Jump to content

FAB999

Members
  • Posts

    6207
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

1 Follower

About FAB999

  • Birthday 02/16/1973

Personal Information

  • Location
    Voron-ezh
  • Interests
    Air
  • Occupation
    mechanical engineer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А давное на A-4E SkyHawk перестали работать ПРРки, те и те AGM-45A / 45B !?
  2. Да да в курсе,читали в свое время про двузеркалки кассегрена и их СВЧ и УВЧ и компенсационный излучатели ! Но на условия: высота БРЛС над поверхностью ,положение антенны по углу места и направлению компенсационной ДН и главной ДН при этом нужно более подробно остановиться для понимания получаемой РЛ картинки с помехами от подстилающих поверхностей таких как суша -вода, горы-равнина надеюсь Разбамы не сильно наломают дров в этом ...
  3. Фильтрация не по скорости а по чему тогда то в доплеровской РЛС !? Этот вопрос меня и смущает ,от чего и почему прикрутили режим почти КАРТОГРАФИРОВАНИЯ к РП23МЛА хотя в руководствах всего лишь написано что "увеличение помех от подстилающей поверхности" !? Оки, понимаю как, доплер с фильтром и доплер без фильтра по скорости ... хотя зачем доплер без доплера ,то есть без отслеживания скорости не понятно !?
  4. Так и есть в режиме МВ сравнивается сигнал от главной ДН и опорный ДН, расшифруй на русском что есть у тебя МТАй и МТДи ! По твоему режим БСВ и БС3 у РП23МЛА отличается только читаемостью или же алгоритмом работы доплеровского фильтра который в БСВ видит дождевые и дипольные облака ,а в БС3 уже не видит потому как фильтр отфильтровывает их по скорости ? про ЧПИ оно понятно что чем дальше и чаще то отраженный сигнал приходит в момент запирания приемника и работы передатчика ,не обетом сейчас ,мне все ни как не удается уяснить что в твоем понимание чистый и нечисты доплер ,блин ?
  5. Когерентный Доплеровский Радар он всегда знает про доплеровский сдвиг ,а параметры задаются фильтром в вычислителе, та самая пороговая скорость, от 50 км/ч это режим МСКЦ ,а от 200 км/ч это стандартные БСВ->СМВ ->МВ ! Частота Повторения Импульсов актуальна для ППС (передняя полусфера) и ЗПС (задняя полусфера) чтоб фильтр правильно фильтровал нарастание или отставание сдвига ... По этому я ни ак не возьму в толк что есть ЧИСТЫЙ и НЕЧИСТЫЙ Доплер то ? ? ? если можно разжевать как можно подробнее !
  6. А что есть чистый доплер и нечистый ?! доплеровский сдвиг или есть или его нет и соответственно БРЛС или видит подстилающую и ВЦ с радиальной 0 м/с или не видит потому что доплеровский фильтр отсекает весь фон с параметрами радиальной скорости 0-20 м/с ! А вот на фоне подстилающей или на фоне чистого пространства это у же другой вопрос ...
  7. как то года полтора тестировал мигарик и если в скорости разворотов более менее попадаем то с разгоном полная фигня ,с тех про естественно ни чего не менялось ... ждемс (уже десять лет) созревания и ремонта балалайки
  8. Ключи от машины в качалку ? Да я любой ключ от машины согну как делать нех (один конец зажимаешь в тиски другой гнешь) ! Когда прижмет то давишь так что качалки гнуться! И второе и самое главное ,какой долбоящер садясь в кабину тащит с собой всякую хрень к тому же в комбезе специально кармашки с молнией для всяких там карандашиков ... Подруга простит Небо не прощало и не прощает халатности ! ! !
  9. Ну на плюсовой можно сорвать легко ,смотря что делать ,недавно в Малино разбился яшка выполнив энергично полупетлю в верхней точке на полубочке сорвался хотя и был запас скоростенки, все ж немного перетянул ...
  10. В верхней точке ежели перегрузка не ЕДИНИЦА то у тебя переходные процессы обтекания на крыле с прямого на обратное ! Так вот если перегрузка +1 +1.5g а скоростенка по нижней границе потянул на себя в верхней точке привет срыв ! Реальный летчик помни об этом всегда ! Ежели перегрузка 0 -1g то крыло уже на обратном обтекании и РУС на себя эквивалентно отдаче РУС от себя в нормальном положении то есть увеличивает отрицательную перегрузку ! Летчик но помни аэродинамические свойства крыла с обратным обтеканием ХУЖЕ прямого обтекания ! ! !
  11. А а ,о о ,знаком продвинутый форс фитбэк ,нужная железяка под столом продвинутого вирпила схема киниматики управления крен-тангаж ! По каналу рысканья на балалйке как на поршнях ,сила ног решает
  12. по усилиям картинка ! а зачем тебе схема управления ? понимаешь верно ручки+тяги+загружатели+автоматический регулятор управления+бустера+управляющие поверхности ...
  13. СПО Сирена-3 в модуле реализована не совсем корректно (и то с большим трудом) ! к сожалению она воспроизводит сигнал от различных станций не соответственно частотам повторения в режимах "обзор" и "захват" различных типов станций ! вот видосик где показана типовая сигнализация станции в модуле : о в реальности то так
  14. Cy снижается в следствии опускания носа и уменьшения альфы ! Почему при удержании неизменным альфа падет Су вопрос
  15. типа из за изменения скошенного потока от экрана ! Если падает эффективность стабилизатора должен опускаться НОС у статически устойчивого ЛА ,а не падать самолет из за уменьшения Су на крыле !?
×
×
  • Create New...