Jump to content

Навигация на Су-25


Recommended Posts

Су -25 отличается отсутвием информации на лобовом стекле.

Сколько я не читал мануалы и запускал обучение, я так и не научился ориентироваться на местности в Су-25.

 

Прежде всего, как мне определить до какой точки маршрута по номеру я сейчас лечу. На НПП и прочих ПП.. этого нет, там только направление и расстояние. Потом, как мне определить, в каком режиме работает навигация - МАРШ, ВОЗВ, ПОС? Ответ на первый вопрос для меня важнее.

 

Я конечно понимаю, что есть Ф10 -карта и прочее, но это как-то не реалистично.

Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны. ©

Link to comment
Share on other sites

А еще есть мануал и поиск по форуму:-)

Сколько я не читал мануалы:-)

:)

 

Прежде всего, как мне определить до какой точки маршрута по номеру я сейчас лечу

Если летишь по маршруту,переключение точек маршрута происходит автоматически

Потом, как мне определить, в каком режиме работает навигация - МАРШ, ВОЗВ, ПОС

Переключись в режим "земля",далее нажми 1,это "МАРШ", еще раз нажмешь "1" это "ВОЗВ",еще раз"1"-это "Пос"

 

И еще: очень удобно ереинтироваться по наземным ореинтирам(реки и т.д.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Flanker! Значит режим земля сбрасывает настройки навигаци. OK.

Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны. ©

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Flanker! Значит режим земля сбрасывает настройки навигаци. OK.

Нет, не сбрасывает(своё сообщение подредактировал).Лучший способ не запутаться в точках маршрута-следовать точно по маршруту(следить за переключением точек маршрута)

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, как мне определить до какой точки маршрута по номеру я сейчас лечу. На НПП и прочих ПП.. этого нет, там только направление и расстояние. Потом, как мне определить, в каком режиме работает навигация - МАРШ, ВОЗВ, ПОС? Ответ на первый вопрос для меня важнее.

По второму пункту. Можно использовать режим земля. А можно и не использовать. На КПП есть индикация - два красных не заню чего, по бокам от прибора. Когда горят - никакого режима нету. То есть перебором получаем: МАРШ, ВОЗВ, ПОС, нет режима (индикация) После индикации - снова МАРШ.

А вот когда включился МАРШ - автоматически выставляется первая КТ, дальше идет перебор КТ тильдой. Номер КТ отсчитывать самому.

  • Like 1

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! :)

Критику, конструктивную и не очень - просьба писать в ПМ.

----------------------------------

- Если штурмовик может взлететь - он явно недогружен.

- Если штурмовик не может взлелеть - у него явно слишком много топлива.

- Если топлива и так мало - наверняка можно свинтить ещё что-нибудь.

- Если после модернизации он все-равно не взлетает - то это был танк.

----------------------------------

http://rusfalcons.mine.nu

Link to comment
Share on other sites

  • 12 years later...

Добрый день! Знаю, что тема избитая, но все равно есть вопросы и их надо решить) Итак Хочу изучить Су-25 и столкнулся с такой проблемой: не пойму как ведут себя всеми любимые стрелки на пнп. Судя по мануалу стрелка указателя курсового угла на навигационный ориентир показывает прямое направление на текущую точку маршрута в плане (в реализации ГС3 у нас как-будто в каждой точке маршрута стоит очень мощный всенаправленный маяк как я понял) и должна она показывать на это точку концом с кружком, у меня же все наоборот. Или я что-то делаю не так или .. вообщем не пойму

Второй вопрос: согласно мануала стрелка указателя заданного курса показывает заданный курс на текущий пункт маршрута в плане. Я честно не очень пойму как она работает именно в ГС3, как именно задается этот заданный курс? Короче подзапутался. Вроде показывает курс на ЛЗП?. Вообщем я прикрепил свой маршрут, если кто сможет объясните пожалуйста на этом примере. Вот в L-39 ее можно выставлять в ручную, а здесь не пойму

И третий вопрос: на данном примере можете пояснить как выйти ровно на ЛЗП между 1 и 2 точкой маршрута, именно конкретно на нем

Всем заранее спасибо!

П.С. читал много тем на форуме про навигацию, много интересного, но до конца не понятно.

863478106_3.thumb.jpg.a65f19b91477de576093c27d606fb169.jpg

212360926_3.thumb.jpg.c74297d6ebfeda82317ad5a6ce454646.jpg

post-58411-0-07500400-1331930233.jpg.64e46a4b3d961c383adfce71abde9bbc.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Добрый день!

Здравия желаю. В мануале неточность, на текущий ППМ указывает стрелка без кружка. В модуле это поправили где-то год назад. Указатель курса указывает каким курсом надо лететь в текущий ППМ (в то месте куда указывает тонкая стрелка). Если совместиш обе стрелки, то значит на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Ок, спасибо! Но все равно один момент: если мне тонкий конец показывает на точку маршрута, я же могу совместить его с треугольной неподвижной меткой и таким образом пройти все ппм и без толстой стрелки?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ок, спасибо! Но все равно один момент: если мне тонкий конец показывает на точку маршрута, я же могу совместить его с треугольной неподвижной меткой и таким образом пройти все ппм и без толстой стрелки?
Да, можно лететь просто напрямую от точки к точке. Но например маршрут будет проложен в обход ПВО противника, а ты проспав разворот и повернув поздно на следующий ППП, полетишь к нему, но сойдешь с маршрута и залезешь в зону поражения.

 

Или точное следование по маршруту будет необходимо для разведки, наблюдения навигационных ориентиров и выхода в створ ВПП.

 

А в сложных мереорологических условиях точное выдерживание маршрута в горном районе обязательно.

 

 

--

Перед запуском любой миссии можно зайти в планировщик и отредактировать свой маршрут как больше нравится. Например чтобы точно выйти в точку начала пикирования на цель с наиболее безопасной стороны. После того как огреб в предыдущей попытке.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...