Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа с редактором миссий

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Это моя миссия, отказ должен быть 100%. В случайном случае или срыв пламени или пожар двигателя или отказ регулятора подачи топлива. Неоднократно её тестировал когда делал. Там задается не точное время, а промежуток времени в котором произойдет отказ. Минимальный минута.
    Если нет отказа, то вероятно отказы сломаны. Попозже проверю в релизе.

    Comment


      Originally posted by SL PAK View Post
      Это моя миссия, отказ должен быть 100%. В случайном случае или срыв пламени или пожар двигателя или отказ регулятора подачи топлива. Неоднократно её тестировал когда делал. Там задается не точное время, а промежуток времени в котором произойдет отказ. Минимальный минута.
      Если нет отказа, то вероятно отказы сломаны. Попозже проверю в релизе.
      3 трека из этой миссии: https://drive.google.com/file/d/1xhl...ew?usp=sharing
      С двигателем не происходило ничего, но в дебрифинге: отказ топливной системы, срыв пламени и просто отсутствие отказов. Пожар получить не удалось ни разу. Видимо случай отсутствия отказа - это и должен быть пожар. Билд DCS релизный.
      Quod licet bovi non licet Iovi

      Comment


        Originally posted by Biotech View Post
        3 трека из этой миссии: https://drive.google.com/file/d/1xhl...ew?usp=sharing
        С двигателем не происходило ничего, но в дебрифинге: отказ топливной системы, срыв пламени и просто отсутствие отказов. Пожар получить не удалось ни разу. Видимо случай отсутствия отказа - это и должен быть пожар. Билд DCS релизный.
        Спасибо, бага подтвердилась и в свежих миссиях. Создал рапорт в баг-трекере.

        Comment


          Знающие подскажите, как вернуть в редакторе в шаблонах батарею БУКа, я по незнанию наверно ее удалил жмакнув кнопочку (выделенную красным). Пробовал восстановление, не помогло
          Attached Files

          Comment


            Факт удаления сохранился в каком-то текстовом файле в папке пользователя. Нужно покопаться наверно в папке типа mission editor. Найти и удалить этот файл.

            Comment


              Здравствуйте, уважаемые вирпилы!
              Прошу прощения если вопрос уже звучал.Суть вопроса звучит так:
              Занялся написанием онлайн-миссии по КУЛП для Л-39С,в которой участвуют к примеру 4 игрока, три из которых (клиента) занимают ЛА одного тапа, т.е.Л -39,а четвёртый клиен-Ми-8МТВ2.
              Одна из миссий, обучающая, поэтому в ней присутствуют радиосообщения разъяснительного характера(все триггера завязаны на аргументах кабины и откликах от игрока), так вот,
              когда я запускаю миссию в редакторе(что бы проверить работу триггеров), сажусь в один из ЛА, то все радиосообщения работают как часы, но только я запускаю онлайн-миссию и добавляются
              другие клиенты, заняв свои слоты, радио сообщения перепутываются либо вообще не срабатывают. Подскажите пожалуйста, может быть в редакторе для онлайн-миссии есть какие-то другие правила или
              секреты(фишки)которые мало-известны обычному пользователю, прошу помощи любым способом(советом, примером, видеороликом и.т.д.) заранее благодарен.

              Comment


                Originally posted by Satanco View Post
                Здравствуйте, уважаемые вирпилы!
                ..сажусь в один из ЛА, то все радиосообщения работают как часы, но только я запускаю онлайн-миссию и добавляются
                другие клиенты, заняв свои слоты, радио сообщения перепутываются либо вообще не срабатывают...
                Салют! Если у триггерного условия не указывается юнит к которому оно относится, то оно сработает только для игрока-сервера. Все кабинные аргументы такие. Отклик игрока тоже не знает от кого ждать отклик и ожидает только от игрока-сервера.

