Announcement

Collapse
No announcement yet.

Анонс обновления Горячие Скалы 2.0

Collapse
This topic is closed.
X
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Анонс обновления Горячие Скалы 2.0

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    THE FIGHTER COLLECTION И EAGLE DYNAMICS К ВЫПУСКУ ОБНОВЛЕНИЯ LOCK ON: ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 2.0

    Даксфорд (Duxford), Великобритания, 17 ноября 2009 – The Fighter Collection и Eagle Dynamics выпустят LockOn: Горячие Скалы 2.0 в начале 2010 года. Данное обновление предназначено для неофициального дополнения LockOn: Горячие Скалы. Lock On: Горячие Скалы 2.0 будут содержать все доступные для управления игроком самолеты из Lock On: Горячие Скалы и включать в себя некоторые ожидаемые игроками обновления летательных аппаратов (ЛА), радаров и систем вооружения. Lock On: Горячие Скалы включают в себя ряд современных американских и русских самолетов с возможностью выполнения полетов над территориями России и Грузии как в упрощенном режиме для любителей аркадных игр, так и в реалистичном режиме для энтузиастов авиации.

    Lock On: Горячие Скалы 2.0 будут содержать те же мировое окружение и игровую функциональность, что представлены в серии Digital Combat Simulation (DCS) и будут совместимы в сетевой игре с симулятором боевого вертолета Ка-50 DCS: Черная Акула www.digitalcombatsimulator.com. Lock On: Горячие Скалы 2.0 предоставят летчикам Lock On и Черной Акулы возможность выполнять совместные сетевые полеты кооперативно или в режиме противостояния.

    Обновление Lock On: Горячие Скалы2.0 для пользователей Lock On: Горячие Скалы 1.12 будет доступно к покупке как загружаемая версия с сайта Lock On (Eagle Dynamics) http://lockon.co.uk/. Обновление будет выпущено на английском и русском языках с последующими французской, немецкой и испанской локализациями.

    Используя окружение мира DCS, пользователи Lock On: Горячие Скалы 2.0 получат улучшенные территорию, редактор миссий, модель полета ЛА, управляемых компьютером, трехмерные объекты, искусственный интеллект (ИИ) и сетевой режим. Самолеты Lock On: Горячие Скалы 2.0:

    • Су-25 (новая 3D модель)
    • Су-25T
    • A-10A
    • Су-27
    • Су-33
    • МиГ-29A
    • МиГ-29C
    • F-15C

    Несколько новых миссий и кампаний будут включены в поставку Lock On: Горячие Скалы 2.0.

    О The Fighter Collection
    The Fighter Collection, помимо разработки программного обеспечения для игрового и неигрового рынков, также использует, восстанавливает и поддерживает крупнейшую в Европе коллекцию находящихся в летном состоянии истребителей Второй Мировой войны и располагается на аэродроме Даксфорд (Duxford), Великобритания. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: http://www.fighter-collection.com/

    Контакт: dcs@fighter-collection.com
    Attached Files
    Last edited by Ulrich; 03-12-2010, 08:17 AM.
    http://forums.eagle.ru/picture.php?a...pictureid=1732

    #2
    Часто Задаваемые Вопросы по обновлению Горячие Скалы 2

    Q: Какие новые особенности добавит обновление Горячие Скалы 2?
    A: Добавлены следующие особенности:
    - Работа симулятора под DirectX 9C
    - Улучшенный редактор с системой триггеров
    - Новая территория, охватывающая большую, чем прежде, часть Грузии. Карта будет соответствовать используемой в DCS: Черная Акула, поэтому Крым заменен расширенной территорией Грузии.
    - Более детализированная земля, включающая большее количество наземных объектов, большие леса и более точные данные сетки высот
    - Улучшенные облака
    - Текстуры ВПП на аэродромах высокого разрешения
    - Улучшенный сетевой режим с о встроенным браузером игр
    - Более сильная система противодействия нечестной сетевой игре
    - Новое и улучшенное меню
    - Множество новых высокодетализированных наземных объектов, включая пехоту.
    - Улучшенная модель полета для летательных аппаратов управляемых искусственным интеллектом (СФМ)
    - Кокпиты с ограниченной подвижностью по 6 осям (6 DOF), позволяющие перемещения вверх-вниз и вбок при маневрировании
    - Новая высокодетализированная модель Су-25
    - Новая баллистика пушек, включая рикошеты бронебойных снарядов
    - F-15C: индикация свой-чужой для сопровождаемой цели
    - Более реалистичные дальности ракет ВВ, их наведение, взрыватели
    - Более реалистичные использование и характеристики систем радиоэлектронной борьбы
    - Новый, улучшенный звуковой движок
    - Новые звуки радиопереговоров

    Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?
    A: В связи с изменениями мира и редактора миссий, такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновленные Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.

