Announcement

Collapse
No announcement yet.

DCS: F-16C Viper - Баги

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Сегодня летал уперся в множество проблем... В режиме PRE с ракетами 65D хендоф вообще не хотел работать не в авто не в манюал.

    Оставалось только работать в режиме BORE поскольку VIS тоже не вариант, так как не показывается метка "квадрат" на хаде (точнее показывается один раз при первой атаке потом багуеться и исчезает или остается на какой то левой локации).

    Важная деталь! По моему мнению нынешняя реализация систем мевериков склонна к накоплению множества ошибок по истечению времени по этому баги появляются и накапливаются в рандоном порядке и из-за этого каждый полет почти как новый...


    Да и на закуску) режим CCRP работает только с ТГП, а без него вообще не работает, шпага зброса где-то сбоку в недосягаемой зоне ...
    Last edited 09-27-2020, 12:13 AM.

    Comment


      Между прочим.. RAZBAM (РАЗБАМ) обратились к любителям модулей их разработки, со следующим тестом :

      КАК СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
      Как многие из вас знают, я просматриваю ВСЕ отчеты об ошибках, чтобы убедиться, что все нерешенные проблемы решены. Итак, чтобы помочь мне со старыми ошибками и новыми, которые возникают, я прошу вас предоставить следующее при создании сообщения об ошибке.

      1. Начните с того, чтобы убедиться, что это последняя версия OB.

      2. Убедитесь, что у вас чистая установка, то есть никаких модов или других скриптов.

      3. Подробное описание того, как вы сталкиваетесь с ошибкой (я имею в виду подробное)

      4. Если вы получаете сбой, мне нужен файл .log, потому что файлы .trk не записываются в случае CTD ---- ИЛИ --- если вы не столкнетесь с ошибкой, мне нужен файл .trk, который нужно передать команде.

      5. ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, изображения, скриншоты или даже видео, показывающее, что происходит.

      Убедитесь, что ваш отчет является максимально ясным и кратким, чтобы мы могли точно определить, что именно не так. Убедитесь, что вы соблюдаете правила 1.16, изложенные ED в отношении рассекреченных документов. Если вы хотите помочь другому летчику решить проблему, если у вас возникла такая же проблема, или вы знаете, что он может делать не так, прежде чем мы поможем ему, убедитесь, что вы делаете это дружелюбно, терпеливо и конструктивно.

      ........Будьте примером, которому хотят следовать другие.

      https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=287283
      Last edited 09-29-2020, 04:57 PM.
      Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)
      https://drive.google.com/open?id=1S_...pjOIIVKeXzlZz3

      F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YK...XY7jDLxr_bYCJq
      OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LB...3rp8S_fpScHyBw

      Comment


        Originally posted by ZZaraza39 View Post
        Кнопками А-А, A-G
        Не встречалось. По возможности, запишите трек с проблемой, пожалуйста!

        Comment


          Originally posted by Sasha View Post
          Сегодня летал уперся в множество проблем... В режиме PRE с ракетами 65D хендоф вообще не хотел работать не в авто не в манюал.
          Да работают они, просто маверики очень капризны в плане захвата (и захвата того что нам надо а не чего то рядом), в "Auto" наводим прицельный контейнер на цель, захватываем, и если мав не хватает цель, то выбираем его как SOI, сбрасываем захват, выбираем опять TGP и снова захватываем цель контейнером, повторять пока мав не цепанет цель... в ручном режиме "MAN", захватываем цель уже мавериком вручную. Вообще предлагаю потренироваться на сухогрузах или отдельностоящих зданиях... а так да, ожидаемой многими удобной нагибалки не будет, маверик ракета древняя достаточно, а уж версии D и H подавно

          Comment


            Столкнулся со странностью, настраивая переключатель автопилота по тангажу на кабаний РУД.
            Мне пришлось в TARGET SE увеличить дефолтное время нажатия клавиши с 32 до 100 миллисекунд. При дефолтном значении правый переключатель автопилота лишь легонько дергался, но не переключался. С левым переключателем автопилота по крену все было нормально и с дефолтной длительностью нажатия клавиши в 32 миллисекунды.

            Comment


              Originally posted by SL PAK View Post
              Столкнулся со странностью, настраивая переключатель автопилота по тангажу на кабаний РУД.
              Мне пришлось в TARGET SE увеличить дефолтное время нажатия клавиши с 32 до 100 миллисекунд. При дефолтном значении правый переключатель автопилота лишь легонько дергался, но не переключался. С левым переключателем автопилота по крену все было нормально и с дефолтной длительностью нажатия клавиши в 32 миллисекунды.
              Похожая проблема на ФА-18 известна. Там мне 50 мс хватило. Репорт отправлен.
              =WRAG=345
              i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win7-64

              Comment


                Originally posted by milit View Post
                Похожая проблема на ФА-18 известна. Там мне 50 мс хватило. Репорт отправлен.
                У F-16 мне 50 не хватило

                Comment


                  Originally posted by SL PAK View Post
                  У F-16 мне 50 не хватило
                  Записал. Но пока по ФА-18 не начинали. Видимо, приоритеты другие.
                  =WRAG=345
                  i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win7-64

                  Comment


                    А в чём именно проблема и почему это баг?

