Jump to content

Shtahel

Members
  • Posts

    1321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Shtahel

  • Birthday 08/13/1979

Personal Information

  • Flight Simulators
    DCS , RoF
  • Interests
    Авиация , история

Recent Profile Visitors

39802 profile views
  1. Их по-моему четыре сделали один или два спарки на Роллс ройсах и на один одноместный из них даже поставили jumo -004 от но еще вроде не облетали .
  2. Вы знаете, у меня нет доступа к первоначальным архивным источникам. Но я знаю что там много таблиц с «планами производства». А вот сколько из них было реализовано на самом деле – это другой вопрос. Работы Радингера, хотя и являются, безусловно, знаковыми, во многих местах подвергаются сомнению другими, более поздними немецкими исследователями (Прин, Родейке). У Mermet кстати тоже проскальзывают ошибки . В любом случае, по нынешнему состоянию знаний, К-2 , насколько мне известно , как серийное изделие не существует . И мне конечно было бы крайне интересно посмотреть документ на который вы ссылаетесь . Конечно я могу что то не знать , но общеизвестно что: Только один Bf.109 K-2 (с заводским номером W.Nr 600056) был построен. С 14 сентября 1944 года, после облета летчиком Gatzemeier’ом, самолет оставался в испытательном центре в Тарневице (E-Stelle Tarnewitz). Возникли проблемы с вооружением и деревянным оперением, которые решали до октября. На истребителе были установлены два 13-мм пулемета MG 131 и 30-мм пушка MK 108. В декабре 1944 года, после получения запчастей (новые гильзоотводы), испытания продолжились. Окончательно их прекратили 19 февраля 1945 года. Я бы все же предпочел не использовать номера деталей и компонентов . Для К-4 известен список запчастей за июнь или июль 1944 года, опубликованный Мтт Аугсбург. То есть материнской компанией. задолго до того, как производство К-4 началось серийно. Там присутствует такой текст : -на изображениях в этом документе капоты двигателя выглядят так же, как те, которые мы знаем по... ERLA G-10. Фактически все G-10 и К-4 должны были иметь капоты двигателей и обтекатели фюзеляжа, подобные тем, которые мы знаем по G-10 от Erla. Но получилось иначе, и только Эрла использовала эти капоты на Г-10 и К-4. На заводах Mtt и WNF по-прежнему использовалась конструкция капота двигателя, аналогичная известной на G-14/AS. Только Эрла представила эту запланированную схему на Г-10 и на сильно запоздалом К-4.
  3. Я не спорю что начиная с G6 , я говорю что только один WNF мог делать ( имел ввиду "штатно" значит на всех К4 не так как на G10 были с 30й и без ) . Касаемо Erla , если ты знаешь как отличать g10 WNF Mtt и Erla друг от друга по внешнему виду ( капоты и т.д ) то поймешь что на той фото скорее всего К4 Erla
  4. Да , только один завод Wiener Neustädter Flugzeugwerke в Чехии делал модификации 109 под 30 мм пушку . С выходом К-4 где 30-ку уже ставили штатно ситуация изменилась и основная нагрузка по выпуску серийных К-4 легла на завод “Мессершмитта” в Регенсбурге . До сих пор не сохранились документы в подтверждении что завод Erla выпускал К-4 . Хотя судя по этому фото такое чувство что все же выпускали , но к сожалению нет известных фото с фронта .
  5. К вопросу о боевой живучести самолетов и эффективности стрелково-пушечного вооружения. https://military.wikireading.ru/55992
  6. Никто никуда не срывался и не перетягивал . У них ключи от машины попали в качалку управления РВ ( прошла информация в тот же день от знакомого летчика ) . На полубочке с 300 метров падали ровно три секунды на видео с камеры видно что шансов не было.
  7. Любопытно . Да, с терминологией сложно разобраться это факт . Спасибо за инфу Alteknare
  8. Итак попробую резюмировать написанное выше : изначально идет режим Anschlagnocke затем взлётный= Start/Notleistung, и уже в конце боевой = Steig/Kampfleistung При установке боевого режима было ощутимое давление на РУД и потому РУД надо было держать или зажимать. руд уходил под давлением назад до взлетного для этого и применялся стопор .
  9. Про стопор, для чего он служил в каких случаях применялся почему то ни слова , получается я прав . Говорю же , где то читал руд уходил назад для этого и сделали стопор .
  10. Сделайте "усы" от носа ,а то не совсем натурально выглядит . null
  11. Тут интересная дискуссия 10 летней давности . Может кто не читал … https://forum.il2sturmovik.ru/topic/245-потому-что-в-самолёте-всё-зависит-от-винта/
  12. FFB можно будет использовать на модуле ?
×
×
  • Create New...