    Q: Будут ли Горячие Скалы 2 and DCS: Черная Акула совместимы в сетевом режиме?
    A: Да! У вас будет возможность выполнения совместных полетов в кооперативном режиме или в режиме противостояния с игроками, управляющими Ka-50.

    Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?
    A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS: Ка-50. Только управляемые компьютером вертолеты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.

    Q: Какие миссии будут включены в поставку Горячих Скал 2?
    A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолета, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.

    Q: Будет ли доступна новая документация?
    A: Да. Будет доступно новое руководство пользователя Горячих Скал, а также новое руководство по установке.

    Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12 работать с Горячими Скалами 2.0?
    A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.

    Q: Какие операционные системы будут поддерживаться?
    A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

    Q: Когда Горячие Скалы 2 будут доступны пользователям?
    A: Мы планируем сделать обновление доступным для скачивания с сайта Eagle Dynamics в январе 2010.
    Attached Files
    Last edited by Chizh; 11-18-2009, 07:51 AM.
    http://forums.eagle.ru/picture.php?a...pictureid=1732

    Comment


      #3
      Q: Будут ли Горячие Скалы 2.0 использовать тот же «движок», что и Черная Акула?
      A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Черная Акула используют одно и то же поколение «движка» The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:
      • Карту и аэродромы
      • Сетевой режим и его код (извините, пока без выделенного сервера)
      • Летную книгу
      • Энциклопедию
      • Объекты ИИ и их поведение
      • Систему треков
      • Опции
      • Редактор миссий
      • Редактор кампаний
      • Открытость для создания модификаций
      • Освещение и затенение мира
      • Поддержку TrigpleHead2Go
      • Реализацию Force feedback
      • Поддержку разрешений экрана

      Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?
      A: Такие же, как и к Черной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.
      Минимальные системные требования: Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жеском диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.
      Рекомендованные системные требования: Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; виджеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жестком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.

      Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?
      A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё еще находится в разработке.

      Q: Смогу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?
      A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.

      Q: Будет ли возможным создание миссий в Черной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?
      A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.

      Q: Будут ли все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 иметь продвинутую модель полета (AFM)?
      A: Су-25 и Су-25T конечно, будут, и для них будут выполнены некоторые корректировки летных характеристик. Остальные летательные аппараты будут иметь стандартную модель полета (SFM), но будут иметь более реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъемность, ускорение и максимальная скорость.

      Q: Как насчет включения в проект моделей, текстур и иных модификаций, созданных сторонними разработчиками?
      A: В то время как сторонние разработчики безусловно свободны в добавлении своих модификаций в Горячие Скалы 2.0 после выпуска, такие модификации не будут включены в проект в связи с уже известными по опыту проблемами, касающимися использования контента, предоставленного сторонними разработчиками, и правового вопроса.

      Q: Будут ли выпущенные инструменты для работы с землей совместимы с Горячими Скалами 2.0?
      A: Да.

      Q: Будут ли Черная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?
      A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.

      Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?
      A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы «мигания» помехой в сетевом режиме.

      Q: Получат ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в DCS: Черная Акула?
      A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.

      Q: Будет ли возможна дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?
      A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.

      Q: Почему Горячие Скалы 2.0 будут иметь ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?
      A: В отличие от кабины Ка-50 в DCS: Черная Акула, кабины Горячих Скал 2.0 не полностью трехмерны, что не позволяет неограниченное перемещение по 6 осям. Повороты вбок и вверх, приближение – будут такими же, какими были в Горячих Скалах 1.12, но смещения по осям X, Y, а также крен – будут ограничены.

      Q: Будут ли обновлены обучающие треки?
      A: Система обучения будет базироваться на видеофайлах.

      Q: Если будут выпущены патчи к Черной Акуле, будет ли сохраняться совместимость с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?
      A: Мы приложим все усилия для сохранения такой совместимости.

      Q: Правда ли, что добавлена вероятность столкновения с птицами?
      A: Да, эта возможность может быть включена или выключена в .LUA файле.
      Last edited by Ulrich; 02-02-2010, 06:31 PM.
      http://forums.eagle.ru/picture.php?a...pictureid=1732

      Comment


        #4
        Несколько новых скриншотов из игры.
        Attached Files
        Я не смотрю телевизор
        ЧИЖ

        Вакансии в ED

        Flying Legend 2018 : Imperial War Museum 2018 : Армия 2019 - Кубинка

        Comment

        Working...
        X