ED Team Chizh Posted September 8, 2010 ED Team Share Posted September 8, 2010 Владелец "Иркута" - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2014 г. вложить $500 млн в создание производства самолетов МС-21 на базе иркутского авиазавода, передал "Интерфакс" со ссылкой на президента корпорации Алексея Федорова. Средства прежде всего пойдут на закупку нового оборудования, уточнил Федоров "Ведомостям". Из каких источников будут взяты $500 млн, он не сказал. "Иркут" - наиболее благополучное предприятие ОАК, а МС-21 - самый амбициозный проект российского гражданского авиапрома. Ранее ОАК не называла производителя новинки. Хотя предполагалось, что производить МС-21 будет иркутский завод, говорит представитель компании. ОАК планирует вывести МС-21 на рынок к 2016 г. Самолет должен будет конкурировать со среднемагистральными Boeing 737 и Airbus 320/321. Проект финансируется за счет государства (примерно 70 млрд руб. из ФЦП "Гражданская авиация" до 2015 г.) и кредитов, сообщил представитель ОАК, львиная доля, конечно, приходится на бюджет. Чтобы новый продукт стал успешным, он должен быть дешевле аналогов на 15-20%, рассказывал Федоров "Ведомостям". Пока каталожная цена МС-21 - $60 млн, ниже иностранных аналогов (B737 - $58,5-81 млн, A320/321 - $81,4-95,5 млн). По словам Федорова, точка окупаемости проекта - 200 самолетов, а бизнес-план построен исходя из продажи 1000 лайнеров. Первый твердый контракт - на поставку 50 МС-21 - "Иркут" заключил этим летом с малайзийской Crecom (сумма - $3 млрд). Также есть соглашения с "Ильюшин финанс" на 28 МС-21 (плюс опцион на 22), c "ВЭБ-лизингом" - на 15 (еще на столько же опцион), c авиакомпанией Nordwind - на три (опцион на два); достигнута договоренность на поставку еще пяти МС-21 с компанией, название которой не раскрывается. Следующим заказчиком 50 МС-21 могут стать "Ростехнологии". Соглашение о намерениях планируется подписать в середине месяца, сообщил гендиректор корпорации Сергей Чемезов, передал "Интерфакс". Эксплуатировать их, скорее всего, будет "Аэрофлот". Сделать из "Иркута" многопрофильное производство - давняя мечта Федорова, еще с тех времен, когда он руководил заводом, рассказывает сотрудник ОАК. Но пока там кроме истребителей Су-30 выпускаются только Як-130 для Алжира и производятся простые комплектующие для А320. Производство самолетов-амфибий Бе-200 перенесено в Таганрог, а проект по выпуску комплектующих для конвертации пассажирских самолетов A320 в грузовые откладывается второй год. "Иркут" хочет подстраховаться, потому что сегменты и военной, и гражданской авиации нестабильны, указывает гендиректор Infomost Борис Рыбак: главная проблема в технологиях и кадрах, "Иркуту" надо "перескочить" через 20 непродуктивных лет. http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/08/201715.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 8, 2010 Author ED Team Share Posted September 8, 2010 Работа по созданию в России перспективного ближнесреднемагистрального магистрального самолета (БСМС) МС-21 идет по плану, сообщил находящийся в Иркутске президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. "Мы довольны результатами. Так, успешно реализуется одно из направлений - создание впервые в России крыла воздушной машины из композиционных материалов (КМ). Уже изготовлены его образцы, они проходят испытания", - сказал президент корпорации. По его словам, "наши сроки: начало полетов - 2014 г. и начало поставок - 2016 г. пока - не меняем и надеемся их выдержать". Федоров отметил, что по данному проекту "несколько десятков миллиардов рублей уже освоены и предстоит освоить еще больше". Магистральный самолет МС-21 придет на смену популярному отечественному Ту-154 и действующим зарубежным аналогам. Предусмотрено 3 модификации воздушного лайнера - на 150, 181 и 212 мест. Согласно проекту, в новом самолете закладывается экономия топлива на уровне 25 проц., а эксплуатационные расходы - ниже на 15 проц. по сравнению с A320. http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/07/201700.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted September 8, 2010 Author ED Team Share Posted September 8, 2010 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) до 2014 года планирует вложить $500 млн в создание специализированного производства авиалайнеров МС-21 на базе ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", сообщил президент ОАК Алексей Федоров журналистам в кулуарах Байкальского экономического форума (БЭФ). "Сейчас мы подошли к этапу создания специализированного производства под МС-21. Прежде всего это агрегатно-сборочное производство, где будут установлены сложные автоматические линии, а также окончательная сборка на испытания", - отметил А.Федоров. При этом он заметил, что инвестиции ОАК в "Иркут" уже составили около $300 млн. "На Иркутском заводе техперевооружение идет давно, и оно касалось общих, базовых технологий, которые применяются при производстве любых видов летательных аппаратов - будь то военная или гражданская техника", - пояснил глава ОАК, добавив, что речь идет о заготовительных, механообрабатывающих, химических производствах, а также производстве покрытий. Проект нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 включен в федеральную программу развития гражданской авиации до 2015 года. Первый полет МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году. Семейство включает МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (181 место), МС-21-400 (212 мест). В ОАК входят: АХК "Сухой, внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", "Ильюшин Финанс Ко", НПК "Иркут", "Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина", "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/07/201695.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 11, 2010 Author ED Team Share Posted December 11, 2010 Объединенная авиастроительная корпорация и Пермский моторный завод "Авиадвигатель" в ближайший месяц проведут совместную презентацию для авиакомпаний, на которой представят информацию о перспективном российском самолете МС-21 с двигателем PW1400Gp производства американской "Пратт энд Уитни" и российским двигателем 5-го поколения ПД-14. Это предприятие является головным по разработке перспективного российского двигателя для коммерческих самолетов. Цель презентации - сравнить для потенциальных покупателей варианты МС-21 с американской и российской силовыми установками и предоставить им право выбора. Помимо прочего, отечественные двигатели привлекут заказчиков выгодной ценой. Они будут стоить на 10-15% меньше американских. Два года назад ОАК и "Авиадвигатель" подписали соглашение, которым предусматривается продвижение на рынок перспективного авиалайнера в двух вариантах - с зарубежным и российским двигателями. http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/10/207265.