Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа с редактором миссий

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Работа с редактором миссий

    Здравствуйте, уважаемые лётчики!

    Занялся написанием кампании с одновременным глубоким изучением редактора миссий и кампаний.

    При написании одной из миссий столкнулся со следующими сложностями, в решении которых требуется ваша помощь.

    Итак,

    1. В мануале по редактору написано, что при прописывании вертолёта игрока, можно подвесить на него разного рода вооружение.
    При выборе вооружения обнаружил, что в кассеты с ловушками можно ставить не только ЛТЦ, но и ДО. Соответственно, при установке ДО, количество ЛТЦ пропорционально уменьшается. Гут!
    Общее количество патронов с ловушками равно 128. Заряжаю в редакторе вертолёт 64-мя ДО и 64 ЛТЦ. Запускаю миссию. Проверяю. Индикатор количества ловушек показывает 64. Хм... Допустим. Взлеаю и начинаю отстрел. 64 ЛТЦ вылетели со свистом и... всё! А где ДО?
    Или галочка в редакторе сделана для будущего использования, а на текущий момент ДО не реализованы? Может быть, я что-то неправильно делаю?

    2. Опять же, в мануале есть раздел, отвечающий за предварительную подготовку к вылету. Там написано, что можно заранее прописать АРК, маршруты в АБРИС и т.д.
    Открываю миссию в редакторе и запускаю подготовку к вылету. Проверяю показания ПВИ-800 на наличие списка аэродромов. Есть в нём аэродром под меткой 1 - тот, с которого я взлетаю. Добавляю координаты аэродрома с меткой 2. Проверяю. Всё индицируется замечательно. Выхожу из режима подготовки, и сохраняю миссию. Запускаю её в обычном режиме, и проверяю показания ПВИ-800. Второго аэродрома как не бывало.
    Сверился с мануалом. Никаких дополнительных указаний по поводу ПВИ-800 там не нашёл.
    Не там искал? Или нет возможности предварительно ввести данные в ПВИ-800? Подскажите, пожалуйста.

    3. Задача: сделать такой сценарий, согласно которому, при подлёте вертолёта к полевой площадке, с неё запускается зелёная ракета.
    Выполняю её в следующей последовательности:
    - Рисую площадку.
    - Ставлю по центру площадки триггерную зону с радиусом в 3 км.
    - Создаю одиночный триггер "Посадка".
    - Условия работы триггера - "объект в зоне". Объект - вертолёт игрока. Зона - "триггерная зона". Работа при срабатывании триггера - пуск зелёной ракеты.
    - Сохраняюсь и запускаю миссию.
    - Вертолёт стартует в воздухе за 10 км от вертолётной площадки.
    - Лечу к площадке и кручусь вокруг неё меняя радиус от 100 до 4000 тысяч метров от центра площадки. Ракеты нет. Специально проверял и через трек, и через внешние виды - нет ракеты!

    Вопрос: что я неправильно делаю?

    Спасибо!
    Last edited 12-01-2009, 10:33 PM.

    #2
    Или галочка в редакторе сделана для будущего использования, а на текущий момент ДО не реализованы?
    На Ка-50 ДО не реализованы. На остальных ЛА они есть.

    Comment


      #3
      2. Аэродром1 - аэродром взлёта, Аэродром2 - аэродром посадки, достаточно просто задать маршрут.

      3. Для анализа проблем в миссии ОЧЕНЬ полезно постить саму миссию.
      WBR, =FV=BlackDragon.
      http://individualizmu.net/avatara/logo3435.gifsigpic

      Comment


        #4
        С ракетами не совсем понятно. Во-первых, зелёную ракету очень плохо видно, лучше поставить красную. Во-вторых, высоту пуска ракеты надо подобрать опытным путём, у меня иногда получалось, иногда не хотели взлетать.
        sigpic

        Comment


          #5
          Пока понятно...