                Comment


                  т.е. как я понял,если юнита привязать к примеру к триггерной зоне и дать ему в условии кабинный аргумент,то сообщение сработает именно для него, ну или с помощью флагов?
                  Last edited 10-08-2020, 01:36 PM.

                  Comment


                    Originally posted by Satanco View Post
                    т.е. как я понял,если юнита привязать к примеру к триггерной зоне и дать ему в условии кабинный аргумент,то сообщение сработает именно для него, ну или с помощью флагов?
                    Не выйдет так. Привязанный к зоне юнит привязан к зоне, а не к аргументу кабины. Аргументы эти только для офлайна. Для клиентов персонально срабатывают только условия где этот клиент указан. Типа скорость юнита менее.

                    Ваши задачи возможно решаются скриптами. Нужно знание луа и как его применять в DCS. Я тут не могу помочь.
                    Last edited 10-08-2020, 02:44 PM.

                    Comment


                      Спасибо за разъяснение

                      Comment


                        Originally posted by SL PAK View Post
                        Можно сделать повторяющийся через интервал триггер запускающий файл один раз. Или записать файл с тишиной длинной в интервал и крутить его постоянно.
                        Второй вариант – не вариант (по-крайней мере для меня). А вот насчёт первого… откровенно говоря не совсем понял, как такое оформить?
                        Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                        Comment


                          Originally posted by S.E.Bulba View Post
                          Второй вариант – не вариант (по-крайней мере для меня). А вот насчёт первого… откровенно говоря не совсем понял, как такое оформить?
                          Триггер1 тип:
                          ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ

                          Условие срабатывания:
                          ФЛАГ ИСТИННЫЙ (1)

                          Выполнить действия:
                          РАДИОПЕРЕДАЧА (один раз)
                          ФЛАГ УБРАТЬ (1)
                          ФЛАГ УСТАНОВИТЬ (2)


                          Триггер2 тип:
                          ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ

                          Условие срабатывания:
                          ВРЕМЯ ПОСЛЕ ФЛАГА (2,60)

                          Выполнить действия:
                          ФЛАГ УБРАТЬ (2)
                          ФЛАГ УСТАНОВИТЬ (1)

                          Когда каким-то третьим триггером будет поднят флаг 1, то сработает триггер1 - выполнится действие РАДИОПЕРЕДАЧА и флаг 1 уберется, чтобы триггер не повторялся бесконечно. Поднимется флаг2.

                          Через 60 секунд после флага2 сработает триггер2 - снова поднимется флаг 1 запускающий триггер1, а флаг 2 уберется, чтобы прекратить повторение триггера2.

                          Условие ВРЕМЯ ПОСЛЕ ФЛАГА задает интервал повторения.

                          Чтобы прекратить этот вечный цикл, убрать флаг2.
                          Last edited 10-19-2020, 12:11 AM.

                          Comment


                            Originally posted by SL PAK View Post
                            Триггер1 тип:
                            ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ…
                            Благодарю, вроде работает!
                            Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                            Comment


                              Кто-нибудь знает, существует ли в редакторе возможность создать подвижную зону юнита для всех правил триггера… т.е. чтобы зона, которая закреплена за юнитом, постоянно перемещалась вместе с ним?

                              Знаю, что есть правило триггера ОБЪЕКТ В ПОДВИЖНОЙ ЗОНЕ ЮНИТА / ОБЪЕКТ ВЫШЕЛ ИЗ ПОДВИЖНОЙ ЗОНЫ ЮНИТА, однако нужно чтобы это правило подвижной зоны действовало например и для части группы (ЧАСТЬ ГРУППЫ В ЗОНЕ / ВНЕ ЗОНЫ), или для части коалиции (ЧАСТЬ КОАЛИЦИИ В ЗОНЕ / ВНЕ ЗОНЫ), и т.п… в общем, так сказать «напостоянку».
                              Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                              Comment


                                Originally posted by S.E.Bulba View Post
                                Кто-нибудь знает, существует ли в редакторе возможность создать подвижную зону юнита для всех правил триггера… т.е. чтобы зона, которая закреплена за юнитом, постоянно перемещалась вместе с ним?

