\64\1ядро\2ядра\4ядра\1гб\>2гб ... можно было бы добавить windows 7, пока что бету =)
  5. выпей таблетку и успокойся. Я высказал личное мнение о том, что по крайней мере для висты64бит мог быть очень быстро и легко построен рендерер без ограничения оперативной памяти. Ты считаешь подход "загрузим в оперативку всё, если в 2 гига не влезем, загрузим 10% и пусть у всех тормозит" нормальным ? Удачи. Ни одно из твоих замечаний не считаю существенным, разве что цитата на английском несет здравый смысл; могу ответить по пунктам: в личку, чтобы не флеймить. PS я не программист и не умный, не надо меня ярлыками обвешывать. Давайте по существу. добавлено: А мне кажется глупым отрицание очевидного. Напомню Вам, что по крайней мере в игре "Сталкер" эта вот простая галочка дала значительный прирост производительности для систем с >2Gb Ram. Не надо "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Напомню также про то, что конкретно для ЧА выставленная привязка к двум ядрам ЦП дала прирост производительности, зачем-то отрицаемый сначала разработчиками. Голые факты. PS Для работы с 2Гб лучше не использовать пузырёк =)
  6. буду краток: поддержка Vista Game Explorer цифровая сертификация игры
  7. какой полный путь установки и что в ярлыке написано (target и start in; цель и рабочая папка) ?
  8. а по-моему все-таки ветер =\ понимая под ветром перемещение воздуха относительно вертолета, а не земли, конечно.
  9. это про оперативку ? резона нет . Chizh писал на форуме, что при тестировании, когда они пытались загнать в оперативку все объекты, оперативки отъедалось больше 2Гб. Т.к. в 32битных windows существует ограничение на выделение памяти для отдельного процесса, ED решили загружать данные в оперативку постепенно, добавляя постоянные тормоза к итак не плавной картинке. Путь настройки дальности объектов, загружаемых в память, или просто компиляции 64битного экзешника, видимо, противоречит политике партии. Это ПМСМ очень странно и плохо, т.к. загружать сразу всё в оперативку себе не позволяет никакая игра, это неприемлимо, должен существовать и работать алгоритм, не позволяющий требовать более 2Гб памяти при работе в 32битных системах; второй же выход (компиляция экзешника с расширенной доступной памятью) - при наличии visula studio, на которой и писалась игра, - вопрос десяти (!) секунд. Напомню, что на страже горе-экзешника стоит star force, поэтому изменять самим его нет смысла по двум причинам: 1. приложению будет доступна вся ваша оперативка, хоть 8, хоть 16 гигов, но она не будет использоватсья, т.к. алгоритм использования оперативной памяти не изменится 2. стар форс не даст игре звпуститься =) Это что касается оперативки. Что касается звука - тоже заметил, что звук причиняет много тормозов, особенно одновременные множественные звуки. Связано ли это с оперативкой, я не знаю. Всё написанное - личное мнение, а не инструкция, как кому и что делать.
  10. Программист должен быть ленивым :) Ashampoo® Core Tuner - хорошая универсальная программа. К сожалению, не поддерживает 64битные ос.
  11. а можето дел в том, что ты не повторил условия ? В тот раз, когда ведомый наврал, вертушки были на 3 часа ? А в этот раз на 12 ? Воооот =) *Повтори опыт так, чтобы вражескмие вертушки были на 3 часа.*
  12. эх, сюда бы смайликов =) ФПС вс ограничивает сверху; зато с вс картинка красивее: исчезают бегающие горизонтальные полосы.
  13. У меня двоякие впечатления. Вертолет летает прекрасно, управляемость очень хорошая. Но пока не видел ни одной онлайн миссии, где пачка ка50 была бы "втему". Может, маловато в онлайне побыл, не увидел хорошую миссию. Хочется чего-то серьезнее, чем "вот вам 20 Ка50х, вынесите вон те машинки, а ты мы за грибами полететь не можем". Интересно полетать, но это игра, способная подняться качественно выше l4d. Если я правильно понял, создателям серверов значительно расширили возможности со времен LO. Это очень хорошо !) Вобщем, хорошая игра.:thumbup:
  14. вряд ли это возможно, кроме как визуально (ориентиры в помощь). Зная тип помех (или точно зная источник), можно в принципе построить систему, определяющую расстояние до источника, но опознать помеху или защищенный источник - тоже проблема. Я не уверен. У ракеты Р-27Т инфракрасная головка самонаведения, неспособная отличить вражескую цель от союзной. Достоинства в том, что поиск, распознавание и сопровождение целей могут быть автономными, т.е. достаточно, чтобы управление вооружением работало, ну и ракета )
  15. только вчера переустановил висту, поставил только драйвера. Работает, ошибок нет. Windows update настроил, но пока не использовал. Visual студий не ствил. Framework третий с вистой ставится. Кодеки никогда не ставлю. Defender, UAC, Firewall отключены. Если есть еще желающие побороться с ошибкой, вот еще план: поставить висту, установить ЧА до каких-либо изменений вообще. То есть не ставить драйвера, не изменять разрешение, ничего не включать/не выключать, пользоваться проводником windows, смотреть на стандартный фон на стандартной теме. И если оно снова не запустится - отписаться об этом. Тогда вопросы "Видимо что-то не поставил" отпадут.
×
×
  • Create New...