Jump to content

Самолеты над Сирией


Recommended Posts

Некорректно. РФ и США в Сирии находятся в целом с одной стороны баррикады.

 

 

 

К сожалению, не во всем. С одной стороны, они союзники против ИГИЛ, с другой- полностью расходятся в отношении к Асаду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

 

К сожалению, не во всем. С одной стороны, они союзники против ИГИЛ, с другой- полностью расходятся в отношении к Асаду.

Вот если бы они действовали против ВКС РФ, тогда картина в том регионе была бы принципиально другой и Рэптор способен был бы сильно изменить баланс.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы они действовали против ВКС РФ, тогда картина в том регионе была бы принципиально другой и Рэптор способен был бы сильно изменить баланс.

 

Как знать, возможно янки не экспортируют свой раптор только потому чтоб никто не понял на сколько он хреновый))

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Как знать, возможно янки не экспортируют свой раптор только потому чтоб никто не понял на сколько он хреновый))

 

Администрация Трампа одобрила продажу истребителей F-22 Израилю - зарубежная пресса

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

 

В зарубежной прессе, включая греческую и ближневосточную, сообщается о том, что администрация президента США Дональд Трамп одобрил решение о продаже истребителей 5-го поколения F-22 в Израиль.

 

Напомним, что ранее эти боевые самолёты США не продавали зарубежным странам.

 

Израильское издание The Times of Israel со ссылкой на источники в США, а также на СМИ Саудовской Аравии, пишет о том, что об одобрении продажи этих «стелс-истребителей» Израилю сообщил министр обороны США Марк Эспер.

 

Кто, конкретно, одобрил? Министр обороны Марк Эспер? Так в США уже другой министр обороны.:)

Link to comment
Share on other sites

Это хороший ход конечно был. Одобрить то, что уже не производится и производится не будет :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Это хороший ход конечно был. Одобрить то, что уже не производится и производится не будет :)

 

Так они просто хотят спихнуть кому-нибудь устаревшую проблемную технику с отваливающимся РПМ перед тем, как насытить войска новейшим дозвуковым перехватчиком и очередной модернизацией F-15. К тому же продажа оружия Израилю на американские деньги - великолепный способ освоения бюджетов, уж не говоря о тысячах политических профитов. Ход не просто хороший, но подлинно великолепный.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

До такой "устаревшей и проблемной" техники еще ни одна страна мира не добралась. )

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

До такой "устаревшей и проблемной" техники еще ни одна страна мира не добралась. )

 

Какие именно показатели F-22A, самолёта 2001 года, являются "не имеющими аналогов", да так, что к ним все страны мира должны стремиться? Кроме малозаметности, которую в случае необходимости обязательно доведут до уровня "шарика для гольфа", снимут линзы и будут всё это поддерживать, а не вот это вот

 

main-qimg-3700e9a581063c16185403ce4da7f3f2

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Какие именно показатели F-22A, самолёта 2001 года, являются "не имеющими аналогов", да так, что к ним все страны мира должны стремиться? Кроме малозаметности, которую в случае необходимости обязательно доведут до уровня "шарика для гольфа", снимут линзы и будут всё это поддерживать, а не вот это вот

Для начала малозаметность. Тут ОАК со своим Су-57 явно не сдюжил.

Потом двигатели. У кого есть серийный аналог?

Потом информационные возможности.

Еще можно вспомнить про оружие.

 

Прежде чем писать - подумай два раза.

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Для начала малозаметность. Тут ОАК со своим Су-57 явно не сдюжил.

Может приведешь реальные данные по ЭПР Су-57 и Ф-22?

Потом информационные возможности.

.

А что не так с ними у Су-57? Зона обзора РЛС у него больше + наличие ОЛС + БКО с системами подавления ИК ракет.

Еще можно вспомнить про оружие.

 

Ну так давай сюда данные про 77-1и другие ракеты для полтиника - мы сравним и посмотрим. И если уж про оружие разговор то номенклатура у Су57 побольше будет.

Link to comment
Share on other sites

Для начала малозаметность. Тут ОАК со своим Су-57 явно не сдюжил.

Потом двигатели. У кого есть серийный аналог?

Потом информационные возможности.

Еще можно вспомнить про оружие.

 

Прежде чем писать - подумай два раза.

 

 

Да это понятно, что малозаметность заявлена. Но почему вес заявлений ЛМ о малозаметности F-22 больше веса точно таких же заявлений ОАК про Су-57? Почему тебе кажется, что ОАК не сдюжил, а ЛМ сдюжил? Есть какие-то объективные данные? А то у меня нет. Зато фотографий с отслоившимся РПМ F-22 в зоне боевых действий есть.

