-
Posts
12 -
Joined
-
Last visited
About yary104
- Birthday 07/19/1979
Personal Information
-
Flight Simulators
DCS
-
Location
Russia, Novosibirsk
-
Interests
it, engineering, science
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Эммм... как раз нейтральный или синий Открыл стоковую миссию для P-51D, холодный старт Вазиани Вот он Крымск, он белый, значит нейтральный Открываем стандартную миссию для TF-51D "холодный старт" в Крымске Там Крымск синий, значит синяя коалиция Но и мы там тоже из синей коалиции, так что опять все правильно, это для нас дружественный аэродром Вы можете нарисовать свою миссию, выбрать сторону, назначить частоты и вражеских и дружеских аэродромов и вообще левые частоты на каждый канал, увидите, что частоты вражеских аэродромов в меню РП заменятся на позывной, то есть к ним обратиться нельзя будет. А будут отображаться только аэродромы нейтральные и дружественные Вот например я нарисовал миссию и выбрал синюю табл.. сторону и назначил такие частоты Первый канал - связь с ведомым, второй Майкоп-Ханская, он у меня назначен синим Третий - Геленджик, он у меня назначен красным Четвертый - вообще левая частота, на Кавказе нет аэродромов на ней И вот мое меню РП в этой миссии Первый канал - заменен на позывной, потому что нет аэродромов на частоте 120 Второй канал - это дружественный Майкоп Третий канал - заменен на позывной - потому что это вражеский аэродром Четвертый канал - заменен на позывной - потому что нет аэродромов на частоте 100
-
Вот картинка из открытой в редакторе миссий стандартной миссии TF-51 "Полет над Батуми" Тут действительно создатели этой миссии на первые две кнопки посадили два Крымска А вот холодный старт в Вазиани на том же TF-51D Тут тоже на две кнопки первых назначено два Крымска В горячем старте так же два Крымска Так что все нормально, так и должно быть
-
А в какой миссии? В быстром старте? Можно мне кинуть файл миссии .miz? Ума не приложу, как там может Крымск появляться всегда на первой кнопке. В быстром старте над Батуми - там да, там действительно так настроено Но в других случаях все должно отрабатываться прекрасно, гонял на разных картах и типах Мустангов
-
yary104 changed their profile photo
-
Предлагаемая модификация меню РП (клавиша F5 в основном радиоменю) - для всех типов мустангов всегда выводит только 4ре пункта в меню РП Данная модификация совершенно не оказывает влияния на построение меню РП для других типов ЛА. Если частота канала А совпадает с каким-либо из дружественных или нейтральных аэродромов - то первым пунктом в меню РП (клавиша F1) будет отображен данный аэродром, независимо от расстояния до него Соответственно, если частота канала B совпадает ... - вторым пунктом в меню РП будет отображен совпадающий аэродром Если на канал назначена частота, не совпадающая ни с одним из дружественных или нейтральных аэродромов - имя такого пункта в меню РП будет заменено на позывной игрока, чтобы дать нам понять, что запрашивать на данном канале аэродромы бесполезно. Таким образом в меню РП всегда будут 4ре пункта и номер F-клавиши какого-либо аэродрома всегда будет равен номеру кнопки радиостанции - F1 - канал A, F2 - канал B и так далее. Подобная схема убирает лишние аэродромы в меню, оставляет только те, на которые настроена наша бортовая радиостанция, нафига нам 10 аэродромов в радиоменю, с кучей лишних, до которых мы при всем желании не дозвонимся... Подобная схема убирает недоразумение - сортировку аэродромов по дальности. У нас ЛА без навигации, пилот (без кучи запросов прибоев от каждого из аэродромов и чертежных работ на планшете) никак не может знать, к какому аэродрому он ближе в данный момент Подобная схема позволяет реализовать запросы к аэродромам на кнопках джойстиков скриптами - если вы, к примеру, программируете последовательность нажатий для диалога запроса запуска двигателя или запроса прибоя и на кнопку канала А всегда назначаете аэродром, с которого вы взлетаете - он всегда будет на клавише F1 и никогда не "уплывет" на другие F-клавиши. Полагаю, пилоты перед полетом как-то все таки заучивали, записывали - на каком канале какой аэродром и эти настройки в полете не менялись! Для модификации нужно поместить файл yary_module.lua в папку Scripts внутри папки игры и заменить "родной" файл ATC.lua (лучше "родной" переименовать или сбэкапить отдельно, на всякий пожарный случай) в папке игры по пути ..\Scripts\UI\RadioCommandDialogPanel\Config\Common на предлагаемый модифицированный ATC.lua При каждом обновлении игры файл ATC.lua будет заменяться на "родной", тогда его снова нужно заменить на модифицированный P.S. Забыл - работает только на карте Кавказа и карте Нормандии. У меня просто нет других карт)) Другим картам данный модуль - НЕ ВРЕДИТ. Просто выдаст стандартное РП меню Ничего не поломается yary_module.lua ATC.lua
-
Ну это подразумевалось, он нелетабельный В общем так, ставишь ему фоновую задачу "Атака надводных целей" - начинает видеть сухогрузы, танкеры, даже дизельные подлодки 847ые А при основной задаче "атаковать группу" не видит он нифига. Может из за того, что он из ВВ2, а танкеры современные, не знаю И еще. Бросает собака почему-то только по одной торпеде.
