Jump to content

Су-27


Recommended Posts

  • Replies 360
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как вы думаете, Су-27 может еще быть в состоянии принять титул от F-15?

 

 

А что там принимать то? Если бы Су-27 тягал р-77 и их у нас было бы большое количество, то не то что титул принял бы, заломать даже мог как медведь березу.

Link to comment
Share on other sites

посмотрел фильмы, съемки конечно шикарные. интересно на счет совместных учений в 92 году правда?, мож еще и от летчика зависит.

если кто не смотрел, там ф15 с 27 в равных условиях пытались сбросить противника с хвоста и су-27 обкрутил в толтора круга.

на счет новых ракет както размыто все, толком ничего не сказано, радары уже на 400 км сканят а ракеты 100 км переплюнуть не могут, а рвв-ае, если верить фильму, вообще 65 км.

по маневренности наверное действительно самолет уникальный, но это уже не первый 27 а 30, хотя для новых истребителей этот фактор уже наверное не на первом месте.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
посмотрел фильмы, съемки конечно шикарные. интересно на счет совместных учений в 92 году правда?, мож еще и от летчика зависит.

если кто не смотрел, там ф15 с 27 в равных условиях пытались сбросить противника с хвоста и су-27 обкрутил в толтора круга.

на счет новых ракет както размыто все, толком ничего не сказано, радары уже на 400 км сканят а ракеты 100 км переплюнуть не могут, а рвв-ае, если верить фильму, вообще 65 км.

по маневренности наверное действительно самолет уникальный, но это уже не первый 27 а 30, хотя для новых истребителей этот фактор уже наверное не на первом месте.

Это, традиционные пропагандистские сказки для обывателей.

Про "бои" 92 года уже сломано много копий.

С технической и технологической точки зрения нет в Су-27 ничего особо уникального. Самолет получился хороший и красивый, но называть его уникальным ИМХО не за что.

За 400 км БРЛС истребителей не видят. Это теоретический предел с малой вероятностью обнаружения.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

С технической и технологической точки зрения нет в Су-27 ничего особо уникального. Самолет получился хороший и красивый, но называть его уникальным ИМХО не за что.

Чиж, а что по твоему определяет "уникальность" самолёта?

По-моему, Сушка уникальна хотябы потому, что этот 16-ти тонный самолёт может летать как лёгкий истребитель, если не лучше. Это при том, что он имеет огромный объём топливных баков, большое количество подвесов, и "тяжёлое" совецкое оборудование.

Кобру много кто может кроме Су-27 выполнять? ЕМНИП, из всех самолётов без ОВТ только Дракен.

Это, традиционные пропагандистские сказки для обывателей.

Видел этот рассказ в недавнем док. фильме про Су-27. Причём всё правдоподобно и грамотно рассказали - когда была ситуация, что Фека была в хвосте Сушки, Су-27 начал выполнять вираж на скорости ЕМНИП 600кмч (там у него превосходство над Ф-15 в горизонтальном манёвре), и за 1,5 витка перекрутил Феку. Это совпадает с документами, где сравнивались маневренные характеристики Ф-15 и Су-27. Что в этом неправдоподобного?

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения:

Ф-14

Дракен

Су-27

P.S. F-14 тоже весьма прогрессивный самолёт с точки зрения аэродинамики, но, думаю, F-14D в своей "весовой категории" уступит Су-33.

P.P.S. http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63890 Небольшая тема на Сухом где также обсуждались возможности Ф-14.

1. альфой 90 гр. в видео и не пахнет. Там заброс на большие (порядка 40-50 гр.) уа и все. В отличие от того же Драккена.

Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чиж, а что по твоему определяет "уникальность" самолёта?

По моему это неповторимые нигде и никем особенности.

 

Но тут есть тонкости, поскольку каждый ЛА, да и вообще большинство вещей в мире неповторимы сами по себе. :)

Поэтому стоит принимать во внимание какие-либо уникальные технологические элементы и принципы.