А кому нужен аналог двигателей F-22? Это очень специфические изделия с низкой степенью двухконтурности. При этом их удельные характериситки уже давно не являются передовыми.

Информационные возможности - тут можно поподробнее? А то по моим данным другой самолёт пятого поколения от ЛМ напичкан более продвинутыми системами. А если не считать РЛС и СОАР, всё это есть и на других самолётах США и не только. Не Линком-16 же хвастаться в 2020-м году...

Можно вспомнить про оружие! Например, AIM-120D. Ведь её нельзя пускать с других самолётов, как это делали во время испытаний. Ещё есть последняя версия AIM-9X c LOAL, тоже эксклюзив для F-22, надо понимать.

 

Зачем мне мой крестьянский постылый умишко напрягать и думать, есть же люди, которые уже подумали и сейчас мне всё объективно и непротиворечиво растолкуют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

что не так ?

в чем большой смысл постоянно обновлять и восстанавливать покрытие в мирное время ?

 

Да ни в чём, в угрожаемый период всё быстро нанесут на все самолёты, которые понадобятся: F-22, В-2, F-35. У них там технологии.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Да это понятно, что малозаметность заявлена. Но почему вес заявлений ЛМ о малозаметности F-22 больше веса точно таких же заявлений ОАК про Су-57? Почему тебе кажется, что ОАК не сдюжил, а ЛМ сдюжил? Есть какие-то объективные данные? А то у меня нет.

Это у тебя нет. А в интернете есть.

1. Слабо выраженная S-образность воздухозаборников.

2. Стыки управляющих поверхностей с неподвижными выполнены без использоватения методов уменьшения блестящих точек.

3. Слабое применение пилообразных кромок.

 

 

А кому нужен аналог двигателей F-22? Это очень специфические изделия с низкой степенью двухконтурности. При этом их удельные характериситки уже давно не являются передовыми.

))

Как раз характеристики F119 самый передовые в мире для этого класса двигателей. Вы хотите большой крейсерский сверхзвук?

 

Информационные возможности - тут можно поподробнее? А то по моим данным другой самолёт пятого поколения от ЛМ напичкан более продвинутыми системами. А если не считать РЛС и СОАР, всё это есть и на других самолётах США и не только. Не Линком-16 же хвастаться в 2020-м году...

Да, можно и линком похвастаться. То что в США в сеть могут объединяться терминалы на любых платформах.

Таких развитых сетей нет ни у кого.

 

Можно вспомнить про оружие! Например, AIM-120D. Ведь её нельзя пускать с других самолётов, как это делали во время испытаний. Ещё есть последняя версия AIM-9X c LOAL, тоже эксклюзив для F-22, надо понимать.

Да, конечно это не только для F-22. Но ни у РФ ни у Китая пока аналогов нет. )

 

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

что не так ?

в чем большой смысл постоянно обновлять и восстанавливать покрытие в мирное время ?

 

Рпп это не краска, слой не аморфный а анизотропный, с очень точным выдерживанием толщины и сложным контролем качества. Подозреваю что в войсках его не отремонтировать.

  • Like 1

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Это у тебя нет. А в интернете есть.

1. Слабо выраженная S-образность воздухозаборников.

2. Стыки управляющих поверхностей с неподвижными выполнены без использоватения методов уменьшения блестящих точек.

3. Слабое применение пилообразных кромок.

 

 

 

))

Как раз характеристики F119 самый передовые в мире для этого класса двигателей. Вы хотите большой крейсерский сверхзвук?

 

 

Да, можно и линком похвастаться. То что в США в сеть могут объединяться терминалы на любых платформах.

Таких развитых сетей нет ни у кого.

 

 

Да, конечно это не только для F-22. Но ни у РФ ни у Китая пока аналогов нет. )

 

 

 

Ах в интернете есть... ну да. Жаль, что я просил объективные, а ты принёс "в интернете есть".

 

Большой крейсерский сверхзвук - это было бы славно. Как на МиГ-31, на котором он больше, чем то, что может из себя выдавить с "самыми пердедовыми двигателями" F-22 даже на полном форсаже. И дальность на нём поболее будет, ведь МиГ-31 возит топливо, а не воздух. Если Д-30Ф6 великоват для того, чтобы отнести его в тот же "класс", что и F-119, то у нас на селе ещё знают АЛ-41Ф1, который по удельной тяге и экономичности превосходит F-119.

