-
Posts
3523 -
Joined
-
Last visited
-
а никак. по сути.. это у нашего, нет режима огибания.. Вы сами же написали, со специальными подразделениями. флуд ради флуда.. делали его как ястреба, как и , например нашего, нашего 29.. , но выяснилось, уже в 80е, что воевать БОЛЬШУЮ войну в НЕБЕ не с кем. Крупные воздушные наступательные операции АВИАЦИЯ & АВИАЦИ, ИМХО, закончились , с окончанием известных событий в долине. Все эти бури, показали, что , ИМХО. противостоять коалиции в небе не предоставляется возможным. А если есть подавляющее превосходство в небе, - то авиация по задачам переключается на интересы наземников, дабы отработать затраченные на неё денежки, а не просто тратить ресурс на патрулирование в чистом небе... И соответственно, большие военные меняют направление развития заказа новой техники. По нашим, топикам... Просматривая ветку форума, обратил внимание, что собственно по роли ястреба, единичные вопросы. А вот по роли ударника по земле.. скажем так, присутствует неудовлетворенность завышенных ожиданий ) ИМХО, конечно.. и большинство вопросов. А это значит, что юзер играм в своей основе, не ястреба. Вот все, что хотел сказать своим топиком выше.
-
народ, при пользовании этого замечательного самолета по наземным целям , особенно в зоне ПВО, не забывайте, что изначально делали ястреба , а не ударника по НЦ. и второе.. моделируется. довольно старая модель по электронике, стоявшая, в итоге, на вооружении частей ВВС национальной гвардии. Это ястреб т.с. , ближнего боя, когда подавлена или отсутствует активность вражеских ВВС и частично подавлена система ПВО противника, ястреб по основной профессии, но с возможность, при необходимости и отработать наземные цели. В сети есть тактические рекомендации 96 года. Очень интересный док. ВВС переходили на обновленные системы управления БД и наведения АСП именно для многофункционального, в том числе и ударного самолета.
-
Планы озвучены прекрасные. Однако, ИМХО, т.е. на мой скромный взгляд развитие игрового процесса юзеров периода Второй мировой, до сего дня и на 24 год ограничено отсутствием бомбардировщиков с правильным прицелом для бомбометания. Использование имеющего авиапарка истребителей в качестве ударных , не актуально в связи с большими вероятными отклонениями чугуния при сбросе и малым калибром и количеством АСП на подвеске. . Это в принципе подтверждается и в воспоминаниях Покрышкина и Кожедуба, которые отмечали практическую невозможность добиться с истребителя систематического попадания в стандартную мишень для бомбардировщика того времени (круг 200 м в диаметре). Итог. Снова будем иметь "собачьи" свалки ястребов.. и это при лучшем раскладе посещаемости серверов. НО как видно, тенденция на развитие ОФЛАЙН проектов в DCS на 24 год сохранена. Игровая индустрия ушедшая, лет 10 тому назад, в ОНЛАЙН направлении идет своей дорогой, DCS своей. Тут было бы уместно привести строчку из популярной песни, в её варианте неизвестного "дворового" автора. Период 80-х и далее по годам решается наличием у многофункциональных ястребов с управляемого вооружения для атаки наземных целей. И отсутствие бомбардировочной составляющей не критично для игрового процесса.
-
О чем спор, в Новогоднюю Ночь. НИ О ЧЕМ. Но истина дороже. 16 ГБ было на пределе, еще 2 года тому назад. В свободном-резерве у меня оставалось от 50 до 7 мегов оперативы. ТО же самое, наблюдаю и сейчас. Скрины выкладывать тут нет смысла. Тут начали обсуждать моё железо.. Это радует. Типа участие. В проблеме. Хочу разъяснить, что 4 ядра моего нового (старого) проца вполне тянут ДКС с резервом 15-20 процентов на средних настройках клиента, но по картинке, на мониторе 32, конечно с потерями. НО, только в не в режиме многопоточности от ДКС. Вот в режиме многопоточности практически ступор , по процу, резерв не более 3-5 процентов в среднем. 2 ядра , как правило под 100. По памяти, использование тоже, но накладываются ошибки чтения - записи, что вероятно и дает, вероятно, сбой картинки. В режиме не МП ошибок нет , от слова вообще. Да, Ранее использовал проц на 7 (6 ядер). но материнка вышла и не вернулась, 7 лет .. срок ). новой под этот I7, не найти уже. Заказал планки 2х16, итого 32.. посмотрим. Что там будет. Обещают поставку в конце января.. Отпишусь.. А.. вот еще.. в стартовом экране, в режиме МП загрузка проца под 70, на старом клиенте не МП не более 10-15. Еще раз всех с Новым Годом!. Разработчикам хорошо отдохнуть , дней 10, и , радовать нас всех в 2024 годе..