                                Знаю, что есть правило триггера ОБЪЕКТ В ПОДВИЖНОЙ ЗОНЕ ЮНИТА / ОБЪЕКТ ВЫШЕЛ ИЗ ПОДВИЖНОЙ ЗОНЫ ЮНИТА, однако нужно чтобы это правило подвижной зоны действовало например и для части группы (ЧАСТЬ ГРУППЫ В ЗОНЕ / ВНЕ ЗОНЫ), или для части коалиции (ЧАСТЬ КОАЛИЦИИ В ЗОНЕ / ВНЕ ЗОНЫ), и т.п… в общем, так сказать «напостоянку».
                                Я как-то спрашивал об этом тут: https://forums.eagle.ru/forum/русски...89#post2931789
                                Если я правильно понял твой вопрос. Но такой фичи не было. Приходилось на каждый юнит делать подвижную зону.
                                Я всегда говорю правду! Даже тогда, когда вру...
                                ©Tony Montana - Scarface.
                                sigpic

                                Comment


                                  Originally posted by Martyr View Post

                                  Я как-то спрашивал об этом тут: https://forums.eagle.ru/forum/русски...89#post2931789
                                  Если я правильно понял твой вопрос. Но такой фичи не было. Приходилось на каждый юнит делать подвижную зону.
                                  Благодарю! Я имел в виду, что было бы неплохо, если бы в свойствах триггерной зоны была функция типа «Привязать к юниту», т.е. чтобы эта зона постоянно ездила за ним.

                                  Тогда бы например всевозможные граничные правила триггера, завязанные на триггерную зону, могли бы действовать в подвижной зоне юнита, а не только 2 единственных правила ОБЪЕКТ В ПОДВИЖНОЙ ЗОНЕ ЮНИТА / ОБЪЕКТ ВЫШЕЛ ИЗ ПОДВИЖНОЙ ЗОНЫ ЮНИТА… вероятно немного сумбурно написа́л, но как смог.
                                  Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                                  Comment


                                    Планируется ли добавить в "Настройки опций поведения" пункт "Реакция на поражение атакуемой цели" с вариантами:
                                    1. При поражении переключаться на другую цель/продолжать выполнять основную задачу
                                    2. При поражении продолжать обстрел до полного уничтожения

                                    ?


                                    Планируется ли добавить в "Настройки опций поведения" пункт "Возврат при получении критических повреждений" (когда невозможно выполнять поставленную задачу, но полёт ещё возможен)?

                                    Comment


                                      Originally posted by S.E.Bulba View Post
                                      ... типа «Привязать к юниту», т.е. чтобы эта зона постоянно ездила за ним ....
                                      Так подвижная зона и так ездит за юнитом (которого определить) пока его не убъют. Так можно обозначать свои движущиеся колонны маркером (дымом) опр. цвета при появлении рядом ( по размеру зоны) союзной авиации и т.д.
                                      А вот расширение этой функции, например на коалицию, часть группы, а не только на "юнит в зоне юнита" - да хотелось бы.
                                      i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10

                                      Comment


                                        Originally posted by =K=Atom View Post
                                        Так подвижная зона и так ездит за юнитом (которого определить) пока его не убъют. Так можно обозначать свои движущиеся колонны маркером (дымом) опр. цвета при появлении рядом ( по размеру зоны) союзной авиации и т.д…
                                        Я понимаю… однако за юнитом ездит скажем так лишь «клон» выбранной триггерной зоны. При этом как я понимаю, физически сама триггерная зона, «образ» которой выбран в качестве подвижной зоны юнита, остаётся на месте.