          1. Ставить два аэродрома не хочу. Смысл миссии - полёт по свободному графику. То есть, есть точка взлёта, есть условная оперативная точка (место, где необходимо выполнить задание) и всё. Никаких маршрутов, указаний и прочего. Правда есть запасная площадка, координаты которой игрок будет знать, на всякий случай. Вот и хотелось, чтобы при старте миссии у игрока на ПВИ-800 отображалась информация о трёх точках: основная площадка, запасная площадка и оперативная точка. Но так не получается. В ПВИ-800 есть только точка взлёта и оперативная точка. А точку ЗП необходимо вбивать заново. Может быть оно и к лучшему - игрок потренируется.

          2. Миссия начинается на закате, зимой. Соответсвенно, в любом случае, когда игрок возвращается на аэродром - уже полная темнота. Там не имеет значения, какая ракета пускается - красная, зелёная, белая... Она будет видна в любом случае. Относительно высоты пуска я тоже подумал... Надо будет поэкспериментировать. Спасибо за подсказку. Теперь уверен, что искал в правильном направлении.

          Миссию приложу вечером, когда домой приду. Думаю, что даже доделаю её. Самая большая проблема - голосовые сообщения. У меня самого голос крайне противный, поэтому озвучивать некому. Может быть кто сможет помочь, пожалуйста, в наговорке сообщений? Буду крайне признателен.


          Пока писал, появился ещё один вопрос. Есть одна задумка.
          Например, старт миссии и вертолёт стоит на ВП (вертолётная площадка). Игрок в кабине. Тут же к открытой двери вертолёта подходит боец. Они с игроком перебрасываются парой фраз (голосовые сообщения сделаю) и после этого боец должен отойти от вертолёта на безопасную дистанцию.
          Пробовал уже по-всякому. В итоге дошёл до такой ситуации: ставлю рядом с вертолётом юнит "Десантник с АКС"; миссия начинается и он уже стоит у открытой двери; поговорили с ним и всё... он не уходит; так и стоит даже во время взлёта и потом, при посадке, уже мешается.
          Взял и прописал этому бойцу маршрут: подойти, постоять, отойти. Тогда, при старте миссии он вообще не появляется до тех пор, пока вертолёт не взлетит.
          Можно ли как-то сделать так, чтобы он двигался так, как было задумано? Обратил внимание на триггер "активировать группу" и "деактивировать группу", но у меня, даже после сработки триггеров, боец не появляется.
          То есть, в итоге, если у юнита маршрут состоит из одной точки - юнит появляется сразу. Если же маршрут хотя бы из двух точек - юнит не появляется... Это победимо?

          Comment


            #6
            Вот прикладываю загтовку миссии для кампании.

            В общем, не выходит каменный цветок.
            Ракеты не пускаются, солдаты не бегают.
            И никакие триггеры этому не помогают. Явно я в чём-то сильно ошибаюсь. Знать бы, в чём...
            Last edited 01-17-2020, 11:04 AM.

            Comment


              #7
              Посмотрел я твои наработки. С такими правилами и условиями, у тебя точно не будет это работать.
              Пример: триггер - флаг приветствия, правило - флаг 1 ложен, действие - установить флаг 1. Это что?
              Если ты хочешь, чтобы у тебя ракета взлетала при входе объекта в зону (Сергей Пирожков в зоне такой-то, установить флаг 1), то: триггер "Флаг приветствия" у тебя уже сработал при запуске миссии, и флаг 1, уже давно стоит, а ракета сгорела.
              К тому же, ракету на высоте 3500 метров, ты её точно не увидишь. Надо метров 30-70 высоты ей задавать (не факт, но, у меня пускаются).
              На счет механика и разной активной техники...
              Если ты даже и сделаешь все триггеры правильно, и твой механ не застрянет в пути, то, всё равно будет косой с его отображением на площадке. Так как, вся активная техника, не знает про высоту площадки, и передвигается по ней наполовину провалившись в текстуру. То есть, у твоего механика будет торчать только одна голова над поверхностью.

              зы
              Совет: возьми любую подходящую миссию (из готовых), и погляди в редакторе - как нужно правильно делать триггеры.
              FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

              Comment


                #8
                Гут! Спасибо за совет!
                Я, в принципе, постоянно с готовыми миссиями сверяюсь. Так сказать, подглядываю периодически.