 

В США связь между родами войск налажена неплохо, судя по опубликованным характеристикам, но каким образом это выделяет F-22 на фоне остальных истребителей и делает его мега-технологией, за которой, якобы, гонится весь мир? Почему ты так уверенно утверждаешь, что аналогов в ракетном вооружении ни у кого нет? Ладно Р-77-1, она уже икает от количества упоминаний на этом форуме, чем тебе PL-15 не угодила?

Link to comment
Share on other sites

Это у тебя нет. А в интернете есть.

1. Слабо выраженная S-образность воздухозаборников.

2. Стыки управляющих поверхностей с неподвижными выполнены без использоватения методов уменьшения блестящих точек.

3. Слабое применение пилообразных кромок.

 

 

Как раз характеристики F119 самый передовые в мире для этого класса двигателей. Вы хотите большой крейсерский сверхзвук?

 

 

1. Не показатель, S-образный ВЗ - не единственный способ снижения РЛЗ. Однако, к слову, зато один из самых негативно влияющих на тягу двигателя, что вкупе с плоским соплом дает дебафф процентов в 10-15 к возможностям движка раптора (если принять на веру, что сопло Ф-22 выполнено прям идеальнейше)

2 и 3. Возможно, вопрос в том на сколько это критично. У Су-57 зато существенно меньше кили)

 

Что там передового у ф-119 на 2020? Невменяемо большая тепловая заметность?

Link to comment
Share on other sites

Как я понмаю самое передовое что есть у ф119 это то что есть )

У нас нет пока готового серийного двигателя для 5го поколения. И прогресс по его созданию идет сильно медленней чем ожидалось.

Исторически мы никогда не имели преимущества в конструировании и постройке ТРД. А после разгрома 90х и потери кадров, опыта тд, откуда этому всему взяться ?

 

Если только какой нить ДЖон не сделает подарок и не угонит нам ф22 ))

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

 

Есть мнение, что евреям тупо сбагривают старые блоки первых серий, которые сам барен не хочет модернизировать.

Link to comment
Share on other sites

Как я понмаю самое передовое что есть у ф119 это то что есть )

У нас нет пока готового серийного двигателя для 5го поколения. И прогресс по его созданию идет сильно медленней чем ожидалось.

Исторически мы никогда не имели преимущества в конструировании и постройке ТРД. А после разгрома 90х и потери кадров, опыта тд, откуда этому всему взяться ?

 

Если только какой нить ДЖон не сделает подарок и не угонит нам ф22 ))

 

Если оторваться от целесообразности данной затеи применительно к ф-119, увы, отреверсить современный ТРД не так просто, как в известном случае с В-29. Даже тогда пришлось городить производство листового алюминиевого сплава новой, нестандартной толщины, сейчас же всё стало на порядок сложнее: имея готовый двигатель нельзя восстановить технологию производства больших монокристаллов нужной формы, или работу термоцеха, в котором джоны закаливают валы, лопатки, блиски и жаровые трубы.

Link to comment
Share on other sites

Имею некотрый опыт в реверсинжиринге применительно к автомобилям, так что прекрасно понимаю всю призрачность идеи "отреверсить" современный трд. Я пошутил про Джона.

Еще добавлю, что помимо утерянных кадров в стране отсутвует станкостроение, так что некому ни строить ни придумывать и не начем делать. Никто не будет продавать станки даже предыдущих поколений, пооенциальному конкуренту. Про текущее поколение производственной базы я вообще молчу - это как и ф22, охраняется не хуже.

 

Для более полного понимания всей картины просто посмотрите уровень ЗП, на профильных заводах или констр.бюро.

Преподы в МЭИ(про маи не знаю) возрастом 70-80, сколько они еще выпустят потоков ? Да и студенты кто пробовал поработать по специальности на предпрриятиях о котрых идет - в ужасе оттуда сбегали.

Кто может - тот рвет в Китай или США.

 

Так что понятно откуда у двигателя 5го столько проблем. Чудес не бывает.

У нас после 90х сложилась парадоксальная ситуация, когда писать симуляторы выгоднее чем строить настоящие самолеты )). Плодами этого парадокса мы все тут и наслаждаемся.

 

И это все без слова о "коррупции" и микроэлектронике ))

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

 

Отдельные характеристики Рэптора достигнуты или даже перекрыты другими боевыми самолетами. Например, Су-35 превосходит его в маневренности, МиГ-31 в скорости, F-35 по уровню БРЭО. Однако, по СОВОКУПНОСТИ характеристик F-22- лучший и единственный в мире.

Но проявить свои преимущества ему негде. Не ведется сейчас войн, под которые он был заточен.Поэтому его нынешняя эффективность на уровне 4++ при бешеной стоимости. Видимо, это поняли в Пентагоне, и программу F-22 свернули.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...