Announcement

Collapse
No announcement yet.

DCS: Як-52

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

    Originally posted by nickbolt View Post
    Надо было не одному лететь,а с инструктором или курсантом))
    Инструктор не вышел из кабинета, типа "за рулём" Серьёзно, не покинул самолёт как я ни пытался дать ему команду.

    Comment


      Originally posted by Toriy View Post
      Инструктор не вышел из кабинета, типа "за рулём" Серьёзно, не покинул самолёт как я ни пытался дать ему команду.
      Spoiler:
      Закодировался,или жена пасет ))
      I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb
      Мы наделали ракет , тест систем и масок нет
      Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

      Comment


        Так, мне удалось его вытащить из кабины и отвести под пляжный зонтик, видимо я ранее не дожимал клавишу. Но, к сожалению, когда я попытался зайти в воду, я утонул. Мораль - не пейте пиво перед заплывом)) А если серьёзно, то разве покинувший с парашютом самолёт пилот не должен хоть какое-то время продержаться на поверхности? Что, все пилоты DCS выпругнувшие над морем утонут?

        Comment


          Originally posted by Toriy View Post
          Так, мне удалось его вытащить из кабины и отвести под пляжный зонтик, видимо я ранее не дожимал клавишу. Но, к сожалению, когда я попытался зайти в воду, я утонул. Мораль - не пейте пиво перед заплывом)) А если серьёзно, то разве покинувший с парашютом самолёт пилот не должен хоть какое-то время продержаться на поверхности? Что, все пилоты DCS выпругнувшие над морем утонут?
          Попробовл выпрыгнуть из Як 52,первый раз,кстати,спасибо-прикольно выглядит )) Утоп сразу.Попробовал Су 33-утоп сразу)))Другие пробовать не стал. Меня глючит,или раньше летчик Су33 с плотом прыгал?
          Ну зато хоть в море искупался)))А то даже в речке не довелось этим летом.
          ЗЫ Но я как патриот,в черном море, не нужен нам берег ОАЭмский (иранский)... ))
          ЗЗЫ Да,гибель пилота сразу.Наверное,глобальное похолодание...
          I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb
          Мы наделали ракет , тест систем и масок нет
          Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

          Comment


            Экипаж прыгнул из самолёта перевёрнутого вверх ногами. Из перевёрнутого кабинета экипаж выходил на крыло ногами вверх Один лётчик утонул, второй тоже. Затем я попытался посадить самолёт на танкер. Сел, самолёт скатился с палубы в воду (вид под водой красивый, видно приближение дна, только самолёт коснувшись дна исчезает), а танкер чуть-чуть местами погорел и... взорвался и утонул Второй раз сел удачнее, самолёт уткнувшись в настройку остановился, пилот из самолёта вышел и скатившись в воду утонул, костерки на палубе почадили и потухли, танкер не утонул.

            Comment


              Originally posted by Toriy View Post
              Экипаж прыгнул из самолёта перевёрнутого вверх ногами. Из перевёрнутого кабинета экипаж выходил на крыло ногами вверх Один лётчик утонул, второй тоже. Затем я попытался посадить самолёт на танкер. Сел, самолёт скатился с палубы в воду (вид под водой красивый, видно приближение дна, только самолёт коснувшись дна исчезает), а танкер чуть-чуть местами погорел и... взорвался и утонул Второй раз сел удачнее, самолёт уткнувшись в настройку остановился, пилот из самолёта вышел и скатившись в воду утонул, костерки на палубе почадили и потухли, танкер не утонул.
              Я когда-то в кавказское озеро упал,и очень долго ждал,когда опущусь к центру земли))Надоело на -600 метров
              I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb
              Мы наделали ракет , тест систем и масок нет
              Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

              Comment


                Народ, подскажите, должны ли краны шасси и закрылков ставиться в нейтральное положение после выпуска/уборки?

                Comment


                  По РЛЭ - да. Здесь - пофиг.
                  i5-2500k/24Gb/MSI GTX1060/Logitech G940/VKB Cobra Z/TM Cougar MFD/VPC MongoosT-50CM2 Throttle/BRD-MS3 Rudder Pedals
                  FC3/Ka-50/Mi-8/AV-8B/UH-1H/CA/L-39/Yak-52/MiG-21/NS430/
                  A-4E-C/MB-339

                  Comment


                    Еще раз почитал РЛЭ и вот не нашел, чтоб краны после уборки/выпуска возвращались в нейтраль.
                    Вот все, что есть по крану шасси:
                    «3.2 1. Перед посадкой в первую кабину проверить находится ли кран шасси в положении «Выпущено»».
                    Следующее упоминание относится к взлету:
                    «4.2.5. На высоте не менее 20 м убрать шасси, для чего необходимо перевести рычаг крана шасси из положения «Выпущено» в положение «Убрано»».
                    Далее о нем заходит речь уже при выпуске шасси:
                    «4.3.18. На траверзе посадочного «Т» … выпустить шасси, для чего перевести рычаг крана шасси из положения «Убрано» в положение «Выпущено»».
                    (все относится только для передней кабины, и не касается аварийного выпуска).
                    Тогда получается, что в нейтраль кран шасси не ставится вообще…?