-
ДК минимум в 25 годе, ближе к его концу.. Это , ИМХО, судя по крайней информации задача поставлена на таком высоком уровне, что для её игровой реализации понадобится второй комп у юзера, для собственно обсчетов данных по ДК. ). Лично я так и не смог настроить приемлемую игру и картинку даже для одинокого поршня на голой карте. "Курю" с лета. Минимальные настройки графики, в 23 году, не устраивают от слова вообще. Полагаю, что мой комп, на 16 ГБ оперативки, окончательно устарел для ДКСа.. Не в обиду, но с 15 года, как то выкручивался с настройками после очередного обновления.. Новости , сегодня выдали, шикарные конечно. НОВОГОДНИЕ. НО, надеюсь, что 24 год , это будет годом оптимизации ядра ДКС, что позволит желающим вернуться в ДКС. ВСЕХ с Новым Годом. Удачи в небе ДЕС!!.
-
задача любой игры , это приятное время провождение (свободного времени) у кого оно есть. Где то разрабы "ломают" голову над игровым процессом, а где то, просто клепают инструмент (ы) (хм.. , наш вариант). В песочнице, каждый может найти свой уголок. УДАЧИ ПАРНИ в НЕБЕ ДКС..
-
наличие летчиков ("виртуальных пилотов") прямо пропорционально сложности обсуждаемой темы и обратно пророрционально количеству "инженеров" , присутствующих в теме. ИМХО. основная тема, которая активно бы обсуждалась вирпилами", это динамическая компания. Ввод в проект новых модулей, с их высоким качеством моделирования, практически не оставляет "поля" для делового обсуждения. Да и специальных знаний по летной теме современных реактивов у 99,9% вирпилов нет. К примеру, моя теория (краткие курсы) закончилась на аэродинамике и авионике МиГ21.Нафига читали ЭТО вертолетчикам, до сих пор для меня загадка. Поэтому, обсуждать что то предметно , по тому же Ф16 не компетентен. Просто читаю форум..
-
Frogen started following DCS: Ла-7 заметки разработки
-
если принять за константу обороты НВ, то отрыв на меньших углах атаки НВ (общий шаг (РОШ) меньше), то может свидетельствовать о доработках физики НВ в лучшую сторону. учитывая, что величину крутящего момента на отрыве ранее Вы не регистрировали в тестах, обсуждение о новом, более мощном двигателе, после его "модернизации" не имеет смысла.
-
Посмотрите внимательно. Поле команды , кроме столба клавиатурных команд выделено иным цветом. И недоступно для иных назначений средствами ДКС. Если драйвер- профиль джоя позволяет, вводите команду там.
-
Я из тех.. попробовал. Пока глазынько молодое, можно и поиздеваться над здоровым организмом. мое решение, в итоге, вогнутый монитор. если сидеть в фокусе, а это 80 см от центра экрана (как раз, рабочий стол + полетное место с "ФИЗИЧЕСКИМИ" фишками-крутилками - переключателями. имеем стереоэффект и некую глубину картинки. вывод части приборов и панелей кабины на планшеты ( на 1 планшет выводятся как на 2 монитор средствами ДКС МФУ и часть приборов, второй планшет спец. программное приложение выбор панели по необходимости, + можно нажимать кнопки ). размер монитора позволяет выводить на экран кабину в её реальном размере ИЛС и приборов.
-
более 10 лет, эксплуатации, второй ремонт. первый раз ремонтировал педальный тормоз. отломался выступ, за который крепилась пружина. разобрал второй раз. .. все видно. минимализм.. море смазки и шерсти от котиков ). по сути.. маркировку резистора смотрим на фото. пока "костыль". , графитовая площадка, как ни странно без видимых борозд, но как и следовало ожидать смазка смешалась с графитом и "давала" в итоге шум во всем диапазоне хода токосъёмников. Удалил смазку из рабочего поля, перенес "частую" из не задействованной обрасти. Шум пропал. Теперь можно искать новый резюк.. Все спасибо, кто помог )).
-
По традиции ВВС РККА, самолеты мыли с мылом, после окончания войны, чуть ли после каждой летной смены. . При этом, из за нарушения технологии изготовления фюзеляжа, уже после 45 года (46-47) была серия катастроф. В полете отваливалось хвостовое оперение с хвостом, как результат катастрофа. Расследование показало, как вину авиапрома, так и вину эксплуатантов, которые не обратили внимание на отслаивание слоев шпона. Посадили много народа, самолеты ряда серий выпуска 44 года сняли с эксплуатации.
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бёльке,_Освальд скорее всего белка , это производная от фамилии, память человека сложная штука. Летчик был выдающийся. Разработал несколько тактических приемов воздушного боя.. После гибели в бою Иммельмана в июне 1916 года Бёльке был отозван с фронта и отправлен в инспекционную поездку на юго-восток, проходившую через Вену, Будапешт, Белград и заканчивавшуюся в Турции. Во время этой поездки он написал наставление о способах ведения воздушного боя и методике организации истребительных авиачастей. сядь\сесть в седло, это тактический прием боя на виражах. от летчиков первой мировой, они все было КАВАЛЕРИСТАМИ, как правило, в прошлом.. )
-
была еще одна знаменательная фраза. На вираже, обязательно "сядь в седло" иначе боекомплект мимо.. , что для серии Ла, актуально, из за малого боекомплекта на ствол. )
-
Зеленые отметки на индикаторе положения ОУ что отображают? Они опережают движение (отображение) положение РУС (Cyclic) и при остановке его перемещения медленно "возвращаются" к положению РУС. причем "возврат" идет по затухающей амплитуде колебаний.