                    Comment


                      Originally posted by cofcorpse View Post
                      А в чём именно проблема и почему это баг?
                      Популярное устройство управления справляется с переключением левого переключателя автопилота и не справляется с правым переключателем. Правый требует увеличенное в несколько раз время нажатия клавиши.

                      От пользователя требуется повышенная квалификация в настройке софта устройства ввода.

                      Comment


                        Originally posted by cofcorpse View Post
                        А в чём именно проблема и почему это баг?
                        Originally posted by SL PAK View Post
                        Популярное устройство управления справляется с переключением левого переключателя автопилота и не справляется с правым переключателем. Правый требует увеличенное в несколько раз время нажатия клавиши.

                        От пользователя требуется повышенная квалификация в настройке софта устройства ввода.
                        А на ФА-18 все кнопки и бОльшая часть тумблеров требуют аналогичных манипуляций.
                        =WRAG=345
                        i5-4460; DDR3 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 5700 8Gb; Win7-64

                        Comment


                          Не работает режим boreside для tgp при нажатии tms вниз. Соответственно нет индикации метки точки привязки прицела, она намертво привязана к ППМ, несмотря на то что контейнер смотрит в другую сторону.
                          https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                          Acer Predator Helios 300
                          TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                          .
                          Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                          Comment


                            Originally posted by MaxMPower View Post
                            Не работает режим boreside для tgp при нажатии tms вниз. Соответственно нет индикации метки точки привязки прицела, она намертво привязана к ППМ, несмотря на то что контейнер смотрит в другую сторону.
                            Насколько я понимаю, не баг, а ранний доступ. В соответствующей ветке на английской части форума пишут, что будет доступно позднее.
                            Все написанное выше является моим оценочным суждением
                            Everything written above reflects my personal opinion

                            Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" (c) Flanker

                            Comment


                              Точка упреждения ракет (120-ок в данном случае) находится в неверном положении. Цель летит в одну сторону, а кружок смотрит в противоположную. После пуска ракеты можно наблюдать, как она очень сильно уходит вбок. Через какое-то время метка занимает правильное положение, потом опять уплывает в обратное.
                              Трек вышел конского размера почему-то, хотя там ничего нет.
                              Attached Files
                              Last edited 10-11-2020, 01:06 PM.
                              Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3
                              1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'
                              2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb
                              Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

                              Comment


                                Трек: https://drive.google.com/file/d/1lV0...ew?usp=sharing
                                Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3
                                1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'
                                2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb
                                Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

                                Comment


                                  Originally posted by HmtSabotage View Post
                                  Да работают они, просто маверики очень капризны в плане захвата (и захвата того что нам надо а не чего то рядом), в "Auto" наводим прицельный контейнер на цель, захватываем, и если мав не хватает цель, то выбираем его как SOI, сбрасываем захват, выбираем опять TGP и снова захватываем цель контейнером, повторять пока мав не цепанет цель... в ручном режиме "MAN", захватываем цель уже мавериком вручную. Вообще предлагаю потренироваться на сухогрузах или отдельностоящих зданиях... а так да, ожидаемой многими удобной нагибалки не будет, маверик ракета древняя достаточно, а уж версии D и H подавно

                                  Летал на тренировку режима PRE. Включил питание ракет, выбрал ППМ в районе цели, навожу контейнер на цель (около 200 м от ППМ), жму TMS UP, контейнер цель захватывает в режиме POINT, но мэверик упорно наведен в точку ППМ. Не помогает ни переключение между MAN и AUTO, ни сброс захвата контейнером с повторным захватом.


                                  (нашёл репорт о баге - https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=287005)
                                  Last edited 10-11-2020, 10:40 PM.

                                  Comment


                                    Originally posted by lester View Post
                                    Насколько я понимаю, не баг, а ранний доступ. В соответствующей ветке на английской части форума пишут, что будет доступно позднее.
                                    Спасибо! Тогда ждём. Просто мне казалось что он кажется работал по весной.
                                    https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку
                                    Acer Predator Helios 300
                                    TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2
                                    .
                                    Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

                                    Comment


                                      Скриншот для пояснения ситуации с режимом PRE.
                                      Положение цели указано оранжевой стрелкой


                                      На ИЛС видно, что ракета смотрит правее (в этом месте расположен активный ППМ). Рамка целеуказания тоже в этом же месте, несмотря на то, что видно, что контейнер захватил цель.
                                      Attached Files

                                      Comment


                                        1 - Все Хармы сходят сначала с одного крыла, потом с другого.
                                        2 - После запроса на руление диспетчер бесконечно повторяет "держать позицию".
                                        Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3
                                        1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'
                                        2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb
                                        Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

                                        Comment

                                        Working...
                                        X