-
Posts
12906 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
-
Посмотрите канал реального инструктора Ми-8, летающего также в нашем симуляторе: https://www.youtube.com/@Pilotwad967/videos Он есть и среди участников этого форума. Несомненно есть на Youtube и другие ролики обучающие посадке. От себя добавлю простой прием прилета в место посадки. Над панелью приборов есть визуальный треугольник, образованный переплетом кабины и щеткой дворников. Управляя ручкой управления и рычагом шага удерживайте место посадки в этом треугольнике и вертолет туда прилетит сам. Вертолет не может упасть пока есть движение вперед - значит наиболее безопасно выполнять финальное торможение уже над самой землёй в зоне действия воздушной подушки.
-
Не уверен, но возможно у Virpil можно менять поведение ручки в центре. Настройкой или перестановкой/сменой элементов механики. Поробуйте уточнить у производителя.
-
Выглядит так. В особых настройках модуля у вас выбран режим триммирования "быстрое триммирование". Этот режим подходит для пружинных джойстиков и работает так. Когда вы нажимаете кнопку триммера, то через примерно секунду к текущемоу положению РППУ начинает прибавляться значение его отклонения от центрального положения. Т.е. если вы держите ручку и нажимаете триммер, то через секунду ручка в кабине отклонится еще дальше. И вас понесет в ту сторону отклонения ручки. Если используете режим "быстрое триммирование", то после нажатия на триммер вам нужно за время менее секунды вернуть ручку джойстика в нейтральное положение. -- Для пружинных джойстиков еще есть второй режим триммирования - "с возвратом в центр". В этом режиме после нажатия на триммер возвращать ручку в центр можно не спеша. Но пока вы это не сделаете управление РППУ в кабине происходить не будет. Т.е. нажали на триммер и РППУ в кабине замирает на месте и ждет пока вы не вернете ручку джойстика в центр. Не будет таких резких забросов РППУ как у вас в треке. -- Пробуйте оба режима, выбирайте более удобный лично вам: НАСТРОЙКИ - ОСОБЫЕ - Ми-8МТВ2 - Режим триммера РППУ. -- Режим "без пружин" для джойстиков из которых вынули пружину и добавили в механизм трение, чтобы ручка оставалась в положении в котором ее бросили.
-
Есть более свежий "Реванш" для Ми-24П. Те же события, но за летчика армейской авиации.
-
Как вариант функция "Вызвать прокурорский УАЗик к месту происшествия". И оценивать срок.
-
Попробуйте создать заявку для нашей техподдержки. Возможно специалист подскажет пути решения проблемы. https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/support/
-
Если беспокоят управляемые ракеты Сейбра, то заметив пуск, тяните РУС на себя создавая перегрузку. Те старые ракеты очень слабоманевренные. Сигнальые ракеты пускайте когда сейбровод потратит впустую вторую ракету - пусть знает что вы в курсе его неудач. Для сигналов эти ракеты только и годятся.
-
Для разработчиков. Баги, неточности модуля L-39.
SL PAK replied to Инструктор's topic in DCS: L-39 Albatros
Не в курсе развития этого направления, но очевидно что до улучшения технологии отражения. -
Для разработчиков. Баги, неточности модуля L-39.
SL PAK replied to Инструктор's topic in DCS: L-39 Albatros
Все так. Сломался функционал. Баг записан тестерами. -
Сервер авторизации не отвечает? Что-то в системе вероятно блокирует.
-
В свойствах папки Saved Games есть вкладка Расположение и там можно перенести папку на другой диск.
-
Миссия не может влиять на работу системы обледенения. Посмотрите в мануале про систему страницу 96. Попробуйте включать не Автомат, а Ручное. Если ничто не помогает, то запишите трек для тестера. DCS WORLD\Mods\aircraft\L-39C\Doc\DCS_L-39_Flight_Manual_RU.pdf
-
Нашел видео про это:
-
Не запретили Винде парковать ядра ай 9 процессора?
-
DCS МИГ-29 ФМ и всё что связано с аэродинамикой 29го
SL PAK replied to Leva's topic in DCS: Горячие Скалы 3
Можно попробовать удалить в пользовательской папке, в инпуте папку проблемного модуля и настроить все заново. Может старые конфиги заключили.