                Если ты обратил внимание, то флаг приветствия и флаг пуска ракеты - это разные флаги. И они нужны для разных процессов.
                К флагу "приветствие" я пытался привязаться при игре с механиком.
                А флаг с ракетой - это отдельная история.
                В любом случае, спасибо за подсказу о высоте в 30-70 метров. Буду пробовать.
                Просто тогда возникает вопрос: в редакторе, высота пуска ракеты - это высота над уровнем моря или высота на точкой пуска? Если точка пуска - гора, а высота 50 пуска 50 метров, не означает ли это, что ракета будет гореть внутри горы?

                Comment


                  #9
                  Originally posted by kievbsm View Post
                  Просто тогда возникает вопрос: в редакторе, высота пуска ракеты - это высота над уровнем моря или высота на точкой пуска? Если точка пуска - гора, а высота 50 пуска 50 метров, не означает ли это, что ракета будет гореть внутри горы?
                  А что стОит взять редактор и поиграться с высотами?

                  Тяжелая поступь,
                  Суровые лица
                  Штурмовики идут похмелиться

                  Comment


                    #10
                    Игрался. Но у меня они вообще не полетели. Ни при каких условиях.
                    Потому здесь вопросы и задаю.

                    Поверте, мне совершенно не лень что-то делать самому. И прежде чем что-то спрашивать, я стараюсь просмотреть всё: начиная с мануала и заканчивая несколькими форумами.
                    Ладно... А то получается, что я будто бы оправдываюсь...

                    Comment


                      #11
                      Originally posted by kievbsm View Post
                      Игрался. Но у меня они вообще не полетели. Ни при каких условиях.
                      Потому здесь вопросы и задаю.
                      Высоту отстрела надо задавать по радиовысотометру. 100-150м нормальная высота. Неужели трудно было взять редактор в руки и проверить? Как это сделал я на основе твоей миссии.
                      PS Там можно дискотеку устроить при подлете вертолета:
                      Last edited 11-02-2011, 11:40 AM.

                      Тяжелая поступь,
                      Суровые лица
                      Штурмовики идут похмелиться

                      Comment


                        #12
                        Originally posted by kievbsm View Post
                        Г
                        Просто тогда возникает вопрос: в редакторе, высота пуска ракеты - это высота над уровнем моря или высота на точкой пуска? Если точка пуска - гора, а высота 50 пуска 50 метров, не означает ли это, что ракета будет гореть внутри горы?
                        Это высота над точкой пуска.
                        Советую ознакомиться с документацией
                        http://www.digitalcombatsimulator.co...Me1.0.1_RU.txt
                        * МАРКЕРНЫЙ ДЫМ. Это действие генерирует оранжевый маркерный дым. При создании этого
                        действия необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой возникнет дым, а также
                        в соответствующем поле ввести высоту источника дыма в метрах от уровня земли.
                        * ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ БОМБА. Это действие генерирует появление осветительной бомбы
                        (осветительного элемента). При создании этого действия необходимо выбрать
                        триггерную зону, в центре которой появится осветительная бомба, а также в соответствующем поле
                        ввести высоту появления бомбы в метрах от уровня земли. Осветительная бомба дает свет в течение 2 минут,
                        за это время она опускается на парашюте приблизительно на 1000 метров.
                        * СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА. Это действие генерирует появление сигнальной ракеты. При создании этого действия
                        необходимо выбрать триггерную зону, в центре которой появится сигнальная ракета, в соответствующих полях
                        ввести высоту появления ракеты в метрах от уровня земли и выбрать цвет ракеты (красный, зеленый, желтый, белый).
                        Last edited 12-03-2009, 01:43 PM.
                        Мои авиафото

                        Comment


                          #13
                          Originally posted by Flаnker View Post
                          Это высота над точкой пуска.
                          Советую ознакомиться с документацией
                          http://www.digitalcombatsimulator.co...Me1.0.1_RU.txt
                          С документацией я знаком.
                          Только укажите мне, пожалуйста, где в той документации есть ограничение на высоту пуска ракеты?
                          Я не нашёл.
                          Почему же тогда высота пуска должна быть столь малой - 100-150 метров? Прямых указаний нигде нет.
                          Ведь ракета, исходя из условий игры, не взлетает с точки пуска, а, появляясь в указанном месте, просто опускается вниз. С таким успехом её можно и из космоса сбросить. Покажите мне, пожалуйста, уважаемый Flanker, где в документации это запрещается?
                          Может быть вы найдёте, в указанной вами документации, отсутствие ловушек ДО в Ка-50? Я только со страниц форума узнал, что таких на нём нет. Ну не вертолётчик я. А согласно документации, предложенной вами, я МОГУ их применить на вертолёте!
                          Где в той самой документации есть хоть намёк на то, что юниты не могут двигаться по вертолётной площадке?
                          И ещё много-много таких где... У меня их уже больше 40 накопилось. Ещё со времён ЛО.
                          Но речь не об этом...
                          Есть только время горения ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ракеты. Но никак не сигнальной!
                          Или тут надо открывать РЛЭ для сигнальной ракеты и смотреть максимальную высоту подъёма?

                          P.S> По большому счёту, работа в редакторе с триггерами и флагами, всё больше и больше, мне напоминает работу с каким-нибудь Visual Basic, или что-то в этом роде. Так мне запомнилось ещё с далёкого 98-го: какие-то квадратики перетаскивались по экрану, делались связки стрелочками, алгоритмы в виде картинок, а потом, ручками, дописывались в тело самой программы любые изменения. Так и тут - рисуй в редакторе, изменяй ручками в файлах.
                          Всю свою жизнь мечтал научиться программировать. Но, как говорится, бодливой корове бог рог не даёт. Не тот склад ума. Не получается думать "по-программистски".
                          Наверное поэтому, впервые в жизни, работа с редактором вызвала столько ламерских вопросов.
                          Логически я понимаю, что такое флаги и триггеры. Даже теоретически понимаю, как их применять. Но, при практическом применении этих знаний, ничего не работает.
                          Пока сам не докопаюсь, буду вас только раздражать своими вопросами.

                          В любом случае, спасибо за советы и помощь!
                          Last edited 12-03-2009, 02:12 PM.

                          Comment


                            #14
                            Originally posted by =RAF=hawk1 View Post
                            Неужели трудно было взять редактор в руки и проверить? Как это сделал я на основе твоей миссии.
                            Простите великодушно, уважаемый =RAF=hawk1.
                            Неужели вы думаете, что если бы у меня это получилось, то я бы посмел вас беспокоить?
                            Я вам больше скажу!
                            Дискотеку я сам устраивал, пока выбирал цвет ракеты, но над площадкой, которая стояла на равнине. И там всё получилось!
                            А вот над горной площадкой не получилось.

                            У вас получилось? Я вам очень признателен. Вашу миссию уже взял, как образец.
                            Last edited 12-03-2009, 02:12 PM.

                            Comment


                              #15
                              Originally posted by kievbsm View Post
                              Ведь ракета, исходя из условий игры, не взлетает с точки пуска, а, появляясь в указанном месте, просто опускается вниз. С таким успехом её можно и из космоса сбросить. Покажите мне, пожалуйста, уважаемый Flanker, где в документации это запрещается?
                              Ракета именно взлетает с точки пуска - а откуда еще ей взяться? Посмотри простейший трек - 4 ракеты взлетают последовательно каждые 5 секунд, высота точки пуска соответственно 1, 10, 30 и 70 метров.
                              Attached Files
                              El pueblo unido jamás será vencido


                              DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

                              Comment


                                #16
                                Originally posted by kievbsm View Post
                                У вас получилось? Я вам очень признателен. Вашу миссию уже взял, как образец.
                                Уважаемый kievbsm, чудес ведь не бывает.... ЧА у нас с вами одинаковые, руки тоже... Если-бы проявили чуточку упорства - все бы у вас получилось и без подсказок.

                                Тяжелая поступь,
                                Суровые лица
                                Штурмовики идут похмелиться

                                Comment


                                  #17
                                  Originally posted by =RAF=hawk1 View Post
                                  Уважаемый kievbsm, чудес ведь не бывает.... ЧА у нас с вами одинаковые, руки тоже... Если-бы проявили чуточку упорства - все бы у вас получилось и без подсказок.
                                  К рукам нужна голова!
                                  Я даже не побоюсь этого слова - талант!
                                  К сожалению, то, что многим даётся легко, мне не всегда даётся упорством.
                                  Но я очень стараюсь! Правда!

                                  Comment


                                    #18
                                    Originally posted by USSR_Rik View Post
                                    Ракета именно взлетает с точки пуска - а откуда еще ей взяться? Посмотри простейший трек - 4 ракеты взлетают последовательно каждые 5 секунд, высота точки пуска соответственно 1, 10, 30 и 70 метров.
                                    О, спасибо за трек! Изучил!
                                    Просто, как мне казалось, ракета, в момент старта, пролетает расстояние (поднимается на высоту), равное значению, заданному в редакторе.
                                    По идее, достигнув этой высоты, она вспыхивает. Или я ошибаюсь?
                                    Соответственно, указывая на высоту вспышки ракеты, мы же не меняем тип ракеты? Мы просто указываем точку вспышки. Поэтому и моделировать траекторию полёта ракеты, наверное, было бы легче, начиная с точки вспышки. По типу пуска такой сигнальной ракеты с борта вертолёта. Там же высота вспышки зависит исключительно от высоты полёта КА-50.
                                    Можно также предположить, что одна и та же ракеты, вспыхивающая на разных высотах, была пущена под разными углами.
                                    Теоретически, ракета, которая может подлететь вверх на 150 метров, но запрограммированная на вспышку на высоте 1 метр, была пущена практически параллельно поверхности земли. И есть шанс, что ракета просто вылетит за пределы зоны, а не будет светиться по её центру.

                                    Спасибо!

                                    В общем, что-то такое необъяснимое для меня в этом вопросе всё же осталось.

                                    Хорошо! Тогда остаётся один единственный вопрос: какова же всё-таки предельная высота вспышки ракеты? Или нет такой информации?
                                    Может быть это где-то в каких-то скриптах прописано - чтобы просто посмотреть и знать на будущее?
                                    Last edited 12-03-2009, 06:02 PM.

                                    Comment


                                      #19
                                      Originally posted by kievbsm View Post
                                      Хорошо! Тогда остаётся один единственный вопрос: какова же всё-таки предельная высота вспышки ракеты? Или нет такой информации?
                                      Может быть это где-то в каких-то скриптах прописано - чтобы просто посмотреть и знать на будущее?
                                      Высота полёта-такая же как в реале. Посмотри в миссии примерно на сколько она летит.
                                      Мои авиафото

                                      Comment


                                        #20
                                        Originally posted by kievbsm View Post

                                        Если ты обратил внимание, то флаг приветствия и флаг пуска ракеты - это разные флаги. И они нужны для разных процессов.
                                        К флагу "приветствие" я пытался привязаться при игре с механиком.
                                        А флаг с ракетой - это отдельная история.
                                        В любом случае, спасибо за подсказу о высоте в 30-70 метров. Буду пробовать.
                                        Просто тогда возникает вопрос: в редакторе, высота пуска ракеты - это высота над уровнем моря или высота на точкой пуска? Если точка пуска - гора, а высота 50 пуска 50 метров, не означает ли это, что ракета будет гореть внутри горы?
                                        Я немного поспешил (косой сразу увидел, и дальше не разбирался).
                                        Ошибка в триггерах "Флаг приветствия" и "Разведка"
                                        Так как, действия ты им назначил одинаковые - "установить флаг1"
                                        При запуске миссии сработает триггер - "Флаг приветствия", по правилу - "флаг1 ложен", и установится флаг1.
                                        А дальнейшие твои действия завязанные на триггер "Разведка", уже не сработают, флаг1 то, уже установлен. Или, сработают сразу, после старта миссии.

                                        зы
                                        Ракеты, я так понял, привязываются к центру триггерной зоны из которой они вылетают. И соответственно, высота так же привязана к ней. Ну, типа, когда ты объект ставишь на карту, у него же высота прописывается.
                                        Я в нескольких своих миссиях использовал триггер пуска ракеты, и в гористой местности тоже. Проблем не было. Высоту всегда задавал в диапазоне 50 -100 метров, независимо от местности.
                                        FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

                                        Comment

                                        Working...
                                        X