                    По крану щитков все не так однозначно. Изначально он находится как раз в нейтрали:
                    «3.2 1. Перед посадкой в первую кабину проверить … находится ли кран посадочных щитков - в нейтральном положении».
                    Видимо, в нейтрали кран щитков так и находится до выпуска щитков после 4-го, так как следующее упоминание о нем только тогда:
                    «4.3.29. Убедившись, что посадке ничего не мешает, выпустить посадочные щитки, для чего рычаг крана щитков опустить вниз до отказа».
                    Про постановку в нейтраль после выпуска щитков не говорится ничего. Более того,:
                    "4.3.36. …При уходе на второй круг … увеличить скорость до 170 км/ч и убрать щитки, для чего рычаг крана выпуска щитков перевести из положения «Выпущено» в положение «Убрано»". Но это ж прямо указывает на то, что после выпуска щитков кран в нейтраль не ставится. Также не говорится, что кран нужно ставить в нейтраль после уборки щитков (в полете). Тогда не понятно, как он окажется в нейтрали, чтобы быть в том же положении, что и после взлета с земли…
                    Мож, я что-то не дочитал, или, мож, что-то в РЛЭ просто не разжевывается подробно? Если кто летал реально (ну или без этого знает наверняка), проясните, плиз.

                    Comment


                      Шасси и щитки ДОЛЖНЫ быть в нейтрали в задней кабине. Иначе курсант в передней не сможет ничего сделать.
                      Если катают пасажира, то пристегивающий всегда проверят и докладывает пилоту. Это не смотря на то что пилот при посадке так же осматривает вторую кабину.

                      В первой кабине что шасси, что щиток - либо убрано, либо выпущено. Шасси еще контрили.

                      Не помню чтоб щиток переводили в нейтраль. Выпущено, убрано.

                      Манипуляции с шасси в первой кабине на земле обычно заканчивались сложенными лапками и ремонтом.

                      На всех фотографиях первой кабины на земле кран шасси на убрано, закрылки на убрано.

                      https://mtdata.ru/u5/photo2127/20663...0/original.jpg
                      Last edited 07-20-2020, 09:48 PM.
                      ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

                      Comment


                        ivan_sch, спасибо.

                        Comment


                          Originally posted by ivan_sch View Post
                          На всех фотографиях первой кабины на земле кран шасси на убрано, закрылки на убрано.

                          https://mtdata.ru/u5/photo2127/20663...0/original.jpg
                          Таки на выпущено.
                          Best Regards, Dmitry.

                          "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак

                          Comment


                            Originally posted by Laivynas View Post
                            Таки на выпущено.
                            Да, ошибся малость. Конечно шасси на выпущено.
                            Last edited 07-21-2020, 09:55 AM.
                            ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

                            Comment


                              Originally posted by ivan_sch View Post
                              Шасси и щитки ДОЛЖНЫ быть в нейтрали в задней кабине. Иначе курсант в передней не сможет ничего сделать.
                              Если катают пасажира, то пристегивающий всегда проверят и докладывает пилоту. Это не смотря на то что пилот при посадке так же осматривает вторую кабину.

                              В первой кабине что шасси, что щиток - либо убрано, либо выпущено. Шасси еще контрили.

                              Не помню чтоб щиток переводили в нейтраль. Выпущено, убрано.

                              Манипуляции с шасси в первой кабине на земле обычно заканчивались сложенными лапками и ремонтом.

                              На всех фотографиях первой кабины на земле кран шасси на убрано, закрылки на убрано.

                              https://mtdata.ru/u5/photo2127/20663...0/original.jpg
                              Закрылки в нейтраль. Мурзилки за 1987 и 2003-й .
                              Attached Files

                              Comment


                                Originally posted by rybik69 View Post
                                Закрылки в нейтраль. Мурзилки за 1987 и 2003-й .
                                Я говорил исходя из сложившейся практики на конкретном аэродроме.
                                ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

                                Comment


                                  Хорошо бы обучающую компанию для новичков добавить, навроде "L-39 Курсант". Я бы взял бы сразу.
                                  Чтобы кроме запуска и "взлета-посадки" можно было отрабатывать полёты в паре с ведущим и пилотаж.

                                  Comment


                                    Originally posted by Byzantian View Post
                                    Хорошо бы обучающую компанию для новичков добавить, навроде "L-39 Курсант". Я бы взял бы сразу.
                                    Чтобы кроме запуска и "взлета-посадки" можно было отрабатывать полёты в паре с ведущим и пилотаж.
                                    Лучшая компания - это ближайший АСК, а Лучший Компаньон на все века это - Инструктор!

                                    Comment


                                      С DCS World, я-бы взял только Проект "Як-52", всё остальное - возбудители нервной системы! Берегите Нервы, с каждым Божьим днём, их - нейронов, всё меньше и меньше.

                                      Comment


                                        Да на Яке этож самый нерв! И момент вбок тянет, и рычаги/педали/приборы постоянно надо контролировать. А на F-16 влетел, управление бросил и спать лег.

                                        Comment


                                          Originally posted by SL PAK View Post
                                          Да на Яке этож самый нерв! И момент вбок тянет, и рычаги/педали/приборы постоянно надо контролировать. А на F-16 влетел, управление бросил и спать лег.
                                          После событий в Сирии, F-16 вызывает отторжение. Что касаемо Яшки, то может кому пригодится для расширения кругозора http://www.tosnoaero.ru/library/docu...ULP_Kaluga.pdf

                                          Comment

                                          Working...
                                          X