-
У меня тоже не по всем получается. Красный Ju-88 атакует торпедами синий амеровский LST Mk.II, но только неподвижный и при этом у него задача на ППМ - атаковать группу. А синие не видят красных российских танкеров, сухогрузов и подлодок, даже неподвижных Английская ветка вот https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=270766&highlight=ju-88+torpedo+attack
-
Вооруженный катер бот. Уходит под воду. Взмывает в воздух. DCS 2.5.6
yary104 replied to yary104's topic in Баги и Проблемы
Видимо я ошибся насчет катера, что он из WW2 Но не суть - на реке у Батуми взлетают в воздух и вооруженные катера и гражданские катера Видимо что-то с "уровнем моря" на реке не так Попробую вывести ботов из реки в море, может они внезапно приводнятся УПД: не, летают Информационная строка вон даже высоту показывает -
Создал тестовую миссию. Карта Кавказ, место возле Батуми. Установил на речку бота - вооруженный катер с 5ю ППМ. Следил внешними видами за ним. Катер вначале ушел под воду. Затем катер взлетел в воздух. На конечной точке ППМ там и остался. По поиску ничего похожего не нашел, по крайней мере в русскоязычном разделе Видимо что-то с уровнем моря где-то слетело Миссию тоже прикрепляю, на всякий... и трек тоже затем я понял, что вооруженный катер это из модуля WW2, создал тестовую миссию в Нормандии, там не взлетают они Однако я поставил еще гражданский катер Украины в миссии на карте Кавказа - он не из WW2, он тоже взлетел... хотя наземка по нему даже успешно стреляла далее я поставил еще торпедный катер Германии - на картах что Кавказа, что Нормандии он не моделируется ваще... ну или не отображается на F9...
-
Решил поместить сюда. Ибо все это делал для мустанга с его фиксированными частотами. Сразу скажу - это не мод, это костыль. Ограничения - можно будет общаться не более чем с 10ю аэродромами. 10ю или своими+нейтральными или только 10ю своими - как настроите в миссиях. Зато подобный костыль дает наконец возможность настроить голосовое (или скриптовое, с помощью биндинга) взаимодействие с РП по фиксированным последовательностям клавиш Существует мод для формирования списка РП по алфавиту, но он неработоспособен в версиях выше 1.5.8 (видимо, разработчики переделали функцию создания подменю и самостоятельно его поправить очень сложно, по крайней мере мне, не программисту) Однако покопавшись в нем, нашел полезное - можно приказать игре формировать список РП не по дальности, а по алфавиту Итак, игра выключена. Идем сюда: ..\(папка с игрой)\Scripts\UI\RadioCommandDialogPanel\Config\Common нужен файл ATC.lua. Сохраним его на всякий случай. Копию переименуем в ATC_old.lua, понадобится, если что-то пойдет не так В файле ищем функцию local function getATCs() закомментируем внутри нее (с помощью "--[[ " и "--]]" ) блоки строчек описывающих функции local neutralAirbases local enemyCoalition (вроде как уже закомментирована в последних версиях игры) блок local neutralAirbases можно не комментить, но тогда сумма своих и нейтральных аэропортов в миссии не должна превышать 10 если local neutralAirbases закомментировали - сумма своих аэропортов в миссии не должна превышать 10 дальше внутри local function getATCs() есть функция local function distanceSorter(lu, ru) после ее окончания вставим новую функцию - добавим строки local function callsignSorter(l, r) local lcallsign = l:getCallsign() local rcallsign = r:getCallsign() return lcallsign < rcallsign end далее ищем строчку table.sort(atcs, distanceSorter) и закомментируем ее (поставим два дефиса вначале) после этой строчки вставим свою table.sort(atcs, callsignSorter) В итоге в файле функция local function getATCs() будет выглядеть так (нейтральные аэропорты я закомментировал) ================================= Больше ничего в файле править не нужно В редакторе миссий при создании/редактировании озаботимся "раскраской" аэродромов - выставим или не более 10 своих+нейтральных (блок функции local neutralAirbases не закомментирован) или не более 10 своих (закомментирован) Миссии быстрого старта придется переделывать отдельно. Ну, если вы хотите их оставить для себя и вы смирились с идеей не более 10и аэродромов для общения. В результате во всей игре список РП (он же по аглицки АТС) будет по алфавиту и либо только из аэропортов своей коалиции, либо из своих и нейтральных Конечно, это удобно далеко не всегда. Аэропортов то много. Вот удобно для мустанга - с его 4мя фиксированными частотами. У меня выставлены - связь с ведомым, аэродром прибытия, аэродром промежуточный (запасной), аэродром отправки. Остальные я вообще перевел в нейтральные и закомментил в файле получение их списка. Для возможности сортировки аэродромов по дальности придется дефолтный ATC.lua возвращать назад Интегрирование поправленного ATC.lua в миссию (со всеми путями) - к сожалению ЭФФЕКТА НЕ ДАЕТ (или я как-то неправильно старался). Обидно, да. ================================== Для мустанга (а, может, и для всех ЛА) и далеких аэродромов можно читернуть - увеличить мощность бортовой радиостанции в каталоге игры нам сюда (для мустанга, для других ЛА - по аналогии) ..\Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\VHF_Radio_SCR522A файл radio.lua правим первую и последнюю строчки в приведенном ниже блоке. В первой вместо 4Е-6 ставим 1Е-7, в последней вместо 10.0 ставим 99.0 innerNoise = getInnerNoise(1E-7, 10)--V/m (dB S+N/N) frequency_accuracy = 2000.0 --Hz band_width = 12E3 --Hz (6 dB selectivity) power = 99.0 --Wt Это сильно увеличит дальнобойность нашей радиостанции. Сможем брать прибои за 150 миль.
-
Меня смутило то, что на внешней камере этого не видно. Вальсировал на рулежке, пытался углядеть как колесо при РУС ОТ себя будет свободно гулять. Не гуляет. Поэтому и удивляюсь Только что попробовал плавное увеличение оборотов с отдачей РУС от себя. Самолет сразу уводит влево. Видимо вы правы, все у меня нормально, просто сложно взлетать с полным реализмом Но на внешних видах при разблокированном колесе (рус от себя) - колесо стоит жестко, хоть самолет и ведет сразу же в сторону. Что меня и смутило. Видимо мелкий баг внешних видов... Спасибо
-
Очень трудно было учиться взлетать с полным реализмом на TF-51D, пока, почитав форум и мануалы не выяснил - правильный взлет производится при "чуть подаче" РУС на себя, тогда хвостовое колесо блокируется и разбег более прямой до отрыва хвоста Беда в том, что у меня хвостовое блокируется при подаче рукоятки ОТ СЕБЯ и, соответственно, разбег выполнять крайне тяжело При ручке НА СЕБЯ и внешнем виде - при нажатии педалей хвостовое колесо видно как поворачивается вслед за РН, только стоит чуть РУС дать ОТ СЕБЯ - оно блокируется и на педали больше не реагирует. Ведь должно быть наоборот, так? --------------- Не могу понять, как и где это исправить в настройках Джои - сайтек х52, педали тоже сайтек, оси не инвертированы