Jump to content

yary104

Members
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

About yary104

  • Birthday 07/19/1979

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS
  • Location
    Russia, Novosibirsk
  • Interests
    it, engineering, science

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эммм... как раз нейтральный или синий Открыл стоковую миссию для P-51D, холодный старт Вазиани Вот он Крымск, он белый, значит нейтральный Открываем стандартную миссию для TF-51D "холодный старт" в Крымске Там Крымск синий, значит синяя коалиция Но и мы там тоже из синей коалиции, так что опять все правильно, это для нас дружественный аэродром Вы можете нарисовать свою миссию, выбрать сторону, назначить частоты и вражеских и дружеских аэродромов и вообще левые частоты на каждый канал, увидите, что частоты вражеских аэродромов в меню РП заменятся на позывной, то есть к ним обратиться нельзя будет. А будут отображаться только аэродромы нейтральные и дружественные Вот например я нарисовал миссию и выбрал синюю табл.. сторону и назначил такие частоты Первый канал - связь с ведомым, второй Майкоп-Ханская, он у меня назначен синим Третий - Геленджик, он у меня назначен красным Четвертый - вообще левая частота, на Кавказе нет аэродромов на ней И вот мое меню РП в этой миссии Первый канал - заменен на позывной, потому что нет аэродромов на частоте 120 Второй канал - это дружественный Майкоп Третий канал - заменен на позывной - потому что это вражеский аэродром Четвертый канал - заменен на позывной - потому что нет аэродромов на частоте 100
  2. Вот картинка из открытой в редакторе миссий стандартной миссии TF-51 "Полет над Батуми" Тут действительно создатели этой миссии на первые две кнопки посадили два Крымска А вот холодный старт в Вазиани на том же TF-51D Тут тоже на две кнопки первых назначено два Крымска В горячем старте так же два Крымска Так что все нормально, так и должно быть
  3. А в какой миссии? В быстром старте? Можно мне кинуть файл миссии .miz? Ума не приложу, как там может Крымск появляться всегда на первой кнопке. В быстром старте над Батуми - там да, там действительно так настроено Но в других случаях все должно отрабатываться прекрасно, гонял на разных картах и типах Мустангов
  4. Предлагаемая модификация меню РП (клавиша F5 в основном радиоменю) - для всех типов мустангов всегда выводит только 4ре пункта в меню РП Данная модификация совершенно не оказывает влияния на построение меню РП для других типов ЛА. Если частота канала А совпадает с каким-либо из дружественных или нейтральных аэродромов - то первым пунктом в меню РП (клавиша F1) будет отображен данный аэродром, независимо от расстояния до него Соответственно, если частота канала B совпадает ... - вторым пунктом в меню РП будет отображен совпадающий аэродром Если на канал назначена частота, не совпадающая ни с одним из дружественных или нейтральных аэродромов - имя такого пункта в меню РП будет заменено на позывной игрока, чтобы дать нам понять, что запрашивать на данном канале аэродромы бесполезно. Таким образом в меню РП всегда будут 4ре пункта и номер F-клавиши какого-либо аэродрома всегда будет равен номеру кнопки радиостанции - F1 - канал A, F2 - канал B и так далее. Подобная схема убирает лишние аэродромы в меню, оставляет только те, на которые настроена наша бортовая радиостанция, нафига нам 10 аэродромов в радиоменю, с кучей лишних, до которых мы при всем желании не дозвонимся... Подобная схема убирает недоразумение - сортировку аэродромов по дальности. У нас ЛА без навигации, пилот (без кучи запросов прибоев от каждого из аэродромов и чертежных работ на планшете) никак не может знать, к какому аэродрому он ближе в данный момент Подобная схема позволяет реализовать запросы к аэродромам на кнопках джойстиков скриптами - если вы, к примеру, программируете последовательность нажатий для диалога запроса запуска двигателя или запроса прибоя и на кнопку канала А всегда назначаете аэродром, с которого вы взлетаете - он всегда будет на клавише F1 и никогда не "уплывет" на другие F-клавиши. Полагаю, пилоты перед полетом как-то все таки заучивали, записывали - на каком канале какой аэродром и эти настройки в полете не менялись! Для модификации нужно поместить файл yary_module.lua в папку Scripts внутри папки игры и заменить "родной" файл ATC.lua (лучше "родной" переименовать или сбэкапить отдельно, на всякий пожарный случай) в папке игры по пути ..\Scripts\UI\RadioCommandDialogPanel\Config\Common на предлагаемый модифицированный ATC.lua При каждом обновлении игры файл ATC.lua будет заменяться на "родной", тогда его снова нужно заменить на модифицированный P.S. Забыл - работает только на карте Кавказа и карте Нормандии. У меня просто нет других карт)) Другим картам данный модуль - НЕ ВРЕДИТ. Просто выдаст стандартное РП меню Ничего не поломается yary_module.lua ATC.lua
  5. Ну это подразумевалось, он нелетабельный В общем так, ставишь ему фоновую задачу "Атака надводных целей" - начинает видеть сухогрузы, танкеры, даже дизельные подлодки 847ые А при основной задаче "атаковать группу" не видит он нифига. Может из за того, что он из ВВ2, а танкеры современные, не знаю И еще. Бросает собака почему-то только по одной торпеде.
  6. У меня тоже не по всем получается. Красный Ju-88 атакует торпедами синий амеровский LST Mk.II, но только неподвижный и при этом у него задача на ППМ - атаковать группу. А синие не видят красных российских танкеров, сухогрузов и подлодок, даже неподвижных Английская ветка вот https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=270766&highlight=ju-88+torpedo+attack
  7. Видимо я ошибся насчет катера, что он из WW2 Но не суть - на реке у Батуми взлетают в воздух и вооруженные катера и гражданские катера Видимо что-то с "уровнем моря" на реке не так Попробую вывести ботов из реки в море, может они внезапно приводнятся УПД: не, летают Информационная строка вон даже высоту показывает
  8. Создал тестовую миссию. Карта Кавказ, место возле Батуми. Установил на речку бота - вооруженный катер с 5ю ППМ. Следил внешними видами за ним. Катер вначале ушел под воду. Затем катер взлетел в воздух. На конечной точке ППМ там и остался. По поиску ничего похожего не нашел, по крайней мере в русскоязычном разделе Видимо что-то с уровнем моря где-то слетело Миссию тоже прикрепляю, на всякий... и трек тоже затем я понял, что вооруженный катер это из модуля WW2, создал тестовую миссию в Нормандии, там не взлетают они Однако я поставил еще гражданский катер Украины в миссии на карте Кавказа - он не из WW2, он тоже взлетел... хотя наземка по нему даже успешно стреляла далее я поставил еще торпедный катер Германии - на картах что Кавказа, что Нормандии он не моделируется ваще... ну или не отображается на F9...
  9. Решил поместить сюда. Ибо все это делал для мустанга с его фиксированными частотами. Сразу скажу - это не мод, это костыль. Ограничения - можно будет общаться не более чем с 10ю аэродромами. 10ю или своими+нейтральными или только 10ю своими - как настроите в миссиях. Зато подобный костыль дает наконец возможность настроить голосовое (или скриптовое, с помощью биндинга) взаимодействие с РП по фиксированным последовательностям клавиш Существует мод для формирования списка РП по алфавиту, но он неработоспособен в версиях выше 1.5.8 (видимо, разработчики переделали функцию создания подменю и самостоятельно его поправить очень сложно, по крайней мере мне, не программисту) Однако покопавшись в нем, нашел полезное - можно приказать игре формировать список РП не по дальности, а по алфавиту Итак, игра выключена. Идем сюда: ..