Jump to content

deliya

Members
  • Posts

    362
  • Joined

  • Last visited

  1. П..ц! Ну на хрена же вам в симуляторе симуляция? :) Или упасть боитесь? ЕД скоро крышу снесет от таких пожеланий. Кстати тренажер катапульты не забудьте. :))
  2. Еще раз хочу напомнить про велосипед, у которого руль наоборот - прекрасно все осознаешь, вот только падаешь :).
  3. Даник, копирайты не забываем ставить.
  4. Вобщем то я говорю не о вообще пилотировании, а об особых случаях в полете. Бывают, к сожалению, моменты, когда некогда подумать, на чем ты летишь, когда надо принять решение в доли секунды. И принять единственно правильное. Иногда это не удается... .
  5. Ну на часик пострелять не хватит наверное если все форумяне продадут компы :)
  6. Уделал, уделал! :) Да не против я симов. Ладно, надоело. А с погодкой - везет же некоторым!
  7. Йопт! Ты в курсе, что у параплана и дельтаплана БАЛАНСИРНОЕ управление, а у самолета АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ? Самолет управляется отклонением аэродинамических поверхностей, а дельтаплан и параплан изменением центра масс. На дельте руки от себя - набор высоты, а на самолете с точностью до наоборот? По крену то же самое. На дельте ноги совсем не работают, в смысле управления по курсу. На самолете попробуй без педалей. На дельте расход ручки какой, а на самолете? И вот при выравнивании, дельтапланерист на долю секунды забывает, что он на самолете и дает ручку от себя, как думаешь, чем чревато? Мышечная память так сказать. Я не говорю, что ни один не сможет, я про то, что тяжело очень. Иногда быстрее с нуля у некоторых получается. Про переучивание пилотов на другой тип: -пилот Ту-16 на Х32 - 4,5 часа да САМ -пилот Як-52 на Х32 - 4 часа до САМ -делтапланерист на Х32 - 9 часов, еще не вылетел -человек с нуля на Х32 - 7,5 часов до САМ Список могу продолжить, если напрячь память. Прошу заметить, что полный курс 12 часов. "что B-2, да большенство бесхвосток без руля направления управляются, как парапланы?" - будем считать, что это я не читал. Как у вас там погодка в Сочи кстати? Тоже морозяка? В Анапе -10, ветер, охренеть можно.
  8. За стоимость хорошего компьютера, который потянет ЧА, и стоимость всех прибамбасов (джой, педали, и прочее) - вполне можно при огромном желании полетать в реале. Я конечно понимаю, суки уничтожили ДОСААФ и аэроклубы, раньше пацаны могли бесплатно летать. Теперь многим вещам суррогатные замены нашли :).
  9. МиГ-31 еще на вооружении и жутко секретный, а МиГ-29К почти тоже, что и Суперджет. Я пытаюсь сказать, что симулировать надо реальные вещи.
  10. Расскажу вкратце старый анекдот : После крушения самолета, мужик оказался на строве. Возникла половая проблема. Смотрит - верблюдица пасется. Достать он не может, ну и сколотил лестницу. Приставляет, а лестница все падает, никак не получается. Тут из леса выходит стюардесса, тоже оказалась живой. Она говорит - мы здесь одни остались, проси что хочешь. Мужик говорит - лестницу подержи. Мне не очень нужен симулятор, я в реале подлетываю.
  11. Да я претензий к ЕД не имею, бизнес есть бизнес. Коню понятно, что они не сдуру бросили ЛО. Просто если пытаться свой продукт позиционировать именно как симулятор, то стоило бы идти в том же направлении. Но я к тому, что стоило бы делать технику, о которой известно больше. Ну хотелось бы МиГ-15 :). Но 29-й тоже можно было бы обсосать более подробно, или Су-25 (не Т). Симулятор должен симулировать РЕАЛЬНЫЕ механизмы. А то представте себе ветку "Мнение пилотов реально летавших на Ка-50"? :). Много народу там выступит? Хотя с другой точки зрения, на любой вопрос "а почему так в ЧА?", можно всегда ответить "потому что нет информации, она секретна". А вот для ИГРЫ, Ка-50 вполне достойный выбор. Вобщем осторожнее со словом симулятор.
  12. Вобще-то интересная позиция разработчика. Не доведя до ума ни одного из самолетов, перейти на несуществующий вертолет, и уверять, что он будет суперреалистичный. В 2009 скажут - ну недоработан чуть Ка-50, ну и хер с ним, у нас новый приоритет - Харли Дэвидсон, вот он то будет супер!
×
×
  • Create New...