 

По-моему, Сушка уникальна хотябы потому, что этот 16-ти тонный самолёт может летать как лёгкий истребитель, если не лучше.

В чем это выражается?

F-14 тоже не легкий истребитель и тоже не плохо летает, также как F-15 или F-4, к примеру.

 

Кобру много кто может кроме Су-27 выполнять? ЕМНИП, из всех самолётов без ОВТ только Дракен.

Значит уже не уникальный.

 

Видел этот рассказ в недавнем док. фильме про Су-27. Причём всё правдоподобно и грамотно рассказали - когда была ситуация, что Фека была в хвосте Сушки, Су-27 начал выполнять вираж на скорости ЕМНИП 600кмч (там у него превосходство над Ф-15 в горизонтальном манёвре), и за 1,5 витка перекрутил Феку. Это совпадает с документами, где сравнивались маневренные характеристики Ф-15 и Су-27. Что в этом неправдоподобного?

Нет у Су-27 такого превосходства над F-15, чтобы за 1,5 витка "перекрутить".

Я говорил про известную статью Ильина 1992 года, про совместное маневрирование Су-27 и F-15 на АБ Ленгли.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Нет у Су-27 такого превосходства над F-15, чтобы за 1,5 витка "перекрутить".

Я говорил про известную статью Ильина 1992 года, про совместное маневрирование Су-27 и F-15 на АБ Ленгли.

 

Андрей, в данном фильме не известная статья Илина а интервью двух лётчиков, участников визита.

 

ИМХО, Су-27 на данный момент проигрывает только вооружением, отсутствием активных ракет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Андрей, в данном фильме не известная статья Илина а интервью двух лётчиков, участников визита.

Я знаю.

И давно отношусь к словам Харчевского философски.

У военных есть принцип: если врать - то уверенно. :)

 

ИМХО, Су-27 на данный момент проигрывает только вооружением, отсутствием активных ракет.

Не только.

У нас еще и вся электроника более отсталая.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Не только.

У нас еще и вся электроника более отсталая.

 

Да и хрен на неё. Главное то, что она делает/показывает/позволяет. А уж на каких лампах она сделана дело десятое.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

По моему это неповторимые нигде и никем особенности.

Тогда уникальными являются единицы передовых прототипов, на которых впервые внедрялись новые технологии, не многие из них будут распространёнными самолётами.

В чем это выражается?

F-14 тоже не легкий истребитель и тоже не плохо летает.

Но Су-33 всё же летает лучше:)

Значит уже не уникальный.

ИМХО он уникален сочетанием всех своих элементов, может на других самолётах по-отдельности они встречаются, но объединили во едино и только в Су-27.

Нет у Су-27 такого превосходства над F-15, чтобы за 1,5 витка "перекрутить".

Вот видео про 1,5 виража http://www.youtube.com/watch?v=lKe6hXmyunA (со скоростью я немного ошибся, 650:)).

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Тогда уникальными являются единицы передовых прототипов, на которых впервые внедрялись новые технологии, не многие из них будут распространёнными самолётами.

Не совсем.

Есть действительно уникальные серийные ЛА. Например SR-71. Или, например АН-225. Или F-22.

 

 

ИМХО он уникален сочетанием всех своих элементов, может на других самолётах по-отдельности они встречаются, но объединили во едино и только в Су-27.

Так можно сказать про подавляющее большинство ЛА.

 

Вот видео про 1,5 виража http://www.youtube.com/watch?v=lKe6hXmyunA (со скоростью я немного ошибся, 650:)).

При прочих равных 1,5 виража для захода в хвост мало. Тут либо прочие были не равны, либо Харчевский рассказывает небылицы.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Тут либо прочие были не равны, либо Харчевский рассказывает небылицы.

Интересно было бы узнать версию данного события от американцев.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...