\(папка с игрой)\Scripts\UI\RadioCommandDialogPanel\Config\Common нужен файл ATC.lua. Сохраним его на всякий случай. Копию переименуем в ATC_old.lua, понадобится, если что-то пойдет не так В файле ищем функцию local function getATCs() закомментируем внутри нее (с помощью "--[[ " и "--]]" ) блоки строчек описывающих функции local neutralAirbases local enemyCoalition (вроде как уже закомментирована в последних версиях игры) блок local neutralAirbases можно не комментить, но тогда сумма своих и нейтральных аэропортов в миссии не должна превышать 10 если local neutralAirbases закомментировали - сумма своих аэропортов в миссии не должна превышать 10 дальше внутри local function getATCs() есть функция local function distanceSorter(lu, ru) после ее окончания вставим новую функцию - добавим строки local function callsignSorter(l, r) local lcallsign = l:getCallsign() local rcallsign = r:getCallsign() return lcallsign < rcallsign end далее ищем строчку table.sort(atcs, distanceSorter) и закомментируем ее (поставим два дефиса вначале) после этой строчки вставим свою table.sort(atcs, callsignSorter) В итоге в файле функция local function getATCs() будет выглядеть так (нейтральные аэропорты я закомментировал) ================================= Больше ничего в файле править не нужно В редакторе миссий при создании/редактировании озаботимся "раскраской" аэродромов - выставим или не более 10 своих+нейтральных (блок функции local neutralAirbases не закомментирован) или не более 10 своих (закомментирован) Миссии быстрого старта придется переделывать отдельно. Ну, если вы хотите их оставить для себя и вы смирились с идеей не более 10и аэродромов для общения. В результате во всей игре список РП (он же по аглицки АТС) будет по алфавиту и либо только из аэропортов своей коалиции, либо из своих и нейтральных Конечно, это удобно далеко не всегда. Аэропортов то много. Вот удобно для мустанга - с его 4мя фиксированными частотами. У меня выставлены - связь с ведомым, аэродром прибытия, аэродром промежуточный (запасной), аэродром отправки. Остальные я вообще перевел в нейтральные и закомментил в файле получение их списка. Для возможности сортировки аэродромов по дальности придется дефолтный ATC.lua возвращать назад Интегрирование поправленного ATC.lua в миссию (со всеми путями) - к сожалению ЭФФЕКТА НЕ ДАЕТ (или я как-то неправильно старался). Обидно, да. ================================== Для мустанга (а, может, и для всех ЛА) и далеких аэродромов можно читернуть - увеличить мощность бортовой радиостанции в каталоге игры нам сюда (для мустанга, для других ЛА - по аналогии) ..\Mods\aircraft\P-51D\Cockpit\Scripts\VHF_Radio_SCR522A файл radio.lua правим первую и последнюю строчки в приведенном ниже блоке. В первой вместо 4Е-6 ставим 1Е-7, в последней вместо 10.0 ставим 99.0 innerNoise = getInnerNoise(1E-7, 10)--V/m (dB S+N/N) frequency_accuracy = 2000.0 --Hz band_width = 12E3 --Hz (6 dB selectivity) power = 99.0 --Wt Это сильно увеличит дальнобойность нашей радиостанции. Сможем брать прибои за 150 миль.
  10. Меня смутило то, что на внешней камере этого не видно. Вальсировал на рулежке, пытался углядеть как колесо при РУС ОТ себя будет свободно гулять. Не гуляет. Поэтому и удивляюсь Только что попробовал плавное увеличение оборотов с отдачей РУС от себя. Самолет сразу уводит влево. Видимо вы правы, все у меня нормально, просто сложно взлетать с полным реализмом Но на внешних видах при разблокированном колесе (рус от себя) - колесо стоит жестко, хоть самолет и ведет сразу же в сторону. Что меня и смутило. Видимо мелкий баг внешних видов... Спасибо
  11. Очень трудно было учиться взлетать с полным реализмом на TF-51D, пока, почитав форум и мануалы не выяснил - правильный взлет производится при "чуть подаче" РУС на себя, тогда хвостовое колесо блокируется и разбег более прямой до отрыва хвоста Беда в том, что у меня хвостовое блокируется при подаче рукоятки ОТ СЕБЯ и, соответственно, разбег выполнять крайне тяжело При ручке НА СЕБЯ и внешнем виде - при нажатии педалей хвостовое колесо видно как поворачивается вслед за РН, только стоит чуть РУС дать ОТ СЕБЯ - оно блокируется и на педали больше не реагирует. Ведь должно быть наоборот, так? --------------- Не могу понять, как и где это исправить в настройках Джои - сайтек х52, педали тоже сайтек, оси не инвертированы
×
×
  • Create New...