Announcement

Collapse
No announcement yet.

Видео Л-39

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Originally posted by jazzymanserg View Post
    А почему пилот уменьшил отклонение РУС до 25 % ?
    Видимо решил сделать МЕДЛЕННУЮ бочку ,темп вращения по крену низковат ,а в этом случае то получилась кадушка ,а не бочка и потом стало страшно что начал дергаться и резче работать рулями ,но не по крену ,а по тангажу ...
    …В бою не бывает чудес…

    Мое видео виртуальных полетушек :
    https://www.youtube.com/channel/UCWY...JAkJlCPwywW_Lg

    Comment


      Originally posted by MAD_MIKE View Post
      Я в курсе насчёт положительной перегрузки вверх ногами. По видео видно, что там была положительная перегрузка, но так как по вашему я вообще не понимаю и не знаю на сколько игровой трек соответствовал реалу. Поэтому я не в курсе о правильности выполнения.
      Так ты говоришь, что при горизонтальном полёте вверх ногами с отриц. УА, отстающее(затенённое) полукрыло на Л-39 поднимается при даче педали?
      Читай внимательно. При горизонтальном полёте вверх ногами происходит всё то же самое, что и при нормальном: отстающее крыло идёт к земле, опережающее - к небу.
      Просто с точки зрения земной системы координат у тебя киль снизу и даёшь ты уже не левую,а правую педаль. Так понятней?

      Comment


        Originally posted by MAD_MIKE View Post
        ...
        Так ты говоришь, что при горизонтальном полёте вверх ногами с отриц. УА, отстающее(затенённое) полукрыло на Л-39 поднимается при даче педали?
        Нет. На до критических УА затенённое полукрыло опускается. Его угол атаки увеличивается, подъёмная сила возрастает, появляется демпфирующий момент по крену.

        На за критических УА подъёмная сила на опускающемся полукрыле уменьшается, что ведёт к возникновению опрокидывающего момента, крен стремится увеличится.
        sigpic
        =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
        Сон и питание - основы летания

        Comment


          Originally posted by Olsiv View Post
          Видимо надо просто объяснить парню, что вся хитрость в направлении результирующей подъёмной силы крыла (читай перегрузки).
          При даче левой ноги, РН будет способствовать "забеганию" правого полукрыла вперёд и соответственно возрастанию подъёмной силы на правом полукрыле вверх в связанной системе координат(привязанной к самолёту). Соответственно на левом полукрыле этот вектор будет направлен в противоположную сторону.

          При обычном перевёрнутом горизонтальном полёте, когда подъёмная сила направлена вниз в связанной системе координат, дача левой ноги соответственно уменьшит вектор этой силы справа по правилу сложения векторов, а на левом полукрыле, наоборот увеличит -соответственно вращение пойдёт не против часовой, а по часовой.

          Но при выполнении бочки, даже при положении вверх ногами, подъёмная сила крыла не меняет вектор -всегда направлена вверх.
          Originally posted by Olsiv View Post
          Читай внимательно. При горизонтальном полёте вверх ногами происходит всё то же самое, что и при нормальном: отстающее крыло идёт к земле, опережающее - к небу.
          Просто с точки зрения земной системы координат у тебя киль снизу и даёшь ты уже не левую,а правую педаль. Так понятней?
          На будущее посоветую, всё таки хотя-бы читать, что тебе пишут Спасибо за подробное и конкретное изложение своей точки зрения.

          Originally posted by Wadim View Post
          Нет. На до критических УА затенённое полукрыло опускается. Его угол атаки увеличивается, подъёмная сила возрастает, появляется демпфирующий момент по крену.

          На за критических УА подъёмная сила на опускающемся полукрыле уменьшается, что ведёт к возникновению опрокидывающего момента, крен стремится увеличится.
          Спасибо за конкретный ответ, но ты Вадим лично сам проделывал такое или это твои теоретические выкладки? Я собственно вот о чём толкую:

          Да хрен с ним на Л-39 такое может быть ИМХО, что я и пытался объяснить там, но на Су-27...
          i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

          Comment


            Originally posted by MAD_MIKE View Post
            Спасибо за конкретный ответ, но ты Вадим лично сам проделывал такое или это твои теоретические выкладки?
            И я сам, и Саша, и другие тестеры это проверяли.

            Вы даже не представляете, на сколько это сложный процесс ввода в строй очередного модуля.

            У нас есть специальная документация, где расписана методика проверок модулей симуляторов. И методика эта взята с облётов реальных тренажеров, которые поставляются в армию. Мы следуем определённой последовательности облётов каждого модуля. Пока предыдущая не точность не будет устранена, нельзя переходить к следующей.

            Если подсчитать, это около 1000 часов налёта на каждый модуль до вывода его на продажу.
            Разумеется налёт делится на всех тестеров примерно одинаково. Но тестеров много ни когда не бывает. Поэтому приходится вкалывать на все 100%.

            А проверяется всё!
            Я, в числе прочего, проверял расход топлива на разных высотах, и на разных режимах. Как тебе такое? 2,5 - 3 часа только один полёт (а их было много). И это только для проверки правильного расхода топлива.

            Ну, и разумеется, я специалист по критическим режимам полёта. Что на Л-39, что на Ми-8.


            Originally posted by MAD_MIKE View Post
            Я собственно вот о чём толкую:

            Да хрен с ним на Л-39 такое может быть ИМХО, что я и пытался объяснить там, но на Су-27...
            PHP Code:
            Федятебя как зовут
            Всё правильно. Ты отклоняешь левую педаль, на до критических УА, и самолёт опускает затененное крыло.

            А вот что ты хотел сказать про Су-27, я так и не понял.

            Разъясни.
            sigpic
            =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
            Сон и питание - основы летания

            Comment


              Я говорю ты на реальном самолёте такой тест проводил нет?
              i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

              Comment


                Originally posted by MAD_MIKE View Post
                Я говорю ты на реальном самолёте такой тест проводил нет?
                нет
                sigpic
                =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
                Сон и питание - основы летания

                Comment


                  Originally posted by Wadim View Post
                  нет
                  Ничего странного не заметил?
                  i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

                  Comment


                    Originally posted by MAD_MIKE View Post
                    Ничего странного не заметил?
                    Нет, не заметил.

                    Ты если хочешь что либо сказать - говори.
                    Не тяни вывернутую резиновую бабу за не существующий .уй.
                    sigpic
                    =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
                    Сон и питание - основы летания

                    Comment


                      Originally posted by Wadim View Post
                      Нет, не заметил.

                      Ты если хочешь что либо сказать - говори.
                      Не тяни вывернутую резиновую бабу за не существующий .уй.
                      UPD: я дико извиняюсь, был неправ.
                      Last edited 12-14-2018, 02:23 AM.
                      i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

                      Comment


                        Это мелочи - прощаю.

                        Сейчас мне позвонили, и сообщили, что пол часа назад, в харьковском военном госпитале умер Василий Михайлович Тарасенко.

                        Это мой руководитель по научно-исследовательским работам:

                        Внедрение новейших способов обучения с использованием современных авиационных тренажеров.

                        И:

                        Внедрение методов расследования авиационных катастроф с использованием современных авиационных тренажеров.

                        Я звонил ему вчера. Он лежал под капельницей в реанимации...
                        Не спасли....

                        Больше вы не услышите его голоса
                        Last edited 12-17-2018, 04:02 PM.
                        sigpic
                        =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
                        Сон и питание - основы летания

                        Comment


                          Мои соболезнования
                          Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

                          Comment


                            Светлая память... Мои соболезнования.
                            Ход времени неумолим,
                            Наступит день, взревут турбины…
                            И оторвется от земли
                            Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

                            -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                            Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

                            Comment


                              Разочаровавшийся в DCS.

                              Comment


                                Comment

                                Working...
                                X