                                        Попробую объяснить свою мысль более понятней на примере: допустим нужно, чтобы радиопередатчик работал в радиусе подвижной зоны юнита = 8 км. С одним игроком проблем нет: создаёшь триггерную зону побольше, в которой будет работать передатчик – покрывающую всю операционную зону карты (соответственно подбираешь мощность передатчика). Для подвижного юнита создаёшь свою триггерную зону радиусом 8 км, и как только игрок оказался в подвижной зоне юнита – радиопередатчик включается, игрок его слышит.

                                        Однако если имеем 2 и более клиентов? Один клиент вошёл в подвижную зону юнита (все клиенты завязаны на его подвижную зону через оператор [ИЛИ]), радиопередатчик заработал – его начинают слышать все… а нужно чтобы слышал только тот, кто вошёл в радиус подвижной зоны юнита = 8 км.

                                        Можно конечно завязать работу радиопередатчика именно на ту триггерную зону, радиус которой 8 км, и «клон» которой используется в качестве подвижной зоны юнита (соответственно подобрать и мощность передатчика). Однако если подвижный юнит уехал от «оригинала» своей триггерной зоны, например на ~20 км? Клиент вошёл в его подвижную зону, однако передатчик заработает на расстоянии ~20 км от подвижного юнита, и клиент вошедший в его зону ничего не услышит. Зато может услышать другой клиент, случайно оказавшийся в радиусе «оригинала» триггерной зоны, закрепленной за юнитом (именно в радиусе этого «оригинала» и будет работать передатчик)… а ведь по-идее этот «случайный прохожий» вообще не должен услышать работу радиопередатчика. Как-то так…

                                        Originally posted by =K=Atom View Post
                                        … А вот расширение этой функции, например на коалицию, часть группы, а не только на "юнит в зоне юнита" - да хотелось бы.
                                        ИМХО, вообще было бы гораздо удобней, если бы была возможность добавления триггерной зоны на юнитах так же, как и на наземных сооружениях: ПКМ >> assign as… и дальше делай с ней всё, что хочешь.
                                        Last edited 10-28-2020, 11:30 AM. Reason: update.
                                        Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                                        Comment


                                          Что-то очень сложно, давай по частям.
                                          Originally posted by S.E.Bulba View Post
                                          Однако если имеем 2 и более клиентов? Один клиент вошёл в подвижную зону юнита (все клиенты завязаны на его подвижную зону через оператор [ИЛИ]), радиопередатчик заработал – его начинают слышать все… а нужно чтобы слышал только тот, кто вошёл в радиус подвижной зоны юнита = 8 км.
                                          Опускаем работу триггера, только радио сейчас. Если активируется передатчик, то он работает для всех на карте в зависимости от расстояния и мощности конечно. Нельзя сделать так, что бы радио слышал один и не слышали остальные.
                                          Originally posted by S.E.Bulba View Post
                                          Можно конечно завязать работу радиопередатчика именно на ту триггерную зону, радиус которой 8 км, и «клон» которой используется в качестве подвижной зоны юнита (соответственно подобрать и мощность передатчика). Однако если подвижный юнит уехал от «оригинала» своей триггерной зоны, например на ~20 км? Клиент вошёл в его подвижную зону, однако передатчик заработает на расстоянии ~20 км от подвижного юнита, и клиент вошедший в его зону ничего не услышит. Зато может услышать другой клиент, случайно оказавшийся в радиусе «оригинала» триггерной зоны, закрепленной за юнитом (именно в радиусе этого «оригинала» и будет работать передатчик)… а ведь по-идее этот «случайный прохожий» вообще не должен услышать работу радиопередатчика. Как-то так…
                                          Я так понимаю что Вы делаете радиопередачу из зоны, тогда да, вероятно она останется там, где установлена в редакторе и из неё будет трансляция. Измените, сделайте передачу из юнита. Тогда радио будет вещать из подвижного юнита.
                                          sigpic

                                          Comment

                                          Working...
                                          X