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 6, 2011 Author ED Team Share Posted May 6, 2011 "Иркут" заключил 190 контрактов на поставку МС-21 в 2010 году 5 мая 2011 г., Aviation Explorer – Корпорация «Иркут» на конец 2010 года заключила 190 контрактов на поставку самолета МС-21, говорится в проекте годового отчета корпорации, сообщает BFM.ru. "Иркут" также имеет 39 опционов на поставку этого самолета. Среди заказчиков МС-21 значится малазийская компания Crecom, с которой был подписан контракт на поставку 50 самолетов МС-21 общей стоимостью около 3 млрд долларов. 50 самолетов также закупит госкорпорация «Ростехнологии». Соглашения на поставку МС-21 были заключены также с компаниям «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ-лизинг», Nordwind Airlines. По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий улучшит на 25% топливную экономичность, снизит на 15% эксплуатационные расходы, а также обеспечит новый уровень экологической безопасности. Первый полет самолета МС-21 запланирован на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным — в 2016 году. Программа создания МС-21 оценивается приблизительно в 190 млрд рублей. Около 70 млрд рублей из этой суммы должно внести государство. Корпорация «Иркут», созданная в 1932 году, является российской авиастроительной компанией. «Иркут», главным образом, производит боевые самолеты семейства Су-30. Основным владельцем компании является Объединенная авиастроительная корпорациия (ОАК). В 2010 году чистая прибыль «Иркута» выросла на 4% по сравнению с 2009 годом и составила 1,7 млрд рублей. Выручка корпорации за прошлый год достигла 47 млрд рублей против 36,8 млрд рублей годом ранее. http://www.aex.ru/news/2011/5/5/84855/ Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 Осталось всего лишь создать, испытать и запустить в серию. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Портфель заказов "Иркута" на самолеты МС-21 достиг 365 единиц Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц, передает АРМС-ТАСС. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малазийская компания "Креком" (Crecom). Об этом сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев. Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн долларов, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн долларов. На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании Airbus и Boeing 737 MAX. Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами. Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж будет на 25% шире, чем у Boeing 737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом будет легче. Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К. Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского Boeing 787 с композиционным крылом. МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании Pratt & Whitney, которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании Bombardier. http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90221/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 MK;1403503'] это что? Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shalnoi07 Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 До цэнтра за сотка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toster83 Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Это Погосян? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 это что? Логично, что это Асланыч в макете кабины МС-21, не? :doh: Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 А там надеюсь штурвал? [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Не надейтесь на старьё: http://ru-aviation.complexdoc.ru/6172.html И да, это Михаил Асланович Погосян. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edward1976 Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Шо та он задумал, не к добру это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 А там надеюсь штурвал? Не надейтесь на старьё К вопросу о штурвалах и сайдстиках есть такой анекдот (не имеющий, очевидно, отношения к реальности): Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aristo Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Кто в курсе, на сколько удобен джойстик? В том смысле, что когда ты второй пилот, то джойстик с правой стороны, а когда первый пилот тогда джойстик слевой стороны. А штурвал он всегда посередине :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 (edited) http://ru-aviation.complexdoc.ru/6172.html Здорово! Даже ИЛСы будут у пилотов, только зачем они им нужны? Edited February 19, 2012 by Seb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Кто в курсе, на сколько удобен джойстик? В том смысле, что когда ты второй пилот, то джойстик с правой стороны, а когда первый пилот тогда джойстик слевой стороны. А штурвал он всегда посередине :)Штурвал хоть и посередине, ну в левой чашке им управляешь левой рукой, если правая на РУДах. Вообще, летчики говорят, что какого-то дискомфорта не ощущают и к левому сайдстику (как и к сайдстику вообще) привыкают быстро. У меня лично есть сомнения по поводу сайдстиков, но поскольку фактического материала у меня нет, я оставлю их при себе. Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 А на самолётных сайдстиках есть обратная связь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Нету. Но и на современных штурвалах ее тоже нету. Fly-by-wire нынче везде. :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Кстати, на сайдстиках есть интересная особенность-это ассимитричная загрузка по крену(если тянешь в бок на себя, то усилие больше, чем от себя в бок ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
slide Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Правильно, так как проще работать кистью "к себе", чем "от себя". Там ведь работает уже кисть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Ну, не совсем обратная связь, но загрузку штурвала (стика) делают по сложному алгоритму, чтобы уж совсем легко не казалось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Здорово! Даже ИЛСы будут у пилотов, только зачем они им нужны? Да вот нужны. Карты, схемы пролётов, обслуживания, вывод сообщений о неполадках. Потому-то раньше вся кабина, включая потолок, была в лампочках. Которые мило перегорали. А за картами и на связи отдельные люди сидели без смены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts