Announcement

Collapse
No announcement yet.

Видео Л-39

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Видео Л-39

    Создавая методический видеоматериал по этому Самолёту, чувствую огромную тяжесть возможных комментариев всех лётчиков, которые летали на этом типе. А на нём летали практически все, кто заканчивал истребительные училища. И таких в этом форуме не мало.

    По сему сообщаю, что видео предназначается для виртуальных пилотов, которые купили (или собираются купить) этот модуль, и научиться летать на нем не углубляясь в наши авиационные заморочки.

    Приятного просмотра.
    Last edited 10-09-2015, 07:15 PM.
    sigpic
    =BB=967, aka Pilotwad, aka Pilotwad967 (youtube)
    Сон и питание - основы летания

    #2
    Originally posted by Wadim View Post
    Создавая методический видеоматериал по этому Самолёту, чувствую огромную тяжесть возможных комментариев всех лётчиков, которые летали на этом типе. А на нём летали практически все, кто заканчивал истребительные училища. И таких в этом форуме не мало.

    По сему сообщаю, что видео предназначается для виртуальных пилотов, которые купили (или собираются купить) этот модуль, не заморачиваясь на наших авиационных задроч...

    Приятного просмотра.
    Нормальное видео !
    В бомбЁрских училищах, тоже летали на Элке и на 29 и на 39

    P.S На оборотах 86% -89% летать не рекомендуеться, из за работы на этих режимах клапанов перепусках.
    Last edited 10-06-2015, 04:50 PM.
    Intel® Core i7-9700KF (8 x 3.6 GHz - 4.9 GHz) /6 GB DDR4 - SO-DIMM 3600 MHz G.Skill / NVIDIA GeForce RTX 2080Ti / MSI MPG Z390 GAMING PLUS

    Comment


      #3
      Originally posted by Wadim View Post
      Создавая методический видеоматериал по этому Самолёту, чувствую огромную тяжесть возможных комментариев всех лётчиков, которые летали на этом типе. А на нём летали практически все, кто заканчивал истребительные училища. И таких в этом форуме не мало.

      По сему сообщаю, что видео предназначается для виртуальных пилотов, которые купили (или собираются купить) этот модуль, не заморачиваясь на наших авиационных задроч...

      Приятного просмотра.
      Видео супер ждемс еще

      Comment


        #4
        https://youtu.be/csGB4jWekwg


        маньяки...
        Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів
        There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.
        Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

        Comment


          #5
          Вот тут видео нормальное https://www.youtube.com/watch?v=paCaqyRmjMQ. На 3 минуте просто шикарный маневр
          Intel® Core i7-9700KF (8 x 3.6 GHz - 4.9 GHz) /6 GB DDR4 - SO-DIMM 3600 MHz G.Skill / NVIDIA GeForce RTX 2080Ti / MSI MPG Z390 GAMING PLUS

          Comment


            #6
            Хорошее видео для новичков вообще супер

            Comment


              #7
              Видео для новичков хорошее, только я или из за невнимательности просмотрел или на самом деле ничего не сказано про стояночный тормоз.

              P/s не над обижаться друг на друга из за непоняток

              P P/s почистили бы ветку от флейма...
              sigpic
              Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

              Comment


                #8
                Originally posted by Neuman View Post
                Видео для новичков хорошее, только я или из за невнимательности просмотрел или на самом деле ничего не сказано про стояночный тормоз.
                P/s не над обижаться друг на друга из за непоняток
                P P/s почистили бы ветку от флейма...
                Присоединяюсь, для меня как новичка в DCS (Л-39 первый мой самолет от DCS с такой детальной проработкой систем) в этом видео много полезного. Комменты наверху интересные, правда не все успела прочесть, пересмотрю с остановками.
                Про стояночный тормоз вроде как действительно не было, как и про колодки под колеса основных стоек и про обязательное закрытие 2 кабины перед запуском двигателя. Ну и сама "технология" полета по кругу в видике несколько иная, чем в "Полном руководстве". Там описан чисто визуальный заход, шасси выпускаются при пролете траверза ВПП, 4-ый завершается на удалении от торца 5-5.5 км и тд.
                Пожелание к автору: сделайте для новичков учебное видео полета по кругу из Полного руководства, ну как иллюстрацию. Одно дело читать, совсем другое дело когда тебе показывают. В реале-то именно так учат: включи это тумблер, кран открой и тд...
                Спасибо, удачи!

                Comment


                  #9
                  На видео показан полёт по кругу, для условий когда в полку нет киросина Если есть время, то можно слетать 2х180 и с выходом на 14 км до ВПП. После взлёта и уборки механизации на высоте 400м первы разворот с набором 600м. Траверз ВПП на 12км по РСБН. На радиальной 14км начать второй разворот и выйти в створ ВПП. На удалении 12км и высоте 600м войти в глиссаду и выпустить шасси, проконтролировать давление , а то можно разуться на полосе если колеса заторможены. Выпустить механизацию. И так пилить до ДПРМ визуально. Глиссаду контролировать по принципу: удалени / высота. 12/600, 10/500,8/400,6/300 ну и долгожданный ДПРМ со звоночком на высоте 200м. БПРМ на 60м. Ну а потом нос в торец и посадка.

                  Вот как то так.
                  Last edited 10-08-2015, 11:47 PM.
                  Intel® Core i7-9700KF (8 x 3.6 GHz - 4.9 GHz) /6 GB DDR4 - SO-DIMM 3600 MHz G.Skill / NVIDIA GeForce RTX 2080Ti / MSI MPG Z390 GAMING PLUS

                  Comment


                    #10
                    Originally posted by Duessel View Post
                    На видео показан полёт по кругу, для условий когда в полку нет киросина Если есть время, то можно слетать 2х180 и с выходом на 14 км до ВПП. После взлёта и уборки механизации на высоте 400м первы разворот с набором 600м. Траверз ВПП на 12км по РСБН. На радиальной 14км начать второй разворот и выйти в створ ВПП. На удалении 12км и высоте 600м войти в глиссаду и выпустить шасси, проконтролировать давление , а то можно разуться на полосе если колеса заторможены. Выпустить механизацию. И так пилить до ДПРМ визуально. Глиссаду контролировать по принципу: удалени / высота. 12/600, 10/500,8/400,6/300 ну и долгожданный ДПРМ со звоночком на высоте 200м. БПРМ на 60м. Ну а потом нос в торец и посадка.
                    Вот как то так.
                    Спасибо ясно. Только пара вопросов:
                    -"Выпустить механизацию" - это сразу в посадочное положение?
                    -на видео после 4 разворота ВПП не видно, закрывает такая никчемная штуковина со стеклышком, короче очень неудобно. Это так и в реальности и (или) можно как-то изменить ситуацию для улучшения обзора (ну по типу скоростного захода в больших аэропортах для маленьких самолетиков, чтобы не задерживать на глиссаде "больших дядей").

                    Comment


                      #11
                      Ток перед выпуском шасси необходимо увеличивать обороты двигателя только потом ставить кран шасси на выпуск.
                      Последствия этой грубой ошибки даже на видео видно.

                      Comment


                        #12
                        Это чтобы скорость резко не упала?
                        sigpic
                        Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

                        Comment


                          #13
                          Originally posted by Huska View Post
                          Спасибо ясно. Только пара вопросов:
                          -"Выпустить механизацию" - это сразу в посадочное положение?
                          -на видео после 4 разворота ВПП не видно, закрывает такая никчемная штуковина со стеклышком, короче очень неудобно. Это так и в реальности и (или) можно как-то изменить ситуацию для улучшения обзора (ну по типу скоростного захода в больших аэропортах для маленьких самолетиков, чтобы не задерживать на глиссаде "больших дядей").
                          На скорости 280 км/ч перед входом в глиссаду выпустить закрылки на 25°, потом на 250 км/ч пилить до ДПРМ и над ДПРМ выпустить закрылки полностью.
                          Intel® Core i7-9700KF (8 x 3.6 GHz - 4.9 GHz) /6 GB DDR4 - SO-DIMM 3600 MHz G.Skill / NVIDIA GeForce RTX 2080Ti / MSI MPG Z390 GAMING PLUS

                          Comment


                            #14
                            Originally posted by Sarmatt View Post
                            Ток перед выпуском шасси необходимо увеличивать обороты двигателя только потом ставить кран шасси на выпуск.
                            Последствия этой грубой ошибки даже на видео видно.
                            Originally posted by Neuman View Post
                            Это чтобы скорость резко не упала?
                            Да это для сохранения скорости. Только надо после выпуска шасси увеличить обороты. Все кстати зависит от многих обстоятельств.
                            Intel® Core i7-9700KF (8 x 3.6 GHz - 4.9 GHz) /6 GB DDR4 - SO-DIMM 3600 MHz G.Skill / NVIDIA GeForce RTX 2080Ti / MSI MPG Z390 GAMING PLUS

                            Comment


                              #15
                              Originally posted by Duessel View Post
                              ..На удалении 12км и высоте 600м войти в глиссаду и выпустить шасси..
                              Смотрел видео Л-29 где инструктор указывал курсанту выпускать шасси на траверзе ВПП, т.е. перед третьим. Это разные схема выполнения круга?

                              Comment


                                #16
                                Originally posted by Duessel View Post
                                Да это для сохранения скорости. Только надо после выпуска шасси увеличить обороты. Все кстати зависит от многих обстоятельств.
                                Обороты увеличиваются перед выпуском шасси. А те обстоятельства которые потребуют увеличение оборотов после выпуска шасси
                                возникают вселдствии ряда ошибок перед выпуском. Я писал о действиях по установленной методике.

                                Comment


                                  #17
                                  Originally posted by SL PAK View Post
                                  Смотрел видео Л-29 где инструктор указывал курсанту выпускать шасси на траверзе ВПП, т.е. перед третьим. Это разные схема выполнения круга?
                                  Это при заходе с круга по правилам ПВП (Правила Визуальных Полётов)
                                  Заход двумя разворотами на 180 градусов применяется в основном при выполнении полётов по ППП (Правила Полётов по Приборам) в СМУ.
                                  Last edited 10-09-2015, 11:44 AM.

                                  Comment


                                    #18
                                    Учитывая, что двигатель Л39 раскочегаривается довольно долго, то логически имеет смысл все делать зарание.
                                    sigpic
                                    Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

                                    Comment


                                      #19
                                      Originally posted by Sarmatt View Post
                                      Это при заходе с круга по правилам ПВП (Правила Визуальных Полётов)
                                      Заход двумя разворотами на 180 градусов применяется в основном при выполнении полётов по ППП (Правила Полётов по Приборам) в СМУ.
                                      А как строить полет по аэрод.кругу по ПВП, те с 4-мя разворотами? На какой высоте выполняется 1-ый, какое боковое удаление от ВПП и на какой дистанции от торца ВПП (или ДПРМ) и высоте начинается 3-ий и заканчивается 4-ый?

                                      Comment


                                        #20
                                        Originally posted by Huska View Post
                                        А как строить полет по аэрод.кругу по ПВП, те с 4-мя разворотами? На какой высоте выполняется 1-ый, какое боковое удаление от ВПП и на какой дистанции от торца ВПП (или ДПРМ) и высоте начинается 3-ий и заканчивается 4-ый?
                                        Картинка из РЛЭ Л-39.
                                        Отредактированная под печать не листе а4, ч/б принтером.
                                        Удачных полётов)
                                        Attached Files

                                        Comment

                                        Working...
                                        X