Hunter2.1 Posted September 23, 2020 Share Posted September 23, 2020 Благодарю за новые звуки пулеметов, правда показалось что с внешней стороны (F2) звучат они немного странно. Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Babuino Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ. NO REZINO NO DELFINO Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICS_Vortex Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 Да прям разрыв...кишки...)) PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" VirpilControls software engineer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ. Да, дельфинит болт аки боженька. Кринж.) П.С. Интересно в "новой" дм тоже оставят эти пожары законцовок. "Screw you guys, i'm going home." Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICS_Vortex Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 А с чего им гореть? Там ничего нету... всмысле топлива ... PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" VirpilControls software engineer Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted September 24, 2020 Author Share Posted September 24, 2020 И это обычное явление. Я таких регулярно наблюдаю. И если оно так и останется, то похоже наш ждет очередной "разрыв шаблонов" касательно возможностей самолётов ВМВ. может он и мог такое в реальности , просто одно дело полет в реальности где тебя берет страх за свою жизнь ,а другое дело в виртуальности , где можно исполнять все что угодно главное самолет бы позволял Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 А с чего им гореть? Там ничего нету... всмысле топлива ... Так отош. В дкс там постоянно то ручьи дыма, то пожары. "Screw you guys, i'm going home." Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICS_Vortex Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 Так отош. В дкс там постоянно то ручьи дыма, то пожары. Ну видимо WIP. Потому что там реально нечему гореть...Крыло металл...баков нету. PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" VirpilControls software engineer Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 (edited) У меня получалось сбить P-47 с первой атаки всего наверное 2 или 3 раза, когда подкрадывался вплотную, очередью наверное в 3 сек. (постоянные попадания, Дора) - по трекам у него просто хвост отпиливается - только тогда падает, когда хвост остаётся на месте он и после такой атаки может летать и дальше воевать. Надеюсь это ещё WIP DM, падать он совсем не хочет, один раз с Мессером (30мм) вдвоём пилили-пилили, оно всё равно ушло на филд :). Уже писал где-то про ДМ P-47. Вот Спит нравится - горит как свечка с одной атаки, и вскоре взрывается. Edited September 24, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted September 24, 2020 Author Share Posted September 24, 2020 со всем согласен у меня выходит сбивать их только когда подхожу вплотную на 200 метров и стреляю в течении 1-2 секунд прям точно по фюзеляжу , справедливости ради стоит отметить что в ил-2 он тоже бетонный, а дм там все таки пока что лучшая. 1 Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konig Posted September 26, 2020 Share Posted September 26, 2020 Часто летаю на Storm of war, заметил особенность P-47, его можно убить только если отстрелить хвост (надо 3-5 попаданий 30мм) или срезать крыло в корне. Иногда приходиться почти весь бк на мессере потратить, и глядя на то как он продолжает лететь... с грустной миной возвращаться на перезарядку:cry_2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Babuino Posted September 26, 2020 Share Posted September 26, 2020 Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением... NO REZINO NO DELFINO Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtahel Posted September 26, 2020 Share Posted September 26, 2020 Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением... ФМ от спита обработанная напильником . Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted September 26, 2020 Share Posted September 26, 2020 (edited) Прямо Су-27 с отключённой СДУ - вероятно особенность аэродинамики. На Су-27 помню пользовался этим - на огромной скорости резко менял направление. Это потом побороли методом отвала крыльев Су-27. Может на П-47 так-же поступят? Или Пилот мог бы в блэк уходить. Выглядит действительно странно (сам замечал). На Спите вроде так особо не подёргаешь - тоже крылья отпадают.. Можно предположить, что это пока следствие отсутствия нормальной ДМ, которая вероятно отвечает за отвал крыльев.. Edited September 26, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted September 26, 2020 ED Team Share Posted September 26, 2020 Надо на нем так весело летать, пока не починили :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 (edited) В FSX P-47 от А2А такого уфолётства себе не позволяет. В FSX он неповоротливый, тяжёлый утюг, что в реале и было. A2A серьёзная фирма, и все их модули созданы на основе реальных образцов, с особой тщательностью. Edited October 3, 2020 by rueveet Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 В FSX P-47 от А2А такого уфолётства себе не позволяет. В FSX он неповоротливый, тяжёлый утюг, что в реале и было. A2A серьёзная фирма, и все их модули созданы на основе реальных образцов, с особой тщательностью. А в DCS он прям И-16) [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 3, 2020 Author Share Posted October 3, 2020 Надо на нем так весело летать, пока не починили :D ну мне очень трудно поверить что ед могли так дико намудрить, черт, если не ЕД то кто сделает лучше... может все таки он мог так летать?(( двигатель же у него очень мощный Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 4, 2020 Share Posted October 4, 2020 (edited) Дело видимо не в двигателе, а в устойчивости (какой-нибудь :)). Аналоги - Су-27, ранний Спит (насколько понимаю). Как я это понимаю - масса и размер ЛА не имеет особого значения, и подобные "закидоны" возможны на любом ЛА с соответствующей устойчивостью (Су-27 - идеальный пример - огромный самолёт). Вопрос в последствиях таких манёвров для ЛА и пилота. Edited October 4, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Yo-Yo Posted October 4, 2020 ED Team Share Posted October 4, 2020 Дело, те только в живучести П-47ого. Этот момент понятен, новая ДМ в разработке, и сейчас WIP, и т.д. Но П-47ой сейчас исполняет какие-то дикие забросы и закидоны, при этом сохраняет управление, и не сваливается. И это чем-то похоже на спитфайр. Но то спит, с его невероятно легким управлением... А что странного в том, что самолет на полном газу неустойчивый продольно, забрасывает УА? Если, допустим, самолет статически можно на 22-24 градусах УА сбалансировать, что такого, что он забрасывает лишних 10-12 градусов? С учетом того, что 47-й из-за особенностей компоновки имеет значительно больший момент инерции. В онлайне такие закидоны видимые могут быть и больше из-за сетки, только толку от них мало, перегрузка на срыве значительно меньше, чем до него. Управление у него, кстати, тоже не тяжелое - отчеты все есть в открытом доступе, можете читать. Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles. Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me Link to comment Share on other sites More sharing options...
rueveet Posted October 4, 2020 Share Posted October 4, 2020 Мне понравилось сравнение в FM Су-27 и Р-47...... .:thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 5, 2020 Share Posted October 5, 2020 (edited) Мне понравилось сравнение в FM Су-27 и Р-47...... .:thumbup: Про ФМ у меня ничего не было, у меня про это: А что странного в том, что самолет на полном газу неустойчивый продольно, забрасывает УА? По тому и Су-27 упомянул. Эпоха не играет роли, общие законы работают для всех ЛА. Конечно проще было-бы поверить, если бы видео какое из реала было с подобными забросами, но это наверное из категории про полёт с половиной крыла - выглядит странно, но возможно. Edited October 5, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter2.1 Posted October 16, 2020 Author Share Posted October 16, 2020 1 Летаю по священным скрижалям Хартмана Link to comment Share on other sites More sharing options...
McFris Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 проще было-бы поверить, если бы видео какое из реала было с подобными забросами Для этого в 40-х годах придётся изобрести цельноповоротный стаб, которым можно будет достаточно чётко управлять. А на видео у Тандерболта как раз цельноповоротный стаб и есть. :pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted October 16, 2020 Share Posted October 16, 2020 (edited) :) Не в стабе дело, дело в продольной устойчивости (вернее неустойчивости на определённом режиме) - Yo-Yo выше писал - видимо хватает силы, создаваемой обычным стабом. Было бы странно, если бы не учитывалось сопротивление неподвижной части руля высоты в модели (насколько понимаю речь об этом) - сложно судить о таких вещах не будучи спецом (я не спец) - просто давно уже пришёл к выводу, что то, что выглядит странно касаемо поведения ЛА совсем не обязательно неправильно. Если бы разработчики "заморочились", сделали продувку модели при тех же условиях, и показали - конечно люди бы поверили, а так всегда будет момент недоверия - что поделаешь - странно есть странно :). Edited October 16, 2020 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts