Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новый Ка-50, Витебск и Иглы?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Originally posted by Flаnker View Post
    Не рассматривается возможно добавить корректируемые варианты НАР С-13/С-8?
    Пока нет.
    Я не смотрю телевизор
    ЧИЖ

    Вакансии в ED

    Comment


      Originally posted by Glimmer View Post
      … P.S: поддержу S.E. Bulba, имхо нужна также классическая версия без модифицированного крыла и без возможности подвески Витебска. Но с обновленным внешним видом и "общими" фишками, которые вы показали на скринах, такие как неполные подвески вихрей например.
      Glimmer, разработчики ED вроде писа́ли, что сохранят «ванильную» Ка-50 в конфигурации «борта №25» образца 2000–2003 годов. Будем надеяться, что они сдержат своё обещание.

      Однако дело не только в «модифицированном крыле», дело также в достаточно ограниченных возможностях аналогово-цифрового ПрПНК К-041 и его подсистемы СУО-800М, образца 1980-х годов… чтобы не получилось как с радиооборудованием DCS: Ка-50, когда вопреки законам физики техника выполняет нереальные функции.

      Согласно тому же Мазепову и др., «мозгом» СУО-800М являлась БЦВМ 3-го поколения 80-30201 со встроенным устройством ввода-вывода. Откровенно говоря, я сильно сомневаюсь, что БЦВМ этой модификации имела соответствующее кол-во входных и выходных аналоговых каналов (каналов управления вооружением на узлах подвески), рассчитанных на 6 пилонов, а не на 4 – как в реальном Ка-50.

      Да, архитектура БЦВМ 3-го поколения уже обладала некоторыми элементами открытости. То есть, ИМХО, если бы была принята какая-то программа модернизации Ка-50 с 4- до 6-пилонного варианта, то наверное была бы возможность заказать на заводе-изготовителе апгрейд ЦВМ 80-30201: добавление дополнительных модулей, усиление блока питания, охлаждения, замену встроенного устройства ввода-вывода под увеличенное число входных и выходных аналоговых каналов (под 6 пилонов), и т.п. При этом новая модификация БЦВМ СУО вероятно получила бы обозначение «80-302XX», или ещё какое-нибудь «80-30XXX». Всё это естественно повлекло бы соответствующие затраты, связанные с организацией производства на предприятии-изготовителе: монтаж и наладка нового оборудования, организация рабочих мест, связанные с изменением технологического процесса производства, и т.п.

      Вся проблема в том, что идея «6-пилонных Ка-50/52» появилась лишь в 1990-х годах (после дополнения №1 от 1987 года к ТТЗ, согласно которому предполагалось в составе вооружения Ка-50 заменить УР ВВ типа Р-73 на УР типа «Игла»). В этот период уже начались ОКР по новому цифровому ПрПНК К-806 (открыты в 1993 году), основанному на интерфейсе, аналогичном стандарту MIL-STD-1553B.

      Поэтому, ИМХО, вряд ли заказчик (Минобороны России) видел необходимость в выделении и без того достаточно скудных средств на модернизацию устаревшего ПрПНК К-041 под 6 пилонов, в то время когда эти средства уже и так тратились на перспективный ПрПНК К-806 5-го поколения, обладающий гораздо бо́льшими возможностями (в том числе изначально заложенной в него возможностью применения УР типа «Игла»). Открытая архитектура ПрПНК К-806 и без того решала проблемы с кол-вом каналов управления вооружением, и соответственно с кол-вом пилонов (тем более, что данный ПрПНК изначально предполагался именно для Ка-50, и лишь потом «перекочевал» на Ка-52, который появился несколько позже).

      Вот тут и вырисовывается возможная проблема в том, что ED вроде как не собираются в DCS: ЧА3 менять старый ПрПНК К-041 на новый К-806 (информации о котором хрен да маленько), а вот обладала ли ЦВМ 80-30201 из состава старого ПрПНК возможностью управлять 6 узлами подвески вооружения – это ОЧЕНЬ большой вопрос.
      Last edited 09-09-2020, 11:15 AM. Reason: update.
      Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

      Comment


        Я честно говоря не эксперт по советско-российскому вертолетостроению, но мне кажется что сам факт позиционирования всех этих модификаций на потенциальной следующей версии Ка-50 без комплексного обновления бортового оборудования это натягивание совы на глобус

        Тут Чиж говорил, что планируется выводить индикацию того же Витебска на КАБРИС, только я до сих пор не понял как эти системы вообще связаны) + помню я спор на тему, что Су-33 не может применять Р-27 с дополнительных подкрыльевых пилонов в случае задействованных соседних ибо не позволяет нерасширяемая аналоговая СУО, которую не модифицировали под такие возможности, собственно по той же причине у нас такой же индикатор подвесок в кабине что и у Су-27, в таком случае действительно вопрос, как при неизменяемой СУО можно не просто добавить дополнительные пилоны, но и впихнуть на них новый тип оружия с собственным алгоритмом применения и работы.
        Last edited 09-09-2020, 09:25 AM.
        TAW_Glimmer
        Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
        Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

        Comment


          Как на Ми-24 СУВ управляет 6 пилонами, без всяких ЦВМ.
          Я не смотрю телевизор
          ЧИЖ

          Вакансии в ED

          Comment


            Originally posted by Glimmer View Post
            Я честно говоря не эксперт по советско-российскому вертолетостроению, но мне кажется что сам факт позиционирования всех этих модификаций на потенциальной следующей версии Ка-50 без комплексного обновления бортового оборудования это натягивание совы на глобус
            Господа, предлагаю тут не углубляться в детали. Борт экспериментальный, поэтому не имеет смысла натягивать на него стандартный облик Ка-50.
            АБРИС кстати тоже вылетает из стандартного облика.
            Я не смотрю телевизор
            ЧИЖ

            Вакансии в ED

            Comment


              Originally posted by Chizh View Post
              Как на Ми-24 СУВ управляет 6 пилонами, без всяких ЦВМ.
              Но ведь они же предусмотрены изначально?) В этом то и загвоздка) в возможности расширения функционала.

              Originally posted by Chizh View Post
              Господа, предлагаю тут не углубляться в детали. Борт экспериментальный, поэтому не имеет смысла натягивать на него стандартный облик Ка-50.
              АБРИС кстати тоже вылетает из стандартного облика.
              Кстати, не напомните ведь варианты с КАБРИСом принимали участие в командировке в Чечню?

              И что все таки думаете по идее по официальной презентации своего варианта Ка-50?

              Спасибо
              Last edited 09-09-2020, 09:29 AM.
              TAW_Glimmer
              Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
              Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

              Comment


                Originally posted by Glimmer View Post
                Но ведь они же предусмотрены изначально?) В этом то и загвоздка) в возможности расширения функционала.
                Я думаю ПЗРК Игла тоже были в проекте Ка-50 изначально. Но по ряду причин от них отказались.

                Кстати, не напомните ведь варианты с КАБРИСом принимали участие в командировке в Чечню?
                Да.

                И что все таки думаете по идее по официальной презентации своего варианта Ка-50?
                Когда будет что презентовать - презентуем.
                Я не смотрю телевизор
                ЧИЖ

                Вакансии в ED

                Comment


                  Originally posted by Glimmer View Post
                  … Тут Чиж говорил, что планируется выводить индикацию того же Витебска на КАБРИС, только я до сих пор не понял как эти системы вообще связаны) + помню я спор на тему, что Су-33 не может применять Р-27 с дополнительных подкрыльевых пилонов в случае задействованных соседних ибо не позволяет нерасширяемая аналоговая СУО, которую не модифицировали под такие возможности, собственно по той же причине у нас такой же индикатор подвесок в кабине что и у Су-27, в таком случае действительно вопрос, как при неизменяемой СУО можно не просто добавить дополнительные пилоны, но и впихнуть на них новый тип оружия с собственным алгоритмом применения и работы.
                  Да, спор действительно был… но спор не совсем про Р-27 на Су-33, а именно про сопряжение БКО с КАБРИС. Почитай ещё раз с этого места и далее по теме… так что тут не всё так однозначно, но ИМХО, вроде возможность сопряжения всё же была.

                  Originally posted by Chizh View Post
                  Как на Ми-24 СУВ управляет 6 пилонами, без всяких ЦВМ.
                  ИМХО, Glimmer правильно заметил – это не совсем корректное сравнение. Во-первых, на Ми-24 нет 6 пилонов. Там 4 балочных держателя и 2 пилона консолей крыла чисто для ПТУР (согласно ИЭ вертолёта Ми-24В). Во-вторых, в СУО Ми-24 изначально закладывалась возможность управления такой подвеской вооружения. Если же кто-то попытается переоборудовать пилоны консолей крыла в балочные держатели для подвески неуправляемого вооружения, то вероятно у него вряд ли что из этого получится.

                  Если бы СУО Ка-50 изначально имела какую-нибудь модификацию БЦВМ, предназначенную для управления 6 пилонами (например «80-302XX» или «80-30XXX»), то и Ка-50 соответственно нёс бы 6 пилонов… однако увы, как мы видим, ни один борт Ка-50, даже производства второй половины 2000-х годов, никогда больше 4 пилонов не имел.

                  Originally posted by Chizh View Post
                  Я думаю ПЗРК Игла тоже были в проекте Ка-50 изначально. Но по ряду причин от них отказались…
                  Я думаю, Андрей, ты немного ошибаешься… в источниках однозначно говорится об изначальном требовании включения в состав вооружения Ка-50 ракет Р-73 (органы управления которыми мы и сейчас наблюдаем в кабине Ка-50). И лишь согласно дополнению №1 от 1987 года к ТТЗ, Р-73 заменили на УР типа «Игла» (цитаты я уже приводил).
                  Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                  Comment


                    S.E.Bulba мне кажется ты слишком заморачиваешься Решение ЕД сделать Ка-50 в таком виде вполне себе правильное тем более что будет (вроде как заявлялось) и "классический" вариант полтинника.

                    Originally posted by Chizh View Post
                    Поскольку Су-25Т и Ка-50 изначально являются не строевыми, тестовыми ЛА, мы можем себе позволить поэкспериментировать с ними.
                    И вообще хочется наедятся что ЕД поскорее сделает платный апгрейд и для Су-25Т до уровня Су-25ТED (Су-25ТМ) c "Копьём", ПКР, новым СПО и т.д.
                    Мои авиафото

                    Comment


                      Вот в этом то и проблема, что это создает прецедент на добавление похожих допущений для других проектов.

                      При этом S.E.Bulba задает правильные вопросы, нужно же понимать как аппарат работает внутри, но если закрыть глаза на то как это работает или не дай бог ты знаешь что оно не так работает - магия погружения пропадает((
                      TAW_Glimmer
                      Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1
                      Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

                      Comment


                        И вообще хочется наедятся что ЕД поскорее сделает платный апгрейд и для Су-25Т до уровня Су-25ТED (Су-25ТМ) c "Копьём", ПКР, новым СПО и т.д.
                        Ага. На пилонах 3 штуки Х-22 + РЛС от А-50.

                        Comment


                          Originally posted by S.E.Bulba View Post
                          Я думаю, Андрей, ты немного ошибаешься… в источниках однозначно говорится об изначальном требовании включения в состав вооружения Ка-50 ракет Р-73 (органы управления которыми мы и сейчас наблюдаем в кабине Ка-50). И лишь согласно дополнению №1 от 1987 года к ТТЗ, Р-73 заменили на УР типа «Игла» (цитаты я уже приводил).
                          Ну ОК, пусть будет с 87 года.
                          А борт 25 построен в 1990 году.
                          Я не смотрю телевизор
                          ЧИЖ

                          Вакансии в ED

                          Comment


                            Originally posted by Chizh View Post
                            Ну ОК, пусть будет с 87 года.
                            А борт 25 построен в 1990 году.
                            Не вижу никакой связи между этими событиями… особенно учитывая недостаток финансирования, а также неприоритетность требований по дополнению №1 (в том числе и для заказчика) по сравнению с необходимостью решения других первостепенных задач по проекту на тот период. Я понимаю, что это мало кому здесь интересно… но ИМХО, и увы, выпуск в 1990 году «борта №25» никак не повлиял на скорость реального (а не «бумажного») появления УР типа «Игла» в проекте камовского ударного вертолёта.

                            Кстати, Андрей, я как-то писа́л про видео на англоязычной страничке официального сайта коломенского КБМ, посвящённое КАМ «Стрелец» (для просмотра требуется Adobe Flash Player). Там показаны фото- и видеокадры испытаний «Стрельца», в том числе наземные и воздушные пуски с Ка-52 и Ми-28Н. Насколько я смог разглядеть, для испытаний использовался Ка-52 бортовой №53 «жёлтый». Это машина из первой серийной партии (серийный №01-03, заводской №3538264901003), произведена примерно в ~2010±1 году (к концу 2000-х годов наконец-то довели до ума ПрПНК К-806). Соответственно можно сделать вывод, когда у разработчиков ОАО «Камов» в конце концов дошли руки до реального внедрения УР типа «Игла» в проект своего ударного вертолёта (к слову, КБМ уже как минимум с 2003 года предлагало свой «Стрелец»).
                            Last edited 09-10-2020, 11:00 PM. Reason: update.
                            Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

                            Comment


                              Уважаемый, Чиж, если у тебя уже есть ка-50 Click image for larger version

Name:	png
Views:	455
Size:	2.3 KB
ID:	7126415Будет ли какая либо скидка для нового вертолета, как была скидка для обновленного А-10?

                              Comment


                                Да, будет, но только для модуля ЧА в игре DCS, не для старого диска от 1С.
                                Детали в следующем году.
                                Я не смотрю телевизор
                                ЧИЖ

                                Вакансии в ED

                                Comment

